AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Jump написал(а):нет. автомат - это коробка УПРАВЛЯЕМАЯ педалью газа. В зависимости от интенсивности нажатия и менеры езды, да автоматы "обучаются" вашему стилю, обороты переключения можно варьировать от 2000 до 5500. И это даже на автоматах 15тилетней давности. Резким нажатием можно заставить переключить на пониженную, а отпусканием - на повышенную.
Можно, конечно, просто надавить и ехать, но тогда начнется : автомат тупит, автомат бестолковый... Серьезно, если будет время и деньги, запишитесь на курсы повышения водительского мастерства в ауди-центре, там с автоматами работают очень здорово.
Кстати, все описанное говорилось о работе в обычном режиме драйв, а не ручное дерганье селектора на типтронике.
Кстати, на 1.6 идет не DSG, как у вас, а обычный гидромеханический автомат от Asin Warner
Посмотрел на Фольксваген Пассат Б5 форуме, че-то я не пойму, чего я распинаюсь, опыт автоматического драйва был, все должно быть понятно
+100 педалью газа можно отлично управлять автоматом, и хороший автомат именно тот, логику которого легко понять и действовать совместно с логикой АКПП.
Для тех кто использует АКПП по принципу газу поехал, тормоз остановился, можно не париться и ездить дальше!!!!
На АКПП в леккую можно сделать достаточно красивые скольжения и т.д!!!