auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт микрика в замке, альтернатива, фотоотчет
leha080
  Отправлено: 16-09-2010 09:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
У меня была сей проблема на двух передних дверях! Набравшись инфы на эту тему и попробывав пару раз снять замок, решил что замок я трогать не буду! Буду делать другой концевик!
Сверлить не хотел, поэтому делал на герконе. Герконы куплены на радио рынке по 80 руб за штуку, Если разобратся в проводке то получается на микрик идут два провода Коричнево-белый и Коричнего-синий! (покрайней мере уменя на правой двери) Зная это не надо даже снимать корыто!!!

user posted image

Разматываем тряпошную изоленту,возле динамика и стекло подъемника(мне так удобнее) и подключаемся к этим проводам, желательно через разьем, так-как геркон буде на самой обшивки и при сьеме будут проблемы !
У меня кусок провода от авто-сигнализации(кнопка волет) с разъемом. Геркон вставляется прям в него! можно поставить папа-мама

user posted image

При размотке мне попалась точка соединения коричнего-синих проводов, тоже хорошо к ним и подсоединился!

user posted image

Восстанавливаем изоляцию и проверяем работоспособность, я прикрепил кусок магнита на винт и геркон на шумку! Я проездил так день

user posted image

Магнит крепится на боковую обшивку изнутри (я крепил на герметик), так как все было снято прикидываем относительно магнита куда ставить геркон, приложив боковинку от панели на обшивку. Магниты кстати разные пробывал но лучше себя показали обычные кружки! у них дальность больше, но надо пробовать.
Приклеил магнит и геркон подождал пока все высохнет, собрал, подсоединил и о чудо все работает.

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 21-09-2010 23:32

--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск

Поблагодарили за это сообщение: byasha, ten70, SkazochNik, lingus, Admin, sborbobr
PM
Top
ozzy_sv
Отправлено: 16-09-2010 15:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Регистрация: 13-07-2010

Поблагодарили: 0
Как на меня недостаток этого метода это то, что если дверь будет не полностью закрыта геркон покажет что дверь закрыта, а это не есть хорошо.

--------------------
Caddy 1.9 TDI, 2005
UA Житомир
PM
Top
leha080
Отправлено: 16-09-2010 20:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (ozzy_sv @ Sep 16 2010, 03:54 PM)
Как на меня недостаток этого метода это то,  что если дверь будет не полностью закрыта  геркон покажет что дверь закрыта, а это не есть хорошо.

Технологически, это минус! но на практике я этого минуса не заметил, я всегда вижу и слышу закрыта дверь или нет! Делал для того чтоб свет в салоне загорался и дверной габарит! vw_yahoo.gif Может просто у тебя все работает!? когда перестанет тогда посмотрим!

Это сообщение отредактировал leha080 - 16-09-2010 21:25

--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск

Поблагодарили за это сообщение: timoxa.fedor
PM
Top
SkazochNik
Отправлено: 16-09-2010 22:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Регистрация: 22-10-2009

Поблагодарили: 77
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
МО, Мытищи
PM
Top
epson
Отправлено: 16-09-2010 22:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 18163
Регистрация: 19-08-2004

Поблагодарили: 1469
QUOTE (SkazochNik @ Sep 16 2010, 11:04 PM)
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.

Если есть блок комфорта, то непосредственно свет включает он по входному сигналу с датчика.И ток через концевик соответственно мал.
А идея хорошая.Только концевик там не один. smile.gif И для меня лично концевик на свет играет второстепенную роль(его неисправность ни на что важное не влияет), привод замка важнее.

Это сообщение отредактировал epson - 16-09-2010 22:31

--------------------
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Россия, Великий Новгород
PM
Top
Nash07
Отправлено: 16-09-2010 22:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
Спасибо за пояснения rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Nash07 - 18-09-2010 10:24

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top
SkazochNik
Отправлено: 16-09-2010 22:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Регистрация: 22-10-2009

Поблагодарили: 77
QUOTE (epson @ Sep 16 2010, 10:27 PM)
Если есть блок комфорта, то непосредственно свет включает он по входному сигналу с датчика.И ток через концевик соответственно мал.
.....

Ток лампы (которая в двери снизу) идет непосредственно через микрик.

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
МО, Мытищи
PM
Top
epson
Отправлено: 17-09-2010 10:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 18163
Регистрация: 19-08-2004

Поблагодарили: 1469
QUOTE (SkazochNik @ Sep 16 2010, 11:40 PM)
Ток лампы (которая в двери снизу) идет непосредственно через микрик.

Понятно.Тогда нужен геркон на необходимый ток. У меня в двери лампы нет smile.gif
QUOTE
Прочитал пост и ни чего не понял!...Какая проблема?1...Какая машина?...Что за микрик?...Что решаем?!...Ни заголовка!..Ни пояснения - что, для чего, зачем?...Чёрти-что!

Значит тебе это не надо! smile.gif А если есть желание понять, то надо посмотреть на подпись автора темы(там марка машины и год выпуска указаны).

--------------------
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Россия, Великий Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Nash07
PM
Top
leha080
Отправлено: 18-09-2010 08:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (SkazochNik @ Sep 16 2010, 10:04 PM)
А какой максимально допустимый ток для этого геркона?
Интересует, т.к. подсветка в двери работает через него.

Коммут. мощн., Вт, не более 7,5 Вт пер. 30 Вт пост.
это самые маленькие пораметры, дальше герконы идут мощнее!!!
У себя в дверь поставил диод! хотя о потреблении даже и не думал, просто так лучше!

--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск
PM
Top
leha080
Отправлено: 18-09-2010 08:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (epson @ Sep 16 2010, 10:27 PM)
А идея хорошая.Только концевик там не один. smile.gif И для меня лично концевик на свет играет второстепенную роль(его неисправность ни на что важное не влияет), привод замка важнее.

В самом замке 4 микрокнопки, Один на открыто\закрыто дверь, еще два на личинку для ЦЗ ,чуствуют когда ты открываеш \закрываеш машину ключом!, и последний технологический для работы нормальной самого замка!!!
Просто три последних стоях внутри корпуса и им там хорошо(у меня ,как и увсех они работают), а первый стоит не совсем но почти на улице(пыль туда точно поподает). От этого он и накрывается!


--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 18-09-2010 09:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 16417
Регистрация: 29-01-2007

Поблагодарили: 509
а я видел другой колхоз .... взяли обычные концевики универсальный такие в резиновом колпачке, и тупо всверлили в средние стойки (для передних дверей) рядом с ушком замка ... проводок ессено проведен в дверь ... еси не знать что так не должно быть даже и не скажеш что клхоз )

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PM
Top
leha080
Отправлено: 20-09-2010 19:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (Stranger21 @ Sep 18 2010, 09:44 AM)
а я видел другой колхоз .... взяли обычные концевики универсальный такие в резиновом колпачке, и тупо всверлили в средние стойки (для передних дверей) рядом с ушком замка ... проводок ессено проведен в дверь ... еси не знать что так не должно быть даже и не скажеш что клхоз )

тока сверлить не гут!!!. плюс качество концевиков тоже хромает!

--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 21-09-2010 17:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 16417
Регистрация: 29-01-2007

Поблагодарили: 509
Да разницы то) ... по крайней мере можно найти норм концевики (у меня например с 82 года НИ РАЗУ не чистились и так далее работают и все тут .. а новые такиеже через месяц трупы ))))....) и это будет Лучше штатного не додуманного решения ....
во преки мнениям что там грязь или еще чего его ломает ... бред ... это имеено косяк конструкции .. во многих авто микрик стоит имено также но работает вечно!!! .... дело в том что непонятно почему ножку этого микрика разместили не посередине подковы что в замке ходит, а сдвинули к нутрему краю ... а подкова то у нас пластиком покрыта ) ну и снашиваеться все рафиг .. особо конда в подкове появляеться люфт ) .... а вот буть она по середке то гораздо долговечнее былоб ...)))

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PM
Top
leha080
Отправлено: 21-09-2010 21:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (Stranger21 @ Sep 21 2010, 05:38 PM)
Да разницы то) ... по крайней мере можно найти норм концевики (у меня например с 82 года НИ РАЗУ не чистились и так далее работают и все тут .. а новые такиеже через месяц трупы ))))....) и это будет Лучше штатного не додуманного решения ....
во преки мнениям что там грязь или еще чего его ломает ... бред ... это имеено косяк конструкции .. во многих авто микрик стоит имено также но работает вечно!!! .... дело в том что непонятно почему ножку этого микрика разместили не посередине подковы что в замке ходит, а сдвинули к нутрему краю ... а подкова то у нас пластиком покрыта ) ну и снашиваеться все рафиг .. особо конда в подкове появляеться люфт ) .... а вот буть она по середке то гораздо долговечнее былоб ...)))

Вспоминается реклама laugh.gif РАЗНИЦА ЕСТЬ vw_lol.gif

--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 22-09-2010 16:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 16417
Регистрация: 29-01-2007

Поблагодарили: 509
ну вариант с герконом тоге не Айс .. тогда хатябы транзисторный ключ на него повесить надо бы с защитными диодами ... ибо во первых это авто где могут быть замыкания, во вторых в двери стоит лампочка 5 ват штатно .. ну это уже хароший ток ... а некоторые умельцы могут веть и 10 ватную влепить! ))) а геркон харашо работает тока когда через него ток милипизерный идет )

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 24-09-2010 12:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Регистрация: 31-07-2007

Поблагодарили: 236
У меня батя на боре тоже российские кнопки вытащил на стредние стойки. Хватит на долго, как на Фольксваген Пассат Б3.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
RVB
Отправлено: 08-10-2010 00:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 211
Регистрация: 02-09-2010

Поблагодарили: 18
Я микрики СССР овские поставил совместно с полевым ключом и забыл! такими ключами все материнки комповские забиты! И ток 15 А и.......

--------------------
ВАЗ2102 3.0 TDI :) - улетела на марс-> VW G4 AGN 1.8 125л.с. 98г.в. чёрный хэчбэк
Voronezh
PM
Top
leha080
Отправлено: 13-10-2010 10:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 144
Регистрация: 08-08-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (RVB @ Oct 8 2010, 12:12 AM)
Я микрики СССР овские поставил совместно с полевым ключом и забыл! такими ключами все материнки комповские забиты! И ток 15 А и.......

Ключ на полевике это хорошо, но нужно еще питание на него тащить!, а микрики в стойки плохо!!!

--------------------
VW Bora 1.6 AKL 1999г.
М.о. Климовск
PM
Top
RVB
Отправлено: 21-10-2010 08:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 211
Регистрация: 02-09-2010

Поблагодарили: 18
микрики штатно ставятся в замок заместо родного микрика а питание на полевик приходит через лампочки т.е. проводов никаких вести не надо!!! а полевик ставится так- исток на зёму сток к проводу а затвор микриком коротится через резюк 10кОм к стоку и всё! т.е. на проводе через лампочку приходит +12 В. Только это у меня может быть и обратная картина, т.е. через лампу приходит земля но и этот вариант решается в зеркальном отображении и без проводов. итогом является совсем не нагруженные контакты микрика-долговечность, а полевик сами понимаете скорее предохранитель сгорит чем он сам! Я правда ещё между истоком и затвором поставил 200 кОм дабы устранить пробой от статики имхо!

Это сообщение отредактировал RVB - 21-10-2010 08:52

--------------------
ВАЗ2102 3.0 TDI :) - улетела на марс-> VW G4 AGN 1.8 125л.с. 98г.в. чёрный хэчбэк
Voronezh
PM
Top
MSKA
Отправлено: 28-10-2010 15:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 24-10-2010

Поблагодарили: 0
У меня тоже была проблема с микриками в дверях, то контакты окислятся то внутри перестанет контачить а новые покупать даже не оригинал цена кусается. Но как то заехав в магазин с запчастями для жигулей,лад, и иже с ними наткнулся на микрики то-ли от десятки то-ли от пятнашки один в один пассатовские на В3 только на толкателе там кружок с торца из пластмассы из за него микрик в резиновый чехольчик не лезет но обкусав этот кружок с боков встаёт как миленький. Цена вопроса сейчас уже не помню ( от жадности взял штук десять) но что-то около рублей пятидесяти за шт.

--------------------
VW Passat B3 2E 1992 г.
Санкт - Петербург
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru