Фотоотчет Снятие ГБЦ на двигателе ААМ для ремонта коллектора

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 29К
  • Теги
    гбц
Основная цель данного ремонта-снятие выпускного коллектора,т.к. на нем была трещина,да и крайняя шпилька крепления его к головке была заломана;что в совокупности давало весьма неприятный результат-на холодную двигатель издавал рык,который становился тише по мере прогрева двигателя. Заодно было решено заменить МСК и все прокладки. Итак порядок моих действий:
снимаем защиту картера(у кого есть) и откручиваем четыре шпильки крепления коллектора к приёмной трубе(требуется смотровая яма,или подъёмник)для откручивания нужен удлинитель примерно 50см,качественная головка на 17,и обязательно карданчик.Естественно перед отворачиванием обливаем гайки WD-40.


151063_01.jpg



151063_02.jpg



151063_03.jpg


далее сливаем антифриз,я сливал с шланга который идёт с помпы на фланец


151063_04.jpg


с помощью широкой воронки,лейка опущена в канистру


151063_05.jpg


заодно я решил снять трубки вентиляции картера


151063_06.jpg



151063_07.jpg



151063_08.jpg



151063_09.jpg



151063_10.jpg


Снимаем всё,что может помешать-моновпрыск,крышку трамблёра,с проводами, провода лямды и ежика


151063_11.jpg


если лень искать потом метки,совмещаем и фиксируем ремень


151063_12.jpg


снимаем клапанную крышку


151063_13.jpg


снимаем распредвал(НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КРЫШКИ!),вынимаем гидрокомпенсаторы(ТОЖЕ НЕ ПУТАТЬ) лучше сложить по порядку в коробочку


151063_14.jpg


снимаем голову


151063_15.jpg


трещина на коллекторе


151063_16.jpg


а и теплозаборник(извиняйте как правильно назвать не знаю) выглядит не лучшим образом


151063_17.jpg


гайки закисли,делаем ножовкой срез


151063_18.jpg



151063_19.jpg


и откручиваем


151063_20.jpg


шпильки выпускного откручиваем двумя гаечками,заломанные шпильки засверливаем и забиваем насадку-звездочку.Выкручиваем.


151063_21.jpg



151063_22.jpg


Рассухариваем клапана,не перепутайте клапаны местами


151063_23.jpg



151063_24.jpg


процесс замены МСК остался за кадром,неудобно разбирать и фоткать.отмечу,что МСК снимал цанговым съёмником,новые забивал подходящей головкой.


151063_25.jpg



151063_26.jpg


сгнивший участок вырезаем,и ввариваем новый


151063_27.jpg



151063_28.jpg


коллектор мне проварили


151063_29.jpg


собираем голову


151063_30.jpg


блок до мытья-поршня в нагаре.моем карб-клинером


151063_31.jpg


переднюю стенку моторного отсека рекомендую оклеить-будет гораздо тише


151063_32.jpg



151063_33.jpg


ставим голову,тянем динамометрическим ключом по схеме


151063_34.jpg


ставим распредвал


151063_35.jpg


всё в сборе


151063_36.jpg


ну примерно так; добавлю, что после первого пуска двигателя после сборки и его прогрева до включения карлсона, я как советует мануал ещё немного подтягивал голову-по воротку где-то градусов на 30-45,естественно надо дать движку остыть.
У кого какая критика или вопросы, пишите, мнение аудитории интересно послушать.
 
ABS 90hp AAM 75hp отличие в системе зажигания и использования марки топлива. :hat:
очень надежные двс, правда прожорливый если притопить... Отец мой до сих пор гоняет на B4 ABS по одометру 265тыс км. Shell Helix Ultra 5w40 :drive:
 
-GTS- написал(а):
ABS 90hp AAM 75hp отличие в системе зажигания и использования марки топлива. :hat: 

Бред.

Отличие в степени сжатия, форме поршней, распредвале, диаметре выпускной системы, наличии датчика детонации. Во всём остальном, включая систему зажигания моторы идентичные.
Не путайте лошадиные силы и крутящий момент.
 
Presidents Cat написал(а):
Бред.

Отличие в степени сжатия, форме поршней, распредвале, диаметре выпускной системы, наличии датчика детонации. Во всём остальном, включая систему зажигания моторы идентичные.
Не путайте лошадиные силы и крутящий момент.

Это само собой разумеется. тогда ответь в чем различие вот этих двс AHW AKQ APE BCA AUA AUB раз ты такой вумный? у последних 2ух лошади разные....
PS я имел ввиду в кратции, что ААМ направлен на 92 бензин, нежели ABS на 95ый хоть и можно использовать 92 с небольшими потерями мощности не углубляясь в незначительные конструкционные особенности.
Одно могу точно сказать про + ААМ, что при обрыве ГРМ не встречаться клапана :)
 
-GTS- написал(а):
Это само собой разумеется. тогда ответь в чем различие вот этих двс AHW AKQ APE BCA AUA AUB раз ты такой вумный? у последних 2ух лошади разные....
PS я имел ввиду в кратции, что ААМ направлен на 92 бензин, нежели ABS на 95ый хоть и можно использовать 92 с небольшими потерями мощности не углубляясь в незначительные конструкционные особенности.
Одно могу точно сказать про + ААМ, что при обрыве ГРМ не встречаться клапана  :)

Для меня список этих моторов - пустой звук :hat: Чем пользуюсь, тем и интересуюсь (исследую).
Насчёт бензина опять не прав.
Почитай надписи на крышке лючка безнобака "min 91" означает что НЕ НИЖЕ. Лично я гоняю свой ААМ почти 10 лет исключительно на 95-ом. Мотор работает ровнее, тяга лучше, и расход на 1 литр на сотню меньше, что в итоге перекрывает разницу в цене 92 и 95-ого и ведёт к экономии. Касательно 92 бензина в ABS эта тема перетералась очень много раз ещё на auto.ru
При наличии датчика детонации мотор фиксирует на 92 бензине детонацию и выправляет ситуацию ранним зажиганием. Жгутся впускные клапана.

Про ремень ГРМ тут никто и не спорил :hat:
 
Опять ты за свое, то есть ты утверждаешь, что зажигание у них идентичны, хоть и говоришь про датчик детонации и изменение фаз газо распределения при пониженном октановом числе, что не имеет AAM :oops:. Убежден, что ЭБУ (версия микропрограммы тоже отлична), что я пытался показать на том ряде двс, что я привел выше. И не соглашусь в пользе использования 95ого бензина на твоем двс в нашем регионе. Мне и в голову не пришло говорить, где-то о пользе на моем двс 98ого бензина, что используется на том же AUB. Отличи у них только в материале впускного коллектора, количества лямбд и системой зажигания (модуля зажигание), а так же принципом работы ДЗ, клапаном рециркуляции отработавших газов, вентиляции картерных газов в зимний период путем подогрева маслосепаратора, клапана адсорбера и многим другим. Даже отличий не в кулачках и не в диаметре и хода поршня у этих моторов абсолютно нет, а результат на лицо, 75 и 100лш. со всякими euro IV и электронными системами типа ESP ;)

зашел похвалить двс, а получил палец у виска :fool: мда.... :unknw:
 
да я и не говорю,что ААМ тупой движок; крутящий момент у него максимален уже при 2500 об/мин,то есть можно пятую уже на 60 включить.а чтобы быстрее обгонять,надо крутить двигатель.
 
Presidents Cat написал(а):
Для меня список этих моторов - пустой звук :hat: Чем пользуюсь, тем и интересуюсь (исследую).
Насчёт бензина опять не прав.
Почитай надписи на крышке лючка безнобака "min 91" означает что НЕ НИЖЕ. Лично я гоняю свой ААМ почти 10 лет исключительно на 95-ом. Мотор работает ровнее, тяга лучше, и расход на 1 литр на сотню меньше, что в итоге перекрывает разницу в цене 92 и 95-ого и ведёт к экономии. Касательно 92 бензина в ABS эта тема перетералась очень много раз ещё на auto.ru
При наличии датчика детонации мотор фиксирует на 92 бензине детонацию и выправляет ситуацию ранним зажиганием. Жгутся впускные клапана.

Про ремень ГРМ тут никто и не спорил :hat:

немного поправлю, при детонации блок управления зажигание делает позднее, отсюда и некоторая потеря мощности.
 
смерч написал(а):
БП- за масло вообще не считаю, вот у тебя на клапанах и эфект от его использавания...

Да что ты говоришь! Ты что, знаешь всю историю жизни его мотора, чтоб такие заявления делать?

ВР - прекраснейшее масло, если не подделка, конечно. Столь чтимый здесь всеми Кастрол тоже входит в ВР, масла и присадки те же.

А вообще, пора бы уже знать, что главное не масло (любое подходящее можно лить), а срок его замены. Особенно в наших условиях.

Как, по-вашему, еще в 80-е годы моторы без капремонта до миллиона км. выхаживали, когда масла были классом не выше SF ?

Пардон, что не в тему, но этот пассаж не мог не прокомментировать.
 
это на каких машинах тогда были такие моторы?
а про масло-теперь заливаю Шелл,недавно снимал клапанную крышку,мотор стал заметно чище внутри,Шелл смывает грязь.Может дело не в качестве масла,может БП просто не подходит для данного двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу