Как не получить Airbag'ом по морде

ast

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
None
подскажите как отключить аэрбег на В5 чтоб по морде не получить??? :D
 
ast написал(а):
подскажите как отключить аэрбег на В5 чтоб по морде не получить??? :D

По морде можно получить и стоя за пивом, но мы же туда всё равно будем ходить. ;)
Можно попробовать разобрать руль и отсъеденить подушку которая на руле от всей системы, там вроде одна маленкая разеточка/вилочка.
А получить эирбэгом по морде на ходу совсем не шутка.
 
вчера на сервисе сказали, что при горящей лампочке аирбега при всем желании он не сработает, так это неисправность, при которой они все отключаются.
прошу высказать свое мнение.
 
У меня тоже горит лампа аэрбег. Заехал на одну станцию - сказали, что машина побывала в сильной аварии и подушек нет. Подъехал к дилеру. Сказали, что аэрбеги есть и все к нему причендалы тоже, однако не работает датчик контроля подушками. Дескать закажем, поменяем, если не исправится будем смотреть дальше.
Но главное я понял, что если лампа горит, то система не сработает.
 
2 stokmant:
Если лампочка Аирбега горит, то ещё как может сработать, но как правило не в нужный момент! А горит она потому что там ошибка, а не то что он отключен. Тут в Германии когда к примеру меняют оригинальное водительское сидение (В5) на Рекаро к примеру без аирбега, то на провод идущий к сиденью ставят сопротивление, оно выглядит точно также как другая часть штекера которое идёт из сиденья. Ещё отключают передний правый(пасажирский) Аирбег, но только в том случае если на етом сиденье перевозят детей до 12 лет в специальном детском сидении. А водительский тебе скорей всего тебе никто не отключит по крайней мере тут, а вдуг ты себе потом нос пополам сломаешь и наедешь на ту фирму которая тебе отключила, и по всем правилам она будет виновата!
А вообще штука полезная хоть и дорогая, только вот как один мне расказывал он ехал с сигареткой в машине и другому в "жопу" заехал, и уголёк то попал ему в глаз, так потом ему врачи целый месяц глаз ковыряли пока опять видеть етим глазом стал.
Тут когда ремонтируют аварийную машину с раскрывшимисями Аирбегами то меняют не только Подушки но и блоки управления ими, если его не поменять то может как у тебя потом будет гореть лампа постоянно.
Удачи
 
nawigator написал(а):
2 stokmant:
Если лампочка Аирбега горит, то ещё как может сработать, но как правило  не в нужный момент! А горит она потому что там ошибка, а не то что он отключен.

Правильно, то что она загорелась вдруг это не значит что автоматически и система отключилась. Я думаю что если горит лампа это не то что бы он произвольно вдруг раскрылся а в случае аварии вероятность того что он плохо сработает или вообще не откроется.
Кстате, серъёзная проблема для владельцев европейских авто пригнанных в Россию после недавних (пару-тройку лет назад...?) потопов в Европе. После того что там изрядно "подмокло" и высушено-продано, есть вероятность неисправности этих систем. У знакомого именно так она произволно и открылась на BMV, еле выжил после катастрофы.
 
Конечно, когда лампочка горит это не хорошо! Но вот у моего знакомого была такая ситуация: ехал он сравнительно не быстро(где-то 60-80) и резко затормозил... и как вы думаете что произошло... да! подушкой по лицу получил. А лампочки никакие не горели и всё вроде хорошо было... Вот так доверяй потом этим индикаторам!
 
на сервисе (специализированном) проверили на ошибки и сказали что нужен разбор правого сиденья. подскажите, почему это могло произойти???
 
Привет!
Да чтото я не подумал про сиденье то твое, на пассатах В5 и Гольфах-4ых иногда встечаеться перелом кабеля Аирбэга в том месте где спинка крепиться к сиденью, т.е. на том самом месте этот кабель как бы немного сгибаеться когда спинку регулируешь и поэтому один из поводов в нутри оболочки переламываеться. Это встречаеться довольно часто ну я сам примерно за полгода зделал два голфа и два пассата, или три гольфа и один пассат точно не помню какая первая машина из них была. А сиденье по идее надо разбирать, но когда уже не первый раз это делаешь можно его на половинки и не разбирать, а только отцепить нижние крепления проволки чехла спинки и закатать этот чехол примерно на половину к верху, при этом можно,но очень трудно залезть пальцами под чехол и нащупать разьём, выташить из разьёма пластмассовый стопор(сделано что бы провод не нароком сам не слетел), а потом и сам разьём. Но описанный поцесс работы можно выполнить когда уже знаешь как свои пять пальцев, как и где что в сиденье стоит.
 
nawigator! подскажи плз, а если это не разбирать, можно по морде получить и если это разбирать, то не выстрелит сам аирбэг???
 
Насколько я знаю, главные правила при работе с подушкой это:
1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)
2. делаете что нужно...
3.
...
И последнее:
Включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери!, поднять все стекла Очень важный пункт!!!
И только потом одеть минусовую клемму АКБ.
т.е. в таком варианте избегается возможные негативные последствия.

Удачи
 
На работе я разбираю так:
Вытаскиваю ключ из замка зажигания и отсоединяю кабель идуший на Аирбэг, после сборки на всякий случай проверяю VAG 1551 есть ли ошибка в системе Аирбэгов, но как правило если ключ был выташен то никаких сбоев не происходит. Да на твоем пассате могут быть ремни безопасности подключенны к Аирбэгу(точно не знаю но на Гольфах-4 это практикуется), т.е. при вылетании Аирбэга они блокируються и назад не возвращаются и потом выкидываються (меняються). Это я так к слову малоли что.
На счёт по морде получить, тут помоему только знает сам Аирбэг когда он вылетет, бывало видел такие машины ну просто хлам и не один не вылетел, а бывало что при маленьком ударе аж 2 сразу спереди выстреливает.
В принципе ты можешь зделать ето сам(я про сиденье) купишь новый кабель разберёшь сиденье заменишь его и всё! Зачем комуто платить свои кровные.Только не забудь про ключь, а лучьше его вытащи и положи к себе в карман, а то малоли там ребёнок музыку захочет послушать пока папа на верстаке сиденье дербанит или ещё что!
Удачи. Если что спрашивай, чем смогу тем помогу.
 
stokmant написал(а):
Но главное я понял, что если лампа горит, то система не сработает.

Цитата из Bosch ESI[tronic] за 2004/01:
"Если сигнальная лампа надувной подушки безопасности горит постоянно, значит в системе надувных подушек безопасности имеется неисправность (боковая надувная подушка безопасности водителя, система натяжения ремня безопасности), которая может привести к несрабатыванию или неправильному срабатыванию."
 
Сегодня специально спросил у электрика на счёт отключить минусовую клемму и подсоединить её уже при включенном зажигание! так он мне сказал что это категорически делать запрешенно, при отключения минусовой клеммы пропадает питание во всей машине ( ну это понятно всем) а отсюда и блока управлением Аирбега, поэтому может произойти ошибка и при подключении клеммы нет никакой гарантии что он просто не выстрелит. Он тоже вынимает всегда только ключ с замка и всё проходит ок!
 
пропадает питание во всей машине ( ну это понятно всем) а отсюда и блока управлением Аирбега, поэтому может произойти ошибка
:blink: т.е. никогда не отлючайте акумулятор?! Ерунда какая то. С чего там ошибка появится? Насколько я знаю, после отключеня питания может потребоваться адаптация мозгов (на современных машинах), но об адаптации подушек ни разу не слышал и не читал...
и при подключении клеммы нет никакой гарантии что он просто не выстрелит
Правильно! Для этого и делается чтоб выстрелила в пустую машину а не по морде на сервисе! :blum: Теоретически ошибка или замыкание в схеме срабатывания пиропатронов может возникнуть при любом вмешательстве в систему и тогда первый кто сядет за руль и включит зажигание сильно рискует.
Он тоже вынимает всегда только ключ с замка и всё проходит ок!
Дай бог чтоб всегда так и происходило, но это не правильно... И еще по поводу автоэлектриков: Я конечно вовсе не авторитет, но писал это AlexVAG, а вот он просто бог в автоэлектрике, и это подтвердят тысячи, если не десятки тысяч людей. Если не верите поищите на auto.ru. Так что извините я ему верю больше... :love:

Удачи
 
после срабатвыания двух предних подушек, горела лампочка, я разобрал блок, где она (лампа) установлена и откусил кусачками одну ногу. Теперь все ОК.
 
А вот такое решение проблемы можно сразу в ФАК занести! :blum:
 
Ага, а потом какой нибудь умелец не разобравшись, что у него подушки еще не сработали, так сделает - и потом как... :wacko:

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Если кто то видел кинофильм JACKASS то там чувак перед тем как громить снятую на прокат машину обмотал руль изолентой и поехал "кататься". Правая подушка вылетела мнгновенно, а водительская вообще нет. От машины осталась груда металла.
 
Я написал, что сделал так после срабатывания подушки.
А вы размечтались.. :)
 
Назад
Сверху Снизу