Замена промежуточного вала на VW Sharan фото

5845463

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
71
Город
Владимир
Авто
WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП
Симптомы:При трогании с места появился довольно таки ощутимый рывок, к тому же появился противный скрип.
Поначалу подумал, что скрипят тормоза, а рывок списал на подвесной подшипник.
Но вот разбор показал, что скрипит именно практически мертвый подшипник, а рывок думается из-за вала....

Процесс разборки не сложен, поэтому опишу кратко а фото кину умерших запчастей.
1.Заехал на яму и поддомкратил правую сторону.Снял колесо.
2.Болт на 27 ступицы открутил(помощник жмет на тормоз.).Открутил 6 болтиков внутреннего шруса(трипода).
3. Правая полуось вынимается легко(осмотр показал, что она жива пыльники целы ничего не гремит в ней) я ее не стал разбирать.


163182_01.jpg


4. Открутил 2 болта подвесного подшипника.
Вал промежуточный у нас в руках....
5. Откручиваем шестигранником болт внутри вала того что на коробке и вынимаем его( кстати он и внутри частично сломан) на куски разлетелась конусное латунное кольцо( кстати интересно почему????или оно одноразовое??).
А далее диагноз с фото. Практически в ноль сточены шлицы как на промежуточном валу так и на валу что в коробке.


163182_02.jpg



163182_03.jpg



163182_04.jpg


Пока все валы заказал привезут в понедельник
02N409345A Вал коробки передач 1 8754,05
02N409344E Фланец 1 6655,22
Как соберу допишу.
Так вот пришли запчасти, обещал дополняю.
Все пришло вовремя как обещали.Закуплено в автодоке.
Фото как все должно выглядеть на самом деле.

d83316c778da.jpg

Это вал с флянцем и подшипником.

603f97c33906.jpg

Это вал в коробку.
Сразу замечу, что поставляется он без уплотнительного кольца 068145119
что огорчает, дабы не ждать еще 2-3 дня я заехал в ближайший магазин тракторных запчастей и купил похожее кольцо за 10 рублей. Но лучше конечно сразу заказать оригинал т.к. стоит тоже копейки.
Вот вся экспозиция + новый сальник.

61442578d2fc.jpg

Далее по сборке. Все смазано слегка смазкой шрус ,запресован новый сальник с помощью старого.При монтаже вала в коробку его надо слегка вдавить т.к. резьба болта не достает. Я придавил его просто от руки.Захватил на 2 витка а далее шестигранником.
Остальная сборка просто в обратной последовательности с разбором.Итого минут 40 делов.
Вот как все выглядит на машине.

536d000a28d2.jpg


915ec1fb0985.jpg

Вот и все спс за внимание. :hat: Шараша снова в пути :drive:
 
Запчасти привез новые ,сегодня у меня будет подробнее)) :hat:
 
5845463 написал(а):
Запчасти привез новые ,сегодня у меня будет подробнее)) :hat:

Если не затруднит дайте пожалуйста номер подвесного, сам не могу найти.
 
02N409335E это номер его на мою машину, теоретически ваш такойже, но лучше конечно уточнить при заказе. Кстати тут писали на форуме, что он отдельно от вала не поставляется. Заказывать его отдельно не пробовал, но в каталогах магазинов запчастей он есть везде причем доставка 1-2 дня цена в среднем 2000руб. :hat:
 
По экзисту выдает 02N409335E- подшибник опоры амортизатора!?
 
Да... в автодоке пишет просто опора...в форсаже подшипник/опора, но по каталогу етка это именно он...
Завтра перепишу номер со старого оригинального и озвучу :hat:
 
добрый вечер есть вопрос по правому приводу на golf2/ около внутреннего шруза есть резиновое кольцо несколько сантиметров в ширину и сантиметра полтора толщиной. приклеено в приводу. какую оно играет роль и что может произойти если его оторвало?
 
Гаситель крутильных колебаний.Снижает вибрацию.
 
спасибо - это кнопочка в правом нижнем углу!
 
Ronis написал(а):
спасибо - это кнопочка в правом нижнем углу!

:LOL:
очень жаль что это мало кто видит...

а по теме: эта болезнь очень распространена, по крайней мере знаю 3 машины на которой была такая же беда. причем у одной эти шлицы в дальней дороге провернулись полностью, пришлось за круглую сумму ехать на эвакуаторе 300 км. были установлены оригинальные запчасти (первичный вал (фланец КПП) и удлинитель шруса. с тех пор авто проехало 50 тыс км, недавно решил для контроля проверить это дело, и что! снова износ! еще немного, и шлицы провернет вновь... и опять круглая сумма на запчасти...
 
segedakot написал(а):
:LOL:
очень жаль что это мало кто видит...

а по теме: эта болезнь очень распространена, по крайней мере знаю 3 машины на которой была такая же беда. причем у одной эти шлицы в дальней дороге провернулись полностью, пришлось за круглую сумму ехать на эвакуаторе 300 км. были установлены оригинальные запчасти (первичный вал (фланец КПП) и удлинитель шруса. с тех пор авто проехало 50 тыс км, недавно решил для контроля проверить это дело, и что! снова износ! еще немного, и шлицы провернет вновь... и опять круглая сумма на запчасти...

...что-то немцы явно перемудрили в этом узле, раз есть такая нехорошая тенденция :wall: :wall:
 
я бы сказал недомудрили... слабоватый узел... точно такой же на шаране с не очень резвым движком ADY никаких нареканий не вызывает уже третий круг на спидометре...
 
segedakot написал(а):
я бы сказал недомудрили... слабоватый узел... точно такой же на шаране с не очень резвым движком ADY никаких нареканий не вызывает уже третий круг на спидометре...

Я менял неделю назад пыльники на внутренних шрусах, все шлицы отличного состояния. Вот промвал не рассматривал. Завтра опять полезу под машиной лежать, снаружи осмотрю узел.
Но сейчас поизучал етку. Что удалось найти: картинки для механики с любым мотором и автомата с моторами 2,8 одинаковые, вроде, как я понял принцип системы одинаков. А вот для АКПП с любыми моторами кроме 2,8 система немного другая.
Ещё удалось найти, что промвалы разные и зависит от коробки. На дорестайлах с автоматами есть 2 типа этих промвалов - 100 мм и 110 мм. На моей коробке стоит 110-ка. На мешалке и на рестайлах чёта нифига непонятно.
 
Мне механик, что машины делает, говорил, что не нужно с пробуксовкой стартовать, резко с места. Машина тяжелая, вот шлицы и проворачивает. :hat:
 
Ronis написал(а):
Мне механик, что машины делает, говорил, что не нужно с пробуксовкой стартовать, резко с места. Машина тяжелая, вот шлицы и проворачивает. :hat:

:LOL: Хм, логично напрашивающийся сам собой вывод... не обязательно и механиком быть, шоб такое заявлять :LOL: Но шлицы должны быть рассчитаны и выдерживать макс. крутящий момент двигателя, хоть тыщу раз пробуксовывай (те шлицы, которые в коробке почему-то не проворачивает?)!! :unknw:
 
Ronis написал(а):
Мне механик, что машины делает, говорил, что не нужно с пробуксовкой стартовать, резко с места. Машина тяжелая, вот шлицы и проворачивает. :hat:

я хоть и любитель быстрой езды, но с места как правило трогаюсь очень аккуратно, это раз! второе - у нас на Шарике по умолчанию включена и работает система ESP (противобукс), с ней при всем желании не буксует, давит двигатель :) ее можно принудительно отключить, и тогда можно полировать асфальт.
и еще очень прикольный эффект заметил - когда сильный дождь, и на трассе как бы слой воды, эта ESP не позволяет сильно резво разгоняться, предотвращая подскальзывание, также ощутимо придушает движок :)
Но шлицы должны быть рассчитаны и выдерживать макс. крутящий момент двигателя, хоть тыщу раз пробуксовывай

+1000, конструкция должна быть расчитана на максимальные нагрузки, в обратном случает зачем нужен такой двигатель который рвет привод...
 
DJ Astro написал(а):
:LOL: Хм, логично напрашивающийся сам собой вывод... не обязательно и механиком быть, шоб такое заявлять :LOL: Но шлицы должны быть рассчитаны и выдерживать макс. крутящий момент двигателя, хоть тыщу раз пробуксовывай (те шлицы, которые в коробке почему-то не проворачивает?)!! :unknw:

кстати, узел должен быть расчитан на нагруку с запасом раза в 2.
И можно рвать валы даже не буксуя. Ведь максимальный крутящий можно приложить к валу и в других условиях - резкое ускорение, подъём в гору, нормальное трогание но на гружёно до максимума машине и т.д.
 
segedakot написал(а):
я хоть и любитель быстрой езды, но с места как правило трогаюсь очень аккуратно, это раз! второе - у нас на Шарике по умолчанию включена и работает система ESP (противобукс), с ней при всем желании не буксует, давит двигатель :) ее можно принудительно отключить, и тогда можно полировать асфальт.
и еще очень прикольный эффект заметил - когда сильный дождь, и на трассе как бы слой воды, эта ESP не позволяет сильно резво разгоняться, предотвращая подскальзывание, также ощутимо придушает движок :)

+1000, конструкция должна быть расчитана на максимальные нагрузки, в обратном случает зачем нужен такой двигатель который рвет привод...

ESP есть не на всех рестайловых шариках, а на дорестайле её вообще не было.

Это "зачем нужен такой двигатель", а зачем такие хреновые валы и приводы. Мотор он нормальный, вон на гольф4 мотор R32 ставят и ничё же, не считается "таким мотором". Просто надо металл получше и толщину побольше.
 
Назад
Сверху Снизу