5845463
Мастер советчик
Симптомы:При трогании с места появился довольно таки ощутимый рывок, к тому же появился противный скрип.
Поначалу подумал, что скрипят тормоза, а рывок списал на подвесной подшипник.
Но вот разбор показал, что скрипит именно практически мертвый подшипник, а рывок думается из-за вала....
Процесс разборки не сложен, поэтому опишу кратко а фото кину умерших запчастей.
1.Заехал на яму и поддомкратил правую сторону.Снял колесо.
2.Болт на 27 ступицы открутил(помощник жмет на тормоз.).Открутил 6 болтиков внутреннего шруса(трипода).
3. Правая полуось вынимается легко(осмотр показал, что она жива пыльники целы ничего не гремит в ней) я ее не стал разбирать.
4. Открутил 2 болта подвесного подшипника.
Вал промежуточный у нас в руках....
5. Откручиваем шестигранником болт внутри вала того что на коробке и вынимаем его( кстати он и внутри частично сломан) на куски разлетелась конусное латунное кольцо( кстати интересно почему????или оно одноразовое??).
А далее диагноз с фото. Практически в ноль сточены шлицы как на промежуточном валу так и на валу что в коробке.
Пока все валы заказал привезут в понедельник
02N409345A Вал коробки передач 1 8754,05
02N409344E Фланец 1 6655,22
Как соберу допишу.
Так вот пришли запчасти, обещал дополняю.
Все пришло вовремя как обещали.Закуплено в автодоке.
Фото как все должно выглядеть на самом деле.
Это вал с флянцем и подшипником.
Это вал в коробку.
Сразу замечу, что поставляется он без уплотнительного кольца 068145119
что огорчает, дабы не ждать еще 2-3 дня я заехал в ближайший магазин тракторных запчастей и купил похожее кольцо за 10 рублей. Но лучше конечно сразу заказать оригинал т.к. стоит тоже копейки.
Вот вся экспозиция + новый сальник.
Далее по сборке. Все смазано слегка смазкой шрус ,запресован новый сальник с помощью старого.При монтаже вала в коробку его надо слегка вдавить т.к. резьба болта не достает. Я придавил его просто от руки.Захватил на 2 витка а далее шестигранником.
Остальная сборка просто в обратной последовательности с разбором.Итого минут 40 делов.
Вот как все выглядит на машине.
Вот и все спс за внимание. Шараша снова в пути
Поначалу подумал, что скрипят тормоза, а рывок списал на подвесной подшипник.
Но вот разбор показал, что скрипит именно практически мертвый подшипник, а рывок думается из-за вала....
Процесс разборки не сложен, поэтому опишу кратко а фото кину умерших запчастей.
1.Заехал на яму и поддомкратил правую сторону.Снял колесо.
2.Болт на 27 ступицы открутил(помощник жмет на тормоз.).Открутил 6 болтиков внутреннего шруса(трипода).
3. Правая полуось вынимается легко(осмотр показал, что она жива пыльники целы ничего не гремит в ней) я ее не стал разбирать.
4. Открутил 2 болта подвесного подшипника.
Вал промежуточный у нас в руках....
5. Откручиваем шестигранником болт внутри вала того что на коробке и вынимаем его( кстати он и внутри частично сломан) на куски разлетелась конусное латунное кольцо( кстати интересно почему????или оно одноразовое??).
А далее диагноз с фото. Практически в ноль сточены шлицы как на промежуточном валу так и на валу что в коробке.
Пока все валы заказал привезут в понедельник
02N409345A Вал коробки передач 1 8754,05
02N409344E Фланец 1 6655,22
Как соберу допишу.
Так вот пришли запчасти, обещал дополняю.
Все пришло вовремя как обещали.Закуплено в автодоке.
Фото как все должно выглядеть на самом деле.
Это вал с флянцем и подшипником.
Это вал в коробку.
Сразу замечу, что поставляется он без уплотнительного кольца 068145119
что огорчает, дабы не ждать еще 2-3 дня я заехал в ближайший магазин тракторных запчастей и купил похожее кольцо за 10 рублей. Но лучше конечно сразу заказать оригинал т.к. стоит тоже копейки.
Вот вся экспозиция + новый сальник.
Далее по сборке. Все смазано слегка смазкой шрус ,запресован новый сальник с помощью старого.При монтаже вала в коробку его надо слегка вдавить т.к. резьба болта не достает. Я придавил его просто от руки.Захватил на 2 витка а далее шестигранником.
Остальная сборка просто в обратной последовательности с разбором.Итого минут 40 делов.
Вот как все выглядит на машине.
Вот и все спс за внимание. Шараша снова в пути