OL@G4
Профессиональный советчик
Мотор 2,0 АРК 2003 года пробег 176000 км.
Расход масла 3-4 литра на 15 000 км
Масло с начала эксплуатации Mobil 1 - 5W40
Интервал замены 15000 км.
Проблем с мотором никогда небыло.
Цель вскрытия - замена ГРМ, помпы и сальников клапанов.
Стрелка механизма натяжения ролика ГРМ сместилась примерно на 10 мм.
Начну с мифов:
Врядле фото помпы удивит кого либо.
Эта помпа прошла 176000 км за 7 лет и ходила бы дальше если бы я ее не трогал. Люфт подшипника не отличался от новой помпы. То же с натяжным роликом ГРМ, который менялся при пробеге 90 000 км.
Крыльчатка ломается при снятии помпы по причине того, что диаметр крыльчатки пракически равен посадочному диаметру корпуса. Вставить помпу легко, а вынуть, не зацепив крыльчатку за край полости в блоке, крайне сложно. Вынимается помпа достаточно туго и поддеть ее одновременно с двух сторон очень неудобно. Я особо не пытался тянуть ровно, т.к. новая помпа была приготовлена. Результат на лицо. Абсолютно все осколки крыльчатки были вымыты наружу остатками ОЖ в системе (около 0,5 литра), при вынимании помпы.
Про масло смотрите сами:
Никакого износа на шейках и кулачках РВ нет. Гидрики все живые.
Не могу объяснить наличие черных отложений на стенках ГБ под маслозаливной горловиной.
В целом масло ничего, но на много хуже Шелл, как по мне.
Вот и виновники маслопожирания:
Старый слева.
Сальники похоже тефлоновые. Раньше их делали резиновые и, по-моему, старые ходили дольше.
Расход масла 3-4 литра на 15 000 км
Масло с начала эксплуатации Mobil 1 - 5W40
Интервал замены 15000 км.
Проблем с мотором никогда небыло.
Цель вскрытия - замена ГРМ, помпы и сальников клапанов.
Стрелка механизма натяжения ролика ГРМ сместилась примерно на 10 мм.
Начну с мифов:
Врядле фото помпы удивит кого либо.
Эта помпа прошла 176000 км за 7 лет и ходила бы дальше если бы я ее не трогал. Люфт подшипника не отличался от новой помпы. То же с натяжным роликом ГРМ, который менялся при пробеге 90 000 км.
Крыльчатка ломается при снятии помпы по причине того, что диаметр крыльчатки пракически равен посадочному диаметру корпуса. Вставить помпу легко, а вынуть, не зацепив крыльчатку за край полости в блоке, крайне сложно. Вынимается помпа достаточно туго и поддеть ее одновременно с двух сторон очень неудобно. Я особо не пытался тянуть ровно, т.к. новая помпа была приготовлена. Результат на лицо. Абсолютно все осколки крыльчатки были вымыты наружу остатками ОЖ в системе (около 0,5 литра), при вынимании помпы.
Про масло смотрите сами:
Никакого износа на шейках и кулачках РВ нет. Гидрики все живые.
Не могу объяснить наличие черных отложений на стенках ГБ под маслозаливной горловиной.
В целом масло ничего, но на много хуже Шелл, как по мне.
Вот и виновники маслопожирания:
Старый слева.
Сальники похоже тефлоновые. Раньше их делали резиновые и, по-моему, старые ходили дольше.