Основная цель данного ремонта-снятие выпускного коллектора,т.к. на нем была трещина,да и крайняя шпилька крепления его к головке была заломана;что в совокупности давало весьма неприятный результат-на холодную двигатель издавал рык,который становился тише по мере прогрева двигателя. Заодно было решено заменить МСК и все прокладки. Итак порядок моих действий:
снимаем защиту картера(у кого есть) и откручиваем четыре шпильки крепления коллектора к приёмной трубе(требуется смотровая яма,или подъёмник)для откручивания нужен удлинитель примерно 50см,качественная головка на 17,и обязательно карданчик.Естественно перед отворачиванием обливаем гайки WD-40.
далее сливаем антифриз,я сливал с шланга который идёт с помпы на фланец
с помощью широкой воронки,лейка опущена в канистру
заодно я решил снять трубки вентиляции картера
Снимаем всё,что может помешать-моновпрыск,крышку трамблёра,с проводами, провода лямды и ежика
если лень искать потом метки,совмещаем и фиксируем ремень
снимаем клапанную крышку
снимаем распредвал(НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КРЫШКИ!),вынимаем гидрокомпенсаторы(ТОЖЕ НЕ ПУТАТЬ) лучше сложить по порядку в коробочку
снимаем голову
трещина на коллекторе
а и теплозаборник(извиняйте как правильно назвать не знаю) выглядит не лучшим образом
гайки закисли,делаем ножовкой срез
и откручиваем
шпильки выпускного откручиваем двумя гаечками,заломанные шпильки засверливаем и забиваем насадку-звездочку.Выкручиваем.
Рассухариваем клапана,не перепутайте клапаны местами
процесс замены МСК остался за кадром,неудобно разбирать и фоткать.отмечу,что МСК снимал цанговым съёмником,новые забивал подходящей головкой.
сгнивший участок вырезаем,и ввариваем новый
коллектор мне проварили
собираем голову
блок до мытья-поршня в нагаре.моем карб-клинером
переднюю стенку моторного отсека рекомендую оклеить-будет гораздо тише
ставим голову,тянем динамометрическим ключом по схеме
ставим распредвал
всё в сборе
ну примерно так; добавлю, что после первого пуска двигателя после сборки и его прогрева до включения карлсона, я как советует мануал ещё немного подтягивал голову-по воротку где-то градусов на 30-45,естественно надо дать движку остыть.
У кого какая критика или вопросы, пишите, мнение аудитории интересно послушать.
снимаем защиту картера(у кого есть) и откручиваем четыре шпильки крепления коллектора к приёмной трубе(требуется смотровая яма,или подъёмник)для откручивания нужен удлинитель примерно 50см,качественная головка на 17,и обязательно карданчик.Естественно перед отворачиванием обливаем гайки WD-40.
далее сливаем антифриз,я сливал с шланга который идёт с помпы на фланец
с помощью широкой воронки,лейка опущена в канистру
заодно я решил снять трубки вентиляции картера
Снимаем всё,что может помешать-моновпрыск,крышку трамблёра,с проводами, провода лямды и ежика
если лень искать потом метки,совмещаем и фиксируем ремень
снимаем клапанную крышку
снимаем распредвал(НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КРЫШКИ!),вынимаем гидрокомпенсаторы(ТОЖЕ НЕ ПУТАТЬ) лучше сложить по порядку в коробочку
снимаем голову
трещина на коллекторе
а и теплозаборник(извиняйте как правильно назвать не знаю) выглядит не лучшим образом
гайки закисли,делаем ножовкой срез
и откручиваем
шпильки выпускного откручиваем двумя гаечками,заломанные шпильки засверливаем и забиваем насадку-звездочку.Выкручиваем.
Рассухариваем клапана,не перепутайте клапаны местами
процесс замены МСК остался за кадром,неудобно разбирать и фоткать.отмечу,что МСК снимал цанговым съёмником,новые забивал подходящей головкой.
сгнивший участок вырезаем,и ввариваем новый
коллектор мне проварили
собираем голову
блок до мытья-поршня в нагаре.моем карб-клинером
переднюю стенку моторного отсека рекомендую оклеить-будет гораздо тише
ставим голову,тянем динамометрическим ключом по схеме
ставим распредвал
всё в сборе
ну примерно так; добавлю, что после первого пуска двигателя после сборки и его прогрева до включения карлсона, я как советует мануал ещё немного подтягивал голову-по воротку где-то градусов на 30-45,естественно надо дать движку остыть.
У кого какая критика или вопросы, пишите, мнение аудитории интересно послушать.