Фотоотчет Радиатор печки на VW Sharan от VW Passat или "как я её победил!"

Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет!
Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся" ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу:
радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее.
Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка.


158582_01.jpg


на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги.
Принято решение подогнать радиатор от Пассата.
берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора.


158582_02.jpg



158582_03.jpg


борарезами выкусываем пластик


158582_04.jpg


примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой


158582_05.jpg


Намечаем


158582_06.jpg


Вырезаем примеряем и затем обтачиваем


158582_07.jpg


Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем


158582_08.jpg



158582_09.jpg



158582_10.jpg


Проверил все работает отлично!!! :yahoo:

Теперь минусы:
1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей.
Плюсы:
1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана)
2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все.

По потоку горячего воздуха заметил только увеличение.
фото только так смог выложить ...
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.
Прошу сильно не пинать это мой первый отчет, изменяюсь за качество фото телефон все таки...
 
я знал, что замена возможна. молодца, победил. :good:
 
bil075 написал(а):
Спасибо! да как говориться: "Захочешь жить ни так раскорячишься!"

Эконом вариант!  :drive:

bil075, молодец, победил! Хороший эконом-вариант получился! :good: Главное, чтобы в таком варианте всё работало без проблем.
:thankyou2:

У тебя нету кондиционера? А то я вижу снятую правую часть отопителя...
---------
аа, нет, присмотрелся....всё-таки есть. Видна отсоединенная трубка кондиционера в проёме.. :confused:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2:
 
Привет,кто прочтёт.благодарю за информ., я при снятии печки начудил.никака не мог вынуть её из теплообменика.решил так всёрасвно она накрылась.взял ножницы и орезал печку от патрубковеё вынул.а вот потом патрубки никак не мог,понял чтофиниш.надо снимать весь наверно теплообменник.выкрочивал патрубок,теперь буду ставить пассатловскую печку.но у мея онапочемуто длиннее,мне с магазина(знакомый однокашник)привёз похожая ,но подлиннее.и пластиковым низом.подкладывать почти не надо.я её доведу там до ума.
во только не понял как там отсоединить блок с испарителем кондюка.защёлки есть но ибез них мёртво держится :hat: :thankyou2:


60346d10b052.jpg



28c0b0c10313.jpg



c81f2d6bcddb.jpg



ff66a5beef45.jpg



d35cd8187671.jpg



4818d39d1682.jpg
 
Привет, ты наверно все уже сделал?
Там чтоб снять испаритель с корпусом нужно все защелки отстегнуть и с моторного отсека будь внимателен в фольгированной теплоизоляции есть еще один самый нижний болт.потом отвёрткой шлицевой потихоньку разединяешь и т.д.
 
молодец! это тоже выход, хотя я пришел к выводу, что не все переделки хороши. :clapping:
 
Огромное спасибо автору!!! :hat: :hat: менял свою печку сломался пластиковый патрубок с болтиками не нашел ни нового ни б\у. Сделал по методике печь от В3 все получилось как и было. Все работает и греет отлично!!!
 
bruski написал(а):
Огромное спасибо автору!!! :hat: :hat: менял свою печку сломался пластиковый патрубок с болтиками не нашел ни нового ни б\у. Сделал по методике печь от В3 все получилось как и было. Все работает и греет отлично!!!

А у меня есть б/у. :blum:
 
Привет Всем! Дайте ссылку на фотоотчёт как снять радиатор печки на Шаране. Чё то не могу найти сам. Спасибо
 
bilo75 опиши пожалуйста в деталях как снимается правая часть печки, там где испаритель. Очень нужно, хочу его осмотреть и почистить. может фотки какие то остались как отсоединял две части
Заранее спасибо!

bilo75 ты имел в виду эти три гайки?

bd14a94312d3.jpg
 
HELP люди кто знает, что имел в виду bilo75 говорив о нижнем болте в фольге????
 
не ищи тот бол и без снятия климата оттягиваешь на себя что есть силы и вынимаешь радитор и нормально ставится шарановский новый. И цена ava вполне демократична
 
2 месяца после ремонта полет нормальный :rolleyes: :drive:
 
chipi написал(а):
HELP люди кто знает, что имел в виду bilo75 говорив о нижнем болте в фольге????

Привет всем извеняюсь что так долго незаходил продал авто и купил новое.
Нижний болт держит весь корпус внимательно смотрим, а то если его неоткрутить от корпуса отламываеться крепеж и образовываеться дырка.

Наверно ты уже все сделал... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу