После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.
Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...
Итак, начнем.
Подготовка:
1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.
2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..
3. "Новый" двигатель.
4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.
5. Вид сбоку.
6. Запчасти.
7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.
Демонтаж:
1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.
2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.
3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.
4. Проводка отключена, навесное снято.
5. Навесное.
6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.
7.
8. Снимаем шрусы.
9.
10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.
11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.
12.
13.
14. Машину откатили, двигатель остался висеть.
Замена заднего сальника коленвала:
1. Родное cцепление VAG в сборе.
2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.
3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.
4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.
5.
6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.
Замена прокладок впускного коллектора:
1. Коллекторы в отличном состоянии.
2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.
3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.
4.
Навесное переехало на другой движок:
Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:
1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.
2. Тут можно увидеть ее посадочное место.
3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.
4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.
Установка:
1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.
2. Опускаем.
3. Коробка установлена.
4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.
5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.
6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.
7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.
Итог:
Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.
Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.
Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание!
Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...
Итак, начнем.
Подготовка:
1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.
2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..
3. "Новый" двигатель.
4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.
5. Вид сбоку.
6. Запчасти.
7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.
Демонтаж:
1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.
2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.
3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.
4. Проводка отключена, навесное снято.
5. Навесное.
6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.
7.
8. Снимаем шрусы.
9.
10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.
11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.
12.
13.
14. Машину откатили, двигатель остался висеть.
Замена заднего сальника коленвала:
1. Родное cцепление VAG в сборе.
2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.
3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.
4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.
5.
6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.
Замена прокладок впускного коллектора:
1. Коллекторы в отличном состоянии.
2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.
3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.
4.
Навесное переехало на другой движок:
Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:
1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.
2. Тут можно увидеть ее посадочное место.
3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.
4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.
Установка:
1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.
2. Опускаем.
3. Коробка установлена.
4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.
5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.
6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.
7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.
Итог:
Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.
Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.
Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание!