Доброго времени суток! Пришлось нынче менять прокладку на поддоне, вот и решил сделать небольшой фотоотчет, мало ли кому пригодится.
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо
Откручиваем крышку картера кпп
Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти
Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон
Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет
Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок
Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая
Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место
Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.
P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо
Откручиваем крышку картера кпп
Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти
Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон
Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет
Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок
Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая
Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место
Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.
P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все