Проблемы с турбиной LT-35 2,5 двигатель ANJ Подскажите решение проблемы

  • Автор темы SergeLT-35
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw lt 35
Можно ли промывать ДМРВ спиртом?И помогает ли это? Хотелось бы прочитать внятный ответ,или ссылочку.ПРОВЕРЯЛ напряжение на выходе ДМРВ-1.02в ПРИ ВКЛ.зажигании-это норма.Напряжение растет по мере ^оборотов.НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫКИДЫВАТЬ 200 БАЧЕЙ НА ВЕТЕР ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В ДМРВ!
 
Промыл в спирте-эффект нулевой.при снятой фишке с ДМРВ машина вообще тупая,хотя на месте двигатель раскручивается живее.В какую сторону еще копать?Датчик давления наддува?
 
ЕСЛИ У ТЕБЯ НА ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗАЛО 8 ГРАДУСОВ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК, Я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ.
 
ДМРВ очень хорошо промывается очистителем карбюратора, а что касается ошибки по перенаддуву то ее надо считывать или в движении или после затупа не выключая зажигания, так как после выключения зажигания она сотрется.
 
Наконец то заменил ДМРВ-проблемы с провалами исчезли,прет отлично! заменив его еще пару месяцев назад,я сразу бы решил проблему,но благодаря форуму узнал массу полезных вещей.ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
 
А у меня прикол, после помывки движка (перед заменой ГРМ, чтобы был чистинький и лазить приятно) пропала ошибка "Перенаддув", которая меня затрахала порядком и теперь тачка прет!!!
Правда не могу совместить эту ошибку и повывку двигателя:)
Теперь вот хотел бы кого найти с исправным ДМРВ? Чтобы попробывать методом тыка и так просто не выкидывать деньги.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
ДМРВ очень хорошо промывается очистителем карбюратора, а что касается ошибки по перенаддуву то ее надо считывать или в движении или после затупа не выключая зажигания, так как после выключения зажигания она сотрется.

Ошибки после выключения зажигания не удаляются ;).
 
Привет всем у меня VW LT-46 2.5TDI 2003г но происходят некоторые приколы с турбиной на ходу на 4 или 5передаче отключается турбина,но если выключить и снова включить зажигание она начинает работать ,что может быть.За ранее спасибо,
 
Передув-клинит геометрия турбины.Возможно еще клапан N75 глючит.
 
Anker_70 написал(а):
Привет всем у меня VW LT-46 2.5TDI 2003г но происходят некоторые приколы с турбиной на ходу на 4 или 5передаче отключается турбина,но если выключить и снова включить зажигание она начинает работать ,что может быть.За ранее спасибо,

даю 90 процентов на ДМРВ
 
компютер выдает ошибку что не достигнута максимальная регулеровка надува
 
Всем привет. Такая же проблема и у меня на моей Шкоде. Первый раз было весной -помогла чистка тяги актуатора на турбине. Сейчас проблема возникла таже.Решил выбить катализатор и вварить резонаторы дабы дать возможность отработаным газам свободно выходить и не грузить турбину может поможет.
Вот ссылка может кому будет интересно http://www.skoda-club.org.ua/ndex.php?opti...sc&start=60
 
TURBO_DIESEL написал(а):
ДМРВ очень хорошо промывается очистителем карбюратора, а что касается ошибки по перенаддуву то ее надо считывать или в движении или после затупа не выключая зажигания, так как после выключения зажигания она сотрется.

Подскажите где этот датчик находится на 2.0 ТДИ
 

sergey1910 написал(а):
Помогите пожалуйста.
машина ни едет,утром завожу синеватый дым,потом прогрееться исчезает,но когда резка давишь на газ 3500 оборотов машину начинает колотить и идет белый дым, потом выравниваеться но машина всеравно ни едет больше 100 км\ч,буду очень благодарен за помощь
вот мой лог посмотрите что не так?


c0e90653845f.png

посмотрите плз мой лог,что у меня не так?
 
Назад
Сверху Снизу