Фотоотчет Проставки для поднятия Volkswagen Passat B3, надёжный и дешёвый способ

Здраствуйте колеги!!! После поднятия зада при помощи проставки, передок естесна немножко клюнул, а так как с годами подвеска просела, уровень между губой и дорогой стал просто сильно малым, что заставляло ету губу по бездорожью вывертатся на изнанку, благо она у мну оригинальная и справлялась с етим на ура :yahoo: .
Но тем неменее мне ето шуршание было с неприятных, так как незагорами зима и куча обледенения.
Поетому по идеи и примере нашего колеги Delphine было сделано и подкоректировано ети извесные Шкодовские втулки из пакета "плохие дороги" :ok:
Был сделан чертёж:


142533_01.jpg


Далее следовал разбор двух стоек и применение сие проставок.
Единственное что мне пришлось доделать, так ето:
- выточить и подкалить новые гайки с разрезам(старые имели выработку от опорного подшипника опорника);
- расточить отверствия на верхних тарелках с 15мм. до 22,05мм(чтоб шток мог свободно скользить как у схемы В4 пассата);
- прогнать плашкой М14х1,5 резьбу штока аморта;
- выточить из шестигранника спец-ключ под гайку с вырезом.
Далее пару фотографий точеных новых деталей и естесна последовательности сборки.


142533_02.jpg



142533_03.jpg



142533_04.jpg



142533_05.jpg



142533_06.jpg



142533_07.jpg


дело в 3 часа ночи, но глаза светят. Немножко некрутилось, пришлось просить помощи в молоточка :laugh3:


142533_08.jpg


пока не встало всё на свои места


142533_09.jpg


Ставим всё на своё место, спускаем авто, гицаем пока опорник неусядет в своём посадочном и тогда затягиваем гайки с разрезами.
Имеем неплохой видон и ко всему неплохой клиренс.


142533_10.jpg



142533_11.jpg



142533_12.jpg



142533_13.jpg



142533_14.jpg


Ну вот типо так, пока фоток на улице нету, у нас непогода каждый день, поетому как тока так сразу. После установки было проехано 30км. пути, замечаний толи нареканий "0". Кстати кому надо гайки/спец-ключ/проставки, могу изготовить.
Благодарю за внимание. :hat:
 
Молодец! все хорошо, но к сожалению не ново....
в дополнение почитайтут, там же в первом посте и ссылочка на родоначальника втулок :).
 
Ну у меня свой вариант и исполнение сие девайса. :hat:
 
нужно было и опоры с подшипниками ставить от в4 :hat:
 
Я пришёл к такому варианту из-за нехватки денежных средств. Поверте, былиб деньги, то естесна давноб уже стояли все стойки от В4!!! :good:
А так, я вишел на высоты, которые были б, если поставил все стойки от В4. Проверено и размеряно с автомобилем на подвеске В4-го. Такчто ничего страшного я несделал. :hat:
Когда ети опорники сдохнут, то естесна Костобей поставлю тарелки и опорники от В4 пасса :dance2:
 
седня токарь будет точить такие проставки на шарана. появилась необходимость такого апгрейда.
 
Удачи в юзании. Скажу сразу, что шкодовские имеют вот такую форму и вид:


142533_15.jpg


Там нету перегородки и мне ето непонравилось. Хоть я и украл 3мм. резьбы штока, но зато надёжней получилось.
 
SashulkaB3 написал(а):
Удачи в юзании. Скажу сразу, что шкодовские имеют вот такую форму и вид:Там нету перегородки и мне ето непонравилось. Хоть я и украл 3мм. резьбы штока, но зато надёжней получилось.

Согласен на 100%, сам делал именно как на твоем чертеже...
 
У меня и еще одного парня на работе Пассаты раньше бегали по Ханты-Мансийску, так получилось,что даже цвет один, обе Американки, хотя покупались с разницей в год. так эти машины и чинились,вероятно,там в одном гараже т.к. у них перед поднят за счет проставки из резины толщиной 50мм, между пружиной и опорной тарелкой. Как первый раз увидел, чуть на жопу не сел, но оставил так же. Там такой колхоз, но работает на твердую пятерочку.
 
А чего ему неработать? Возможно на трасе и при большой скорости машина теряет устойчивость, но ето только единственный недостаток и есть. Я лично совместил красивое с полезным, небольше. :hat:
 
Всё сделал так как здесь описано, но почему-то появился стук (железный) и слева и спрва.
Объясни, в чём я ошибся. :wall:
 
DmitryB3 написал(а):
Всё сделал так как здесь описано, но почему-то появился стук (железный) и слева и спрва.
Объясни, в чём я ошибся. :wall:

нормально не затянул
 
SashulkaB3 написал(а):
А чего ему неработать? Возможно на трасе и при большой скорости машина теряет устойчивость, но ето только единственный недостаток и есть. Я лично совместил красивое с полезным, небольше. :hat:

Твое мне больше нравиться,но и мое 190 км\ч держит уверенно.
 
passatb3mono написал(а):
Твое мне больше нравиться,но и мое 190 км\ч держит уверенно.

уверенность пораждает ошибки, а отсутствие боязни скорости-это не есть гут
Фольксваген Пассат Б3 уже в силу своего возраста должен бегать с опаской на таких скоростях, ну или в отличном состоянии, а их как правило стараются сделать ниже, в Вашем случае колхоза с поднятием передка при помощи резиновых вставок подобные скорости могут оказаться губительны...ну эт мое мнение, не пинайте сильно ))
 
Надеюсь ты не думаешь,что 190 это моя обычная скорость?Тем более вставка не мешает равномерному ходу пружины,в отличии от случая,когда ее размещают между витков.
p.s. я после 150 км/ч уже сикаюсь.
 
Прошло немало тысчь км., нареканий на проставки нету, всё работает как надо. Такчто можно смело ставить знак качества :hat:
 
У меня оказалось что прежнее хозяева просто наварили тарелки:



Фото детали искал ненашел, гдето есть в других аналогичных темах этого форума. Один минус этого всего это то что эти проставки придают пружинам жосткости. Для експеримента снял навареные тарелки и поставил обыкновенные. Да - думал останусь и без губы и бампера и двигателя, низко, очень низко (еще если учесть подуставшие пружины+поднят зад) но на сколько мягче стал перед. В проставками жеще, и это ощутимо.
 
Не вижу смысла в этом создании геморра на свою пятую точку! Пакет для плохих дорог стоит на 50 рублей дороже чем обычные и дает те же 20 мм увеличения клиренса! И один огромный минус проставок-прикипание их к штоку. Т.е. если понадобиться поменять пружину на рабочей стойке,то может дойти до отрезания проставки вместе со штоком(сам попал на такую хрень-хорошо,что амморы убитые были)!
 
Товарищи доророгие!!! Есть гораздо простой способ поднятия пассата Б3))) Всё просто до безумия Приходим в магазин и заказываем передние стойки от Б4 пассата машина поднимается автоматически))) ( дело всё в том что у Б3 длинна стойки 320мм. а у Б4 345мм) делайте выводы прежде чем городить колхоз!!!!
 
Самый главный колхоз в том что поставив эти проставки ВЫ уменьшаете ХОД аммартизатора.
Увидев такие же на своей машине,я подумал..."вот наколхозили".А потом оказалось что наколхозили ГЕНИАЛЬНЫЕ немецкие конструкторы.
Проставки сразу были удалены.Есть способы получше поднять машину...
 
Назад
Сверху Снизу