Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...

Итак, начнем.

Подготовка:

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.

122799_01.jpg


2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..

122799_02.jpg


3. "Новый" двигатель.

122799_03.jpg


4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.

122799_04.jpg


5. Вид сбоку.

122799_05.jpg


6. Запчасти.

122799_06.jpg


7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.

122799_07.jpg


Демонтаж:

1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.

122799_08.jpg


2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.

122799_09.jpg


3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.

122799_10.jpg


4. Проводка отключена, навесное снято.

122799_11.jpg


5. Навесное.

122799_12.jpg


6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.

122799_13.jpg


7.

122799_14.jpg


8. Снимаем шрусы.

122799_15.jpg


9.

122799_16.jpg


10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.

122799_17.jpg


11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.

122799_18.jpg


12.

122799_19.jpg


13.

122799_20.jpg


14. Машину откатили, двигатель остался висеть.

122799_21.jpg


Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.

122799_22.jpg


2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.

122799_23.jpg


3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.

122799_24.jpg


4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.

122799_25.jpg


5.

122799_26.jpg


6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.

122799_27.jpg


Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.

122799_28.jpg


2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.

122799_29.jpg


3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.

122799_30.jpg


4.

122799_31.jpg


Навесное переехало на другой движок:


122799_32.jpg


Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.

122799_33.jpg


2. Тут можно увидеть ее посадочное место.

122799_34.jpg


3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.

122799_35.jpg


4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.

122799_36.jpg


Установка:

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.

122799_37.jpg


2. Опускаем.

122799_38.jpg


3. Коробка установлена.

122799_39.jpg


4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.

122799_40.jpg


5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

122799_41.jpg


6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.

122799_42.jpg


7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.

122799_43.jpg



Итог:

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание! :)
 
Ребята маладцы :clapping:

Только вот чего смущает
5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.


50 тыщ пробега в европе :unsure:
 
vovan2 написал(а):
Ребята маладцы :clapping:

Только вот чего смущает


50 тыщ пробега в европе :unsure:

Жижа скорее всего была разложившимся от многолетнего простоя маслом со дна поддона. Я так думаю.. Посмотрим на нынешнее масло тысячи через 3. Пока, понятное дело чистое, а там видно будет.
 
Удачи :)
 
Riconvalt написал(а):
контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ

А где брали моторчик, если не секрет?

тут стоит отметить, что мы устанавливали сами
А что с постановкой на учет? Бумажку об установке ДВС, и т.п.? Сама думаю о подобном решении.

Молодцы! :good:
 
Huntress написал(а):
А где брали моторчик, если не секрет?

А что с постановкой на учет? Бумажку об установке ДВС, и т.п.? Сама думаю о подобном решении.

Молодцы! :good:

1. Компания "Мир моторов". http://www.enginegroup.ru/

2. На лекговой автомобиль справка из сервиса не нужна. Достаточно взять документы на двигатель, документы на машину и отправиться в гаи. Я этого еще не сделал и пока не знаю, когда буду делать :)

 
Да ребята... низкий поклон, :thankyou2: молодцы!!! :good:
всем ++ к рейтингу. Спасибо! :hat:
 
А по поводу сцепления могу добавить, что я подложил большую гайку под трос предварительно прорезав болгаркой и ход уменьшился.Сделал типа регулятора натяжителя, как на тормозах велосипеда.
 
братан ,у меня пассат 94 года ,и если хочешь сказать про заглушки на монике -я их снял и поставил на место как они стояли (но небыло виду что их снима
ли........ если с умом то и не заметишьььььььььььььь.......)а так молодца............
но мне дешевле перебрать было бы .............у меня пробег 390 000 всего ,я 3й хозяин в этом мире этого красавца!!!!!!!!!!!!!!
 
Насчет 50000км, не верится, но раз довольны, это главное!

а зачем все навесное снимали с мотором????
тот же компресор климата, или гидроусилитель лучше оставлять!
 
uuuhhh написал(а):
братан ,у меня пассат 94 года ,и если хочешь сказать про заглушки на монике -я их снял и поставил на место как они стояли (но небыло виду что их снима
ли........ если с умом то и не заметишьььььььььььььь.......)а так молодца............
но мне дешевле перебрать было бы .............у меня пробег 390 000 всего ,я 3й хозяин в этом мире этого красавца!!!!!!!!!!!!!!

Скажу проще, перед отковыриванием заглушек вообще видно не было. Они были как будто припаяны к крышке. Точнее, так оно и было. Поставить можно, но бесследно провести такую операцию не получится. В принципе, не очень-то и хотелось :)
 
AlexTDI написал(а):
Насчет 50000км, не верится, но раз довольны, это главное!

а зачем все навесное снимали с мотором????
тот же компресор климата, или гидроусилитель лучше оставлять!

По ощущениям, все без обмана.

Двигатель достался мне с впрыском, генератором на 70А (с кондеем надо 90), сцеплением и трамблером с проводами. Так что ГУР,компрессор и генератор переехали с моего движка.
 
Подскажите, плиз!
Если менять к примеру 1F на ABS, через гаи прокатит?
 
NAK написал(а):
Подскажите, плиз!
Если менять к примеру 1F на ABS, через гаи прокатит?

По идее, если двигатели равного объема и мало отличаются по типу, проблем быть не должно. Но теория с практикой частенько расходятся, поэтому, увы, не знаю. Можно задать этот вопрос на www.gai.ru
 
Я думаю с ГАИ проблем не должно быть. Так как ты ставиш движок стандартный только большего объема. Если такие движки идут на данную модель то проблем не будет.
 
это на советских авто проблем не будет(за 40 лет ничего не меняли), т.к конструктивно все одинаково! а на VW даже движки с одним и тем же обьемом имеют различную мощность, для этого в зависимости об объема и мощности, существуют различные особенности. например вместо барабанов сзади на маломощной-дисковые тормоза, тормозные диски большего диаметра, вентилируемые вместо обычных и т.д.
представь, если конструктивно не менять авто, а поменять только движкки, например вместо 1.3 54лс, поставить туда VR6 174лс??? поедешь быстро, а остановишься?
а проводка(она тоже одинаковая у карбюратора и инжектора?), выхлоп(у рядного и VR), приводные валы(длина одинаковая?), система охлаждения(тепла, наверное, выделяется одинаковое количество?)....
кузова одинаковы, а системы отличаются, причем кординально!
я считаю, что без послелствий с точки зрения ГАИ и эксплуатации, движки можно менять только на такие же, как сделали парни, или на движки с подобными характеристиками и конструкцией
 
У VR6 вообще передний подвесон усиленный, не только пружины но и рычаги другие
 
согласен! я это просто к тому, что в некоторых случаях нужны серьезные переделки. проще другую машину взять, на мой взгляд :dance2:
 
Человек спрашивал не о том что будет если заменить, а будут ли проблемы с легализацией.
 
Назад
Сверху Снизу