Проблемы с турбиной LT-35 2,5 двигатель ANJ Подскажите решение проблемы

  • Автор темы SergeLT-35
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw lt 35

SergeLT-35

Мастер советчик
Сообщения
260
Реакции
21
Город
Belarus, Borisov
Авто
VW LT35 2.5 ANJ 2001г
Привет всем! Помогите!!! Двигатель ANJ. Разгоняюсь-1,2,3, все ок, турба работает как положено, на 4-й передаче после 2000 оборотов как будто отключается (то поедет, то опять затупит). Движок на 4-й крутится только до 2700 оборотов. Чё только не делал: выкинул катализатор, менял все фильтра, проверял электромагнитный клапан регулировки наддува (работает), шток клапана на турбине перемещается, был заменен ТНВД, делал диагностику электрики (нет проблем). Вообщем не знаю чего ещё предпринять. Может вы мне поможете? Заранее благодарен :thankyou2:
 
SergeLT-35 написал(а):
Привет всем! Помогите!!! Двигатель ANJ. Разгоняюсь-1,2,3, все ок, турба работает как положено, на 4-й передаче после 2000 оборотов как будто отключается (то поедет, то опять затупит). Движок на 4-й крутится только до 2700 оборотов. Чё только не делал: выкинул катализатор, менял все фильтра, проверял электромагнитный клапан регулировки наддува (работает), шток клапана на турбине перемещается, был заменен ТНВД, делал диагностику электрики (нет проблем). Вообщем не знаю чего ещё предпринять. Может вы мне поможете? Заранее благодарен :thankyou2:

пробег автомобиля какой? Какой ход штока на турбине(мм)?
После того как машина начинает тупить - выкл\вкл зажигания меняет ситуацию?
По описанным признакам похоже на передув, а он бывает в основном из-за 3-х причин:
1) Эл. магнитный клапан регулировки наддува
2) Подкисла геометрия турбины(шток может ходить, но не во всём диапазоне)
3) Неисправен ДМРВ
Для начала можн скинуть разъем с ДМРВ. Если он "мертвый", то динамика автомобиля должна улучшиться значительно.
 
пробег автомобиля 380000, ход штока прибл. 8-10мм (визуально), вкл/выкл зажигания не меняет ситуации, элмагн. клапан, судя по сопротивлению обмотки, исправен. На счет геометрии - не уверен, что у меня турбина (garrett) с геометрией, а не с перепускным клапаном. А на счет ДМРВ - попробую
 
А как узнать, какая у меня стоит турбина: с геометрией или без.
 
SergeLT-35 написал(а):
пробег автомобиля 380000, ход штока прибл. 8-10мм (визуально), вкл/выкл зажигания не меняет ситуации, элмагн. клапан, судя по сопротивлению обмотки, исправен. На счет геометрии - не уверен, что у меня турбина (garrett) с геометрией, а не с перепускным клапаном. А на счет ДМРВ - попробую

ну если вкл\выкл не меняе ситуацию, значит НЕ передув, и клапан и геометрия не при чем.
Или ДМРВ дает неверный сигнал о количестве впускаемого воздуха и из-за этого смесь неправильная, или...
Как клапан ERG - рабочий\незасранный?. Возможно, что он клинит, и отработанные газы по максимуму гонит обратно в цилиндры, тем самым "душат" мотор. Ему просто не хватает "свежего" воздуха.
 
клапан EGR рабочий, я его отключал как по вакууму, так и по электрике, - никаких результатов, а че еще может быть? Спасибо!
 
SergeLT-35 написал(а):
клапан EGR рабочий, я его отключал как по вакууму, так и по электрике, - никаких результатов, а че еще может быть? Спасибо!

по хорошему - на диагностику надо бы. А гадаем на кофейной гуще :)
1. Проверь фильтры
2. Сними разъем с ДМРВ и прокатись.
3. На заведенном моторе сожми пальцами трубку, идущую от турбины к интеркуллеру и попроси кого-нибудь погазовать тыс до 3500 об\мин. В это время трубку должно распирать так, что пальцами сложно её удержать. Если всё это происходит - значит турба дует!
 
что турба дует-тут без вопросов-на 2пер(14 человек в салоне) разгон очень интенсивный, а вот почему дальше проблемы-остается загадкой javascript:emoticon(':sick:')
 
:hat: У меня те же проблемы.Где то читал что при неисправности одного из датчиков блок управления выдаёт средние значения.Например ускоряешься на 4й расход показывает10-12л ,а дальнейшее ускорение на 5й ни чего не даёт .Газ в пол а расход кажет 7,8.Не могу попасть на диагностику,а надо. :drinks:
 
Проверил напряжение на элмагн. клапане управления турбины, там показывает 10Вольт, хотя в мануале написано, что должно быть напряжение акб, может в этом причина?
 
SergeLT-35 написал(а):
Проверил напряжение на элмагн. клапане управления турбины, там показывает 10Вольт, хотя в мануале написано, что должно быть напряжение акб, может в этом причина?

возможно. Надо на диагностику. Там куча датчиков стоит, от которых зависит приемистось мотора. Тот же, например датчик давления наддува. Будет барахлить - и машина ехать не будет.
 
Привет. У меня LT-46 такаеже херня. Я ездил на диагностику и мне скозали что у меня не работает датчик росхода воздуха. стоит он на воздушном фильтре. стоит около 5000р и ТНВД надо перебирать, а это пипец дорого, сночало поменяй датчик.
 
Был сегодня на диагностике.никаких ошибок не нашли,кроме отклонения по моменту впрыска в 8 градусов.Возможны ли из-за этого такие проблемы как описанные мною в начале опроса.на холодную заводится хорошо ,значит отклонения по впрыску в раннюю сторону?
 
ТНВД ты новый поставил или нет, если Б/У то его надо перебирать! А фильтра и католизатор здесь непричём, если фильтр забит то машина будет дымить
 
А ЭТО НАЧИНАЕТ НАПРЯГАТЬ-ТО ЗАТУПИТ,ТО ОПЯТЬ ПОЕДЕТ, ОСОБЕННО ПРИ ОБГОНАХ. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК НИ ПЕРЕДУВА, НИ ЧЕГО-ТАМ ЛИБО :unknw: МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЧЕГО ПОДСКАЖЕТ, КРОМЕ ТОГО, О ЧЕМ БЫЛО НАПИСАНО ВЫШЕ. :thankyou2:
 
Тебе ж писали про ДМРВ,ты с ним разобрался?
Проверять его нужно в движении,под нагрузкой,на х.х.нет смысла его тестить.
Если есть у кого одолжить такой же,перекинь и попробуй покататься.
 
Можно ли промывать ДМРВ спиртом?И помогает ли это?
 
SergeLT-35 написал(а):
Можно ли промывать ДМРВ спиртом?И помогает ли это?

Я промывал при помощи жидкости WD-40, не жалей, прямо на сетку с обоих строрн побольше напшикай, чтобы аж текло с другой стороны, потом хорошо встряхни в руке, чтобы лишнее вытрясти и ставь ДМРВ на место.
Помогает, но только в случае, если загрязнены входная и выходная сетки.
 
У меня на самом датчике нет сеток.есть только в корпусе ВФ ,но она уже промыта.
 
Назад
Сверху Снизу