тянет машину влево помогите плз

  • Автор темы lspawel
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 25К

lspawel

проживший жизнь в VW
Сообщения
47
Реакции
0
Golf 3 abs мех. Постоянно тянет руль влево, делеал сход-развал (аж в 2 сервисах), опоры и вся ходовая нормальные, ничего не болтается, колеса нормальные, пробовал менять местами, результат 0. Даже в начале движения руль пытаеться повернуть влево, тоже самое при торможении, и по время наката(т.е. шрузы врятли), тормоза нормальные не клинят не перегреваються. Может- ли тянуть рулевая рейка? Во всех сервисах, говорят, что с ходовой все в порядке, но причину никто найти не может.

Помогите плз...
 
Вывеси передние колеса в воздухе и заведи движек, если колеса сами вывернутся, то чини рейку.
Удачи.
 
раз тебе сход-развал деалали, то наверняка сказали бы тебе что погнуты тяги - если бы это было так...
опорники нормальные...
колеса одинаковые и давление в них тоже...

рычаги пер. подвески в норме??????

задние сайленты в норме????

если ничо не найдешь, то я бы поехал на стапель - на замеры геометрии кузова... :(

давно на нем ездишь??? или нет??? как проявилось и после чего???
 
lspawel написал(а):
Golf 3 abs мех. Постоянно тянет руль влево, делеал сход-развал (аж в 2 сервисах), опоры и вся ходовая нормальные, ничего не болтается, колеса нормальные, пробовал менять местами, результат 0. Даже в начале движения руль пытаеться повернуть влево, тоже самое при торможении, и по время наката(т.е. шрузы врятли), тормоза нормальные не клинят не перегреваються. Может- ли тянуть рулевая рейка? Во всех сервисах, говорят, что с ходовой все в порядке, но причину никто найти не может.

Помогите плз...

Разгонись и выключи двигу, и посмотри куда тянет. Если тянуть перестанет, то рейка, а если нет, то ищи нормального мастера по разв.-сход.
 
ну все по порядку. Купил 4 мес назад. Подвески практически не было. Поменял, амортики, шаровые, задние саленблоки, короче все. после сх-разв стало тянуть влево немного. недавно поменял, опоры стоек, из сервиса выехал нормально. сделал сх-развал, стало тянуть сильнее. Поехал в другой сервис на сх-развал компьютерный, ходовка в норме. чЁ делать не знаю......
 
А колеса жрет? Я когда купил то же влево тянуло и жрало правое колесо. Поехал на развал-сход, сказали что разбит задний сайлент блок на правом колесе. Времени не было поэтому сделали развал-сход, не тянуло, поехал купил сайленты и передний и задний. Поменял не тянет, не жрет. Наверное мастер был хороший (он же и резинки менял).
 
посмотри зазоры между деталями на кузове...
не думаю что это из-за рейки...
если по деталям все ок, то либо сход-развальщик лох, либо битая машинка...
тогда на стапель и по новой на сход-развал... как это не грустно... :(
надеюсь что просто чо-то не заметили из дефектов......
 
Может геометрия не совсем верно восстановлена,ты можешь просто этого не знать
 
Вероятно, как и у меня, нарушен угол наклона стойки(со странной фамилией кастор).
 
Тут много причин может быть, начиная от колес и заканчивая битым кузовом.
 
скорей всего закис тормозной цылиндр, расхажывается касторовым маслом
 
Было такое недавно(тянуло влево),сделал сх.развал на комп. не помогло,приехал по гарантии проверили - не помогло.Пришлось ехать к старому знакомому на не комп. стенд и он мне сделал.89104595216 Александр делает сход-развал изумительно. Если поедешь к нему напиши результат.Удачи!!!
 
У меня на Passat B3 1,8 RP 88 г.в. точно-так же тянуло в лево и ни чего не помагало. Уж я развал делал, и резину менял и рейку и концы смотрел, один черт. Разобрал тормозной супорт и обнаружил залипание на верхней направляющей, износ колодок подтверждал притормаживание с одной стороны. Все почистил, смазал и за одно разработал цилиндр и все пришло в норму.
 
Denhard написал(а):
У меня на Passat B3 1,8 RP 88 г.в.  точно-так же тянуло в лево и ни чего не помагало. Уж я развал делал, и резину менял и рейку и концы смотрел, один черт. Разобрал тормозной супорт и обнаружил залипание на верхней направляющей, износ колодок подтверждал притормаживание с одной стороны. Все почистил, смазал и за одно разработал цилиндр и все пришло в норму.

а цилиндр, когда разбирал, тормозуху сливал? и как поршни разработал, и чем чистил???
а то у меня в право тянет(((, я грешу что руль не ровно выставлен и за счет него уводит, вот на след неделе тяги поменяю и тогда посмотрю))))
 
У меня на Пассате то же при разгоне тянуло влево, оказалось небольшая трешина в передней балке с левой стороны
 
Народ помогите кто-нибудь подвеска прошла полную замену кроме пружин! тянет вправо может это быть из-за просевших пружин? сход развал делал три раза и всеравно такая лажа остается. :blink:
 
Из-за пружин такое может быть только если машина заметно наклонена (т.е. просела на правую сторону),
а если она стоит ровно то там очень много причин может быть.
 
Купил авто год назад, тянет немного влево (руль как бы сам просится повернуть налево ... Причем на высокой скорости (80-140) не особо заметно, а вот на хх ходу до 60-ти км очень заметно...
Заметил еще одну странную вещь: руль легче крутиться влево, нежели в право, но опять же, может это уже переходит в самоубеждение...

Заменил на новые следующие запчасти:
новые 4 баллона (балансировал, менял местами и т.п.)
заменил балку
заменил амортизаторы (2 передних) т.к. правый был спортивный и был виден крен на правую сторону... Поставил новые, крен остался, видимо пружина просевшая? Но вряд ли может влиять ПРАВАЯ пружина на увод машины влево!?
рулевые наконечники
шаровые
сайлент блоки
рычаги
колодки (износ равномерный)
опорные подушки
измерял геометрию
Причем проделал эту процедуру 3 раза с полной заменой комплектующих!!!
В общем все что можно было поменять кроме рулевой рейки (с ГУР) и гранат (ШРУСов) поменял!
Естественно делал сход развал в нескольких местах, после каждой процедуры замены! Проблема осталась...

Остается заменить следующее:
рулевую рейку
гранаты
заднею подвеску ( до нее еще не добрался)...

С чего посоветуете продолжить?
 
У ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТО НА УВОД ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ОЧЕНЬ ВЛИЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПРИЧЕМ ПРИ НАГРУЗКЕ УВОД МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН А ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ ОСОБЕННО ОЩУТИМО НАЙДИТЕ СЕРВИС С КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС И ПУСТЬ ВАМ ОДЕНУТ ЧЕТЫРЕ ДАТЧИКА (НА КАЖДОЕ КОЛЕСО) И ВСЕ БУДЕТ ЯСНО ПО УГЛУ ДВИЖЕНИЯ (КУДА ЕДЕТ ЗАДНЯЯ ТЕЛЕГА). ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ РУЛЕТКОЙ-ЭТО БРЕД ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ. У МЕНЯ НА ПРАКТИКИ ЕЩЕ НИ КТО НЕ УЕЗЖАЛ НЕ ПОНЯВ ПРИЧИНУ УВОДА АВТО В СТОРОНУ. ТАКЖЕ КАСТЕР СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. И ОПЯТЬ ИЗМЕРЕНИЕ РУЛЕТКОЙ ОТ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК-БРЕД. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. А МАШИНУ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ ОПЯТЬ ЖЕ МАЛАМАЛЬСКИЙ МАСТЕР СМОЖЕТ ПУТЕМ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА. ТАК ЧТО МОЖЕТ И СУЩЕСТВУЮТ ЗАГАТКИ ПРИРОДЫ НО МНЕ ОНИ НЕ ПОПАДАЛИСЬ.
 
Назад
Сверху Снизу