Volkswagen Passat B6, VW Jetta 1,6 - едет? собираюсь покупать

  • Автор темы kfrdfylf
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b6
и как Вам пассат на BSE ???. Какое-то странное сочетание такой большой машины и BSE.... Динамичнее гольфа 4 1.4 ? как думаете?


Сравнимо с Гольф 4 1.6, у меня просто такая была до Пассата. Только с учетом того, что Пассат на 100-150 кг тяжелее, а на гольфе коробка херовей =)
 
Тянет по сравнению с 1,4 примерно так же. Мощи хватает для города вполне. Жену даже укачивает, при резких телодвижениях. Дискомфорт при разгоне испытывал только на трассе, когда на 110 пытался на обгон пойти, вот тут, как раз и не хватало оборотов. В городе же всегда найдется тот, у кого лошадок побольше или наглости, так что не стоит париться, тем более, что разница в цене достаточно существенная.
 
Mute написал(а):
Тянет по сравнению с 1,4 примерно так же. Мощи хватает для города вполне. Жену даже укачивает, при резких телодвижениях. Дискомфорт при разгоне испытывал только на трассе, когда на 110 пытался на обгон пойти, вот тут, как раз и не хватало оборотов. В городе же всегда найдется тот, у кого лошадок побольше или наглости, так что не стоит париться, тем более, что разница в цене достаточно существенная.

уж не говорите. я оттестил 1.6 автомат - так вот тянет существенно лучше 1,4!!!
 
я наверное тормоз :rolleyes:
а еще от меня opel corsa 1,2 автомат - на светофоре уехала, я аж растерялся o_O
 
гольф5 с мотором BSE едет вполне. на пассате точно тяжеловато будет, особенно если любить прохватить, на джетте думаю аналогично гольфу будет. у меня МКПП.
 
Mute написал(а):
я наверное тормоз :rolleyes:
а еще от меня opel corsa 1,2 автомат - на светофоре уехала, я аж растерялся o_O

а еще от Вас Smart 0,7 уедет! гарантирую ;)
все относительно (с) !
 
Terminator написал(а):
гольф5 с мотором BSE едет вполне. на пассате точно тяжеловато будет, особенно если любить прохватить, на джетте думаю аналогично гольфу будет. у меня МКПП.

у мну BSE с автоматом, масса сравнима с пассатом
да подтупливает малость на старте пока не раскрутишь движок до ~ 2700-2800
потом все замечательно

на трассе проблем с обгоном тоже нет, хотя может уже привык к движку и уже "на автомате" чувствую когда стоит обгонять, а когда нет


зы: я не гонщик B)
 
Мне хватает.
Иди на тест драйв да смотри хватит тебе или нет.
Я тест драйвил машину менеджера в Сигме. Штатных машин для теста с этим мотором не было.

Могу прокатить если хочешь. Пиши в ПМ если че, тут ответ могу и не увидеть.
 
Admin написал(а):
Один из самых "простых" и надежных, очень широко распространен, устанавливается на десяток моделей VAG, ездит на 92-м бензине...

Реально в кавычках :) батя купил туран с этим движком, я уже обрадовал, что ему прийдется впускной коллектор снимать, чтобы поменять свечи :)
 
О чем речь? :unknw: Эльзу посмотрите...

Замена свечей зажигания, двигатель с впрыском топлива, 1,6 л BGU, BSE, BSF:
Снять кожух двигателя
Вытащить штекеры клапанных форсунок первого и четвертого цилиндра.
Вытащить свечные наконечники с помощью съемника
Выкрутить свечи зажигания свечным ключом

Просто инструмент нужен правильный...
 
Admin написал(а):

Эти движки прямые потомки АКЛов и им подобных с Фольксваген Гольф 4, а АКЛ потомок AEKа с Фольксваген Гольф 3.

Никто не в курсах по тяге и динамике есть появились какие-то отличия в лучшую сторону на 5 поколении??? Просто по цифрам и момент и мощность остаются такими же +/- там мелочи
 
я на тестдрайве катался на Джетте 1,6 с АКПП - мне показалось что слабоват этот момтор для этой машины! По крайней мере на автомате точно не стоит брать! В общем ехать то едет, но ощущение такое как будто движку тяжело, для комфортного скоростного режима в потоке ему приходится крутиться в районе 3х тыс оборотов - от этого шум в салоне и ощущение что двиган помощнее нужен! У меня есть гольф4, он наверно полегче джетты пятой - так вот на механике, мотор 1,6 (АКЛ) - чувствую себя совершенно нормально, мотор в самый раз для него. А джетта - либо тяжелая, либо автомат виноват. все ИМХО. Я собственно хотел взять пассата с 1,6 сначала, ну думаю поеду на джетте, если будет нормально - то и Пассат можно взять будет такой, но после поездки отказался от Пассата 1,6.
 
Dimo_B4_AAZ написал(а):
я на тестдрайве катался на Джетте 1,6 с АКПП - мне показалось что слабоват этот момтор для этой машины! По крайней мере на автомате точно не стоит брать! В общем ехать то едет, но ощущение такое как будто движку тяжело, для комфортного скоростного режима в потоке ему приходится крутиться в районе 3х тыс оборотов - от этого шум в салоне и ощущение что двиган помощнее нужен! У меня есть гольф4, он наверно полегче джетты пятой - так вот на механике, мотор 1,6 (АКЛ) - чувствую себя совершенно нормально, мотор в самый раз для него. А джетта - либо тяжелая, либо автомат виноват. все ИМХО. Я собственно хотел взять пассата с 1,6 сначала, ну думаю поеду на джетте, если будет нормально - то и Пассат можно взять будет такой, но после поездки отказался от Пассата 1,6.

Спасибо за мнение........я честно сказать так и думал. АКПП имеет смысл брать только с движкой от 140 сил. Сам просто присматирвался к Джетте с 1.6 или Октавии новой с 1.4ТСИ, наверно выберу октавию
 
Так всегда говорят те, кто не умеет ездить на акпп :) хорошая акпп отлично компенсирует нехватку крутящего момента и практически на 100% уверен, что среднестатистический разгон (не предельный заезд на скорость) на акпп будет динамичней. Если научиться правильно работать газом, то ездить на акпп - одно удовольствие. Резким ударом на газ можно даже торможение двигателем вызвать.
 
Jump написал(а):
Так всегда говорят те, кто не умеет ездить на акпп :)

Почему то в подписи у вас, господин спортивный комментатор, 1.4ТСИ МКПП а не 1.6АКПП B)
 
DEH написал(а):
Спасибо за мнение........я честно сказать так и думал. АКПП имеет смысл брать только с движкой от 140 сил. Сам просто присматирвался к Джетте с 1.6 или Октавии новой с 1.4ТСИ, наверно выберу октавию

Имхо
джетта 1,6 на мкпп - нормуль
Октава новая - супер, думал о ней, но не дождался просто!
1,4тси - для меня темная лошадка. :wall:
там коробка ДСГ?

то Jump
а в чем состоит особое умение езды на автомате?
по моему автомат по определению должен быть коробкой где включил - жмешь на газ - едешь, тормоз - тормозишь
ну это в штатных ситуациях и режимах (99% от всего времени эксплуатации.)
 
Dimo_B4_AAZ написал(а):
1,4тси - для меня темная лошадка. :wall:
там коробка ДСГ?

Можно DSG, можно МКПП. Я бы МКПП взял бы :)

Как оно кстати DSG, стОит своих денег и то, что говорят мол супер-пупер коробас, "порезвей механики будет"???
 
DEH написал(а):
Почему то в подписи у вас, господин спортивный комментатор, 1.4ТСИ МКПП а не 1.6АКПП B)

потому что тси + дсг стоило от 850 тыщ, т.к. это только golf gt. тупо денег не хватило, так что автомат будет в следующий раз
 
Dimo_B4_AAZ написал(а):
то Jump
а в чем состоит особое умение езды на автомате?
по моему автомат по определению должен быть коробкой где включил - жмешь на газ - едешь, тормоз - тормозишь
ну это в штатных ситуациях и режимах (99% от всего времени эксплуатации.)

нет. автомат - это коробка УПРАВЛЯЕМАЯ педалью газа. В зависимости от интенсивности нажатия и менеры езды, да автоматы "обучаются" вашему стилю, обороты переключения можно варьировать от 2000 до 5500. И это даже на автоматах 15тилетней давности. Резким нажатием можно заставить переключить на пониженную, а отпусканием - на повышенную.
Можно, конечно, просто надавить и ехать, но тогда начнется : автомат тупит, автомат бестолковый... Серьезно, если будет время и деньги, запишитесь на курсы повышения водительского мастерства в ауди-центре, там с автоматами работают очень здорово.

Кстати, все описанное говорилось о работе в обычном режиме драйв, а не ручное дерганье селектора на типтронике.

Кстати, на 1.6 идет не DSG, как у вас, а обычный гидромеханический автомат от Asin Warner

Посмотрел на Фольксваген Пассат Б5 форуме, че-то я не пойму, чего я распинаюсь, опыт автоматического драйва был, все должно быть понятно
 
Jump написал(а):
нет. автомат - это коробка УПРАВЛЯЕМАЯ педалью газа. В зависимости от интенсивности нажатия и менеры езды, да автоматы "обучаются" вашему стилю, обороты переключения можно варьировать от 2000 до 5500. И это даже на автоматах 15тилетней давности. Резким нажатием можно заставить переключить на пониженную, а отпусканием - на повышенную.
Можно, конечно, просто надавить и ехать, но тогда начнется : автомат тупит, автомат бестолковый... Серьезно, если будет время и деньги, запишитесь на курсы повышения водительского мастерства в ауди-центре, там с автоматами работают очень здорово.

Кстати, все описанное говорилось о работе в обычном режиме драйв, а не ручное дерганье селектора на типтронике.

Кстати, на 1.6 идет не DSG, как у вас, а обычный гидромеханический автомат от Asin Warner

Посмотрел на Фольксваген Пассат Б5 форуме, че-то я не пойму, чего я распинаюсь, опыт автоматического драйва был, все должно быть понятно

опыт вождения был, но не буду выпендриваться - опыт очень простой, а именно - включил в D газ и поехал. я не спорю - подспудно все что ты написал мне знакомо, но в жизни не применимо. правда я на 2,5 моторе ездил, там просто - надо быстро - газу, медленно - тормози :)

в общем как ни крути мое ИМХО 1,6+АКПП - в топку.
 
Назад
Сверху Снизу