auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Двигатель АРК - результат вскрытия, пробег 176000 км, расход масла 3-4 литра на 15000 км.
OL@G4
  Отправлено: 16-05-2010 18:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Мотор 2,0 АРК 2003 года пробег 176000 км.
Расход масла 3-4 литра на 15 000 км
Масло с начала эксплуатации Mobil 1 - 5W40
Интервал замены 15000 км.
Проблем с мотором никогда небыло.
Цель вскрытия - замена ГРМ, помпы и сальников клапанов.
Стрелка механизма натяжения ролика ГРМ сместилась примерно на 10 мм.

user posted image

Начну с мифов:
Врядле фото помпы удивит кого либо.

user posted image

Эта помпа прошла 176000 км за 7 лет и ходила бы дальше если бы я ее не трогал. Люфт подшипника не отличался от новой помпы. То же с натяжным роликом ГРМ, который менялся при пробеге 90 000 км.

Крыльчатка ломается при снятии помпы по причине того, что диаметр крыльчатки пракически равен посадочному диаметру корпуса. Вставить помпу легко, а вынуть, не зацепив крыльчатку за край полости в блоке, крайне сложно. Вынимается помпа достаточно туго и поддеть ее одновременно с двух сторон очень неудобно. Я особо не пытался тянуть ровно, т.к. новая помпа была приготовлена. Результат на лицо. Абсолютно все осколки крыльчатки были вымыты наружу остатками ОЖ в системе (около 0,5 литра), при вынимании помпы.

Про масло смотрите сами:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Никакого износа на шейках и кулачках РВ нет. Гидрики все живые.

Не могу объяснить наличие черных отложений на стенках ГБ под маслозаливной горловиной.

В целом масло ничего, но на много хуже Шелл, как по мне.

Вот и виновники маслопожирания:

user posted image

Старый слева.
Сальники похоже тефлоновые. Раньше их делали резиновые и, по-моему, старые ходили дольше.

vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 19-05-2010 15:41

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev


Поблагодарили за это сообщение: ten70, FRANЦUZ, Gagarin, Шадов, Admin, greg_spb, Bambur, Rahmulik, некто Василий, lingus, VoWa
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 16-05-2010 18:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72405
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 972
Помпа снимается очень легко!!!!
Ее надо крутануть вокруг оси за корпус и вынуть!

а старая сломаная помпа не дает возможности купить оригинал за 40 евро tongue.gif tongue.gif а так сдаешь старую, получаешь новую за 40 vw_rtfm.gif

user posted image

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 16-05-2010 19:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Спасибо. Я не стал покупать оригинал, купил HEPU c чугунной крыльчаткой, она и так дешевле оригинала.

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
kifuf
Отправлено: 17-05-2010 09:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 21-07-2005

Поблагодарили: 1
Я, когда на 120т. км менял ГРМ, тоже думал, что родная помпа дотянет до следующей замены ( 240 т.км ), ибо никаких намеков на люфты, течи и шумы не было. Но на 175 т. км. без каких либо предварительных намеков, она умерла. Вскрытие показало, сальник и подшипник в норме, а крыльчатка развалилась на несколько частей.

--------------------
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
Израиль
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 17-05-2010 10:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
QUOTE (kifuf @ May 17 2010, 09:26 AM)
Я, когда на 120т. км менял ГРМ, тоже думал, что родная помпа дотянет до следующей замены ( 240 т.км ), ибо никаких намеков на люфты, течи и шумы не было. Но на 175 т. км. без каких либо предварительных намеков, она умерла. Вскрытие показало, сальник и подшипник в норме, а крыльчатка развалилась на несколько частей.

Как проявилось ее умирание?

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
ten70
Отправлено: 17-05-2010 10:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
В помпе с пластиковой крыльчаткой наверно подшипникам и сальникам легче живется.

Отчет классный, теперь без сомнений при замене ГРМ помпу тоже буду менять.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 17-05-2010 10:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
QUOTE (ten70 @ May 17 2010, 10:25 AM)
В помпе с пластиковой крыльчаткой наверно подшипникам и сальникам легче живется.

Отчет классный, теперь без сомнений при замене ГРМ помпу тоже буду менять.

Думаю помпа долго ходит на АРК потому, что у него обороты МКМ в р-не 2000 и крутиь его не приходится. Обороты помпы такие же, как на дизелях. Поэтому помпу можно менять один раз на две замены ГРМ. На более оборотистых моторах я бы не рисковал...

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
FRANЦUZ
Отправлено: 17-05-2010 13:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 202
Регистрация: 23-07-2008

Поблагодарили: 4
Продублирую здесь свой пост, а то в фак видимо не часто люди заходят laugh.gif

скоро тоже надо будет менять ГРМ и хочу уточнить что мне потребуется, чтоб ничего не забыть. т.к. замена будет производиться в сервисе, а закупать детали буду сам.
в общем мне надо (двигатель АРК):
1. ремкомплект ГРМ 06A198119;
2. помпа 06A121011T, буду покупать Hepu Р547;
3. антифриз на доливку, литра 2

1? ремкомплект состоит только из ролика с ремнем? каких производителей, может купить отдельно или лучше брать оригинальный ремкомплект?
2? натяжитель ремня генератора (06A903315E) и сам ремень генератора (06A260849E) стоит ли менять сразу или можно и потом самому поменять? и по производителю какие ремни хорошие: Dayco 6PKK1195, ContiTech 6DPK1195, Gates 6DPK1195? и натяжитель какой лучше брать INA 533007630?

всё или еще что то?

--------------------
Golf IV 2.0 2002
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 17-05-2010 14:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Ремкомпрлект покупать не стоит. Ремень - ContiTech
Ролик можно Рувиль, SKF, INA.
Помпа Хепу.

Анитифриз мне не пришлось доливать ни капли.
Я сливал антифриз через штатный спускной патрубок на радиаторе в три приема с интервалом по 20 минут. Слилось более 6-ти литров. При замене помпы пролилось совсем чуть чуть.

Натяжитель ремня генератора менять не стоит. Снимается он очень просто. Можно заменить только ролик. Номера по ВАГу он не имеет но на авторынках ролик есть.

Это сообщение отредактировал OL@G4 - 17-05-2010 14:11

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev


Поблагодарили за это сообщение: FRANЦUZ
PM
Top
kifuf
Отправлено: 17-05-2010 17:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 21-07-2005

Поблагодарили: 1
QUOTE (OL@G4 @ May 17 2010, 10:01 AM)
Как проявилось ее умирание?

Помпа умерла без предварительных уведомлений. Просто вдруг я услышал зуммер, глянул на приборку, а стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, открыл капот, все сухо, нигде не течет, жидкость в норме. Подождал пока немного остынет и завел снова. Опять стрелка поползла вправо. Понял, что нет циркуляции, т. е. помпа накрылась. Короткими перебежками добрался домой. Три минуты ехал, десять остывал на обочине. Слава богу все обошлось без перегрева.

--------------------
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
Израиль
PM
Top
Шадов
Отправлено: 17-05-2010 23:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3607
Регистрация: 27-01-2009

Поблагодарили: 448
QUOTE
Масло с начала эксплуатации Mobil 1 - 5W40

такого масла не существует. Есть МОБИЛ ( без единички ) 5w40
vw_hi.gif

--------------------
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Москва
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 17-05-2010 23:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72405
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 972
QUOTE (OL@G4 @ May 17 2010, 10:48 AM)
Думаю помпа долго ходит на АРК потому, что у него обороты МКМ в р-не 2000 и крутиь его не приходится. Обороты помпы такие же, как на дизелях. Поэтому помпу можно менять один раз на две замены ГРМ. На более оборотистых моторах я бы не рисковал...

Раскинь стоимость помпы, Нера стоит 37-42 евро, на 120-150ткм, совсем небольшая цена, тем более что большинство не ездит более 20000км в год!!!

Почему обороты помпа как на дизеле????
Помпа как 2 капли воды дизеле, думаю и номера у них одни!!!
значит обороты иные!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 17-05-2010 23:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72405
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 972
QUOTE (OL@G4 @ May 17 2010, 02:08 PM)
Ремкомпрлект покупать не стоит. Ремень - ContiTech
Ролик можно Рувиль, SKF, INA.
Помпа Хепу.

Анитифриз мне не пришлось доливать ни капли.
Я сливал антифриз через штатный спускной патрубок на радиаторе в три приема с интервалом по 20 минут. Слилось более 6-ти литров. При замене помпы пролилось совсем чуть чуть.

Натяжитель ремня генератора менять не стоит. Снимается он очень просто. Можно заменить только ролик. Номера по ВАГу он не имеет но на авторынках ролик есть.

Ремкомплект оригинал vw_good.gif vw_good.gif как выяснил при комплекте экономия до 20%

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит


Поблагодарили за это сообщение: FRANЦUZ
PM
Top
d.lus
Отправлено: 18-05-2010 00:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 53692
Регистрация: 10-09-2004

Поблагодарили: 827
QUOTE (OL@G4 @ May 17 2010, 01:08 PM)
Ремкомпрлект покупать не стоит. Ремень - ContiTech

Ремень ГРМ имо - только оригинал

--------------------
-----
-----

Поблагодарили за это сообщение: FRANЦUZ
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 18-05-2010 00:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72405
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 972
QUOTE (d.lus @ May 18 2010, 12:21 AM)
Ремень ГРМ имо - только оригинал

Почему только ремень????

Ролики гораздо более влияния оказывают!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
pashka-amerika
Отправлено: 18-05-2010 06:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 5476
Регистрация: 16-03-2008

Поблагодарили: 22
QUOTE
а так сдаешь старую, получаешь новую за 40

Кто-нибудь, что-нибудь слышал в России есть такая же возможность или только при замене у официалов? А то на AWM надо помпу поменять, а там как раз оригинал стоит.

--------------------
VW
.

--------------------
Хочешь, чтоб она сама тебя бросила? Назови её толстой!
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 18-05-2010 09:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
QUOTE (AlexTDI @ May 17 2010, 11:59 PM)


Почему обороты помпа как на дизеле????
Помпа как 2 капли воды дизеле, думаю и номера у них одни!!!
значит обороты иные!

Ну почему иные?

Диаметры зубчатых шкивов одинаковые
Дизелюгу я кручу 2000-3000 оборотов АРК точно так же.

Эконом режим и там и там 2000 оборотов. Значит помпы работают в одинаковых условиях

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 18-05-2010 09:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72405
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 972
QUOTE (pashka-amerika @ May 18 2010, 06:37 AM)
Кто-нибудь, что-нибудь слышал в России есть такая же возможность или только при замене у официалов? А то на AWM надо помпу поменять, а там как раз оригинал стоит.

У любого Оф. дилера, просто дилеры могут впаривать восстановленую под видом новой!!!!!

Восстановленая в коде з\ч отмечена вконце Х и имеет соответ. значек!

если помпы нет брали залог 110евро.
это разница цены новой и восстанов. если не уверен что стоит оригинал, не парься купи другой фирмы, я был 100% уверен т.к. машина была куплена 1.5 годовалой с пробегом 62000км.

Это сообщение отредактировал AlexTDI - 18-05-2010 09:48

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
pashka-amerika
Отправлено: 18-05-2010 15:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 5476
Регистрация: 16-03-2008

Поблагодарили: 22
QUOTE
У любого Оф. дилера, просто дилеры могут впаривать восстановленую под видом новой!!!!!

Восстановленая в коде з\ч отмечена вконце Х и имеет соответ. значек!

если помпы нет брали залог 110евро.
это разница цены новой и восстанов. если не уверен что стоит оригинал, не парься купи другой фирмы, я был 100% уверен т.к. машина была куплена 1.5 годовалой с пробегом 62000км.


Алекс, спасибо, но мы в России живём.
у нас такой трю может прокатить наверное только если у офиц. и менять будешь, а я сам собираюсь. По поводу восстановленных, так вроде только они и есть. А то что стоит оригинал, так в этом я уверен, я про эту машину всё знаю.

--------------------
VW
.

--------------------
Хочешь, чтоб она сама тебя бросила? Назови её толстой!
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 18-05-2010 21:53
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72405
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 972
QUOTE (pashka-amerika @ May 18 2010, 03:13 PM)

Алекс, спасибо, но мы в России живём.
у нас такой трю может прокатить наверное только если у офиц. и менять будешь, а я сам собираюсь. По поводу восстановленных, так вроде только они и есть. А то что стоит оригинал, так в этом я уверен, я про эту машину всё знаю.

Если ты не интересуешься, то и знать не будешь, я прежде чем покупать дорогостоящие з\чсобираю предложенияот фирм провцов з\ч в т. дилеров.

На ГРМ собрал предложения с более чем 20 фирм, выбрал оптимальный вариант в представительстве Ауди!


И никакой разницы нет, в России ты живешь или еще где.то!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru