Фотоотчет Замена приборной панели нового образца на старого VW Passat B3. Описание замены

  • Автор темы jinom
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw passat b3
Итак, имеем новую и старую приборку:
«Новая» приборная панель с часами (с двумя стрелочками сверху):


99383_01.jpg


«Старая» приборная панель с тахометром(с одной стрелкой):


99383_02.jpg


При подключении «старой» приборки вместо «новой» все заработало, кроме тахометра и постоянно «горел» светодиод индикатора поворотника, но при включении «вправо» он мигал, а «влево» горел. Лазя по форумам и задавая много разных глупых вопросов, все-таки все проблемы удалось решить (огромное спасибо LM-ku за его неоценимую помощь).

Решение проблемы:
1. Разбираем и вытаскиваем приборную панель.
2. Вытаскиваем штекер, разбираем его, и вынимаем из него контакты под номерами: №10 и №24 (не забываем их пометить, если вдруг опять придется ставить «новую» приборку).
3. Чтобы заработал тахометр тянем проводок от катушки зажигания с контакта №1 (красный провод на рисунке) и вставляем его на место контакта №10 штекера от приборки.


99383_03.jpg


4. Чтобы заработал индикатор поворотника на приборке тянем провод от «Черно-Бело-Зеленого» провода подрулевого переключателя поворотов на место контакта №24.


99383_04.jpg


5. Если вдруг будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ, то нужно в место в блоке предохранителей под №5 воткнуть реле под номером №43.

На этом все, приборка стоит, мафына едит, все ок.
 
При подключении «старой» приборки вместо «новой» все заработало,

как так ты ставиш приборку с мфа и он тоже зазаботал?
просто я тоже хачу проделать данную ооперацию и се вместе с приборкой брал подрулевые с переключателем мфа а ты насколько я понял его не ставил как работает мфа и что показывает?
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
При подключении «старой» приборки вместо «новой» все заработало,
как так ты ставиш приборку с мфа и он тоже зазаботал?
просто я тоже хачу проделать данную ооперацию и се вместе с приборкой брал подрулевые с переключателем мфа а ты насколько я понял его не ставил как работает мфа и что показывает?


У меня приборка без MFA, она с электронными часами.
 
jinom вопрос по существу, купил такую же приборку - при проверке выявил отсутствие подсветки дисплея часов (собственной подсветки), вопрос - есть ли она у тебя?
 
А чё старая приборка от дизеля была?
 
shurikon написал(а):
А чё старая приборка от дизеля была?

Написано же RP... У меня один в один... А вот новая похоже от дизиля, судя по наличию диода свечей...

Непонятно только чем старая хуже новой? Для меня ИМХО токо стрелочками указателя поворота, вместо лампочки...
 
Свой тоже менял на такой же, указатель поворотов решил по-другому.

1. Элементарно вытащил родной светодиод и заменил заглушкой
2. Сигналы левого и правого поворотников все же доходят до приборки, в документации (отсюда же) нашел на какие именно контакты. В новой приборке они никуда не подключены.
3. Сделал две дырки на передней черной панели приборки, сверху от спидометра, приблизительно там же где и оригинальные. Запихнул два мелких светодиода в черную панель, держатся за счет суперклея.
4. Протянул провода с контактов на светодиоды; минус на любой удобный минусовой контакт через резистор 1кОм.

В принципе можно две половинки (переднюю и заднюю панели) соединить через маленький разъем, что и было сделано.

И все, нормально работает. Не огромные стрелочные указатели конечно, но нормально их видно, и по расположению от спидометра можно понять какая сторона включена :)
 
Вот что странно. У меня Passat B3 1991г. двиг. 2Е МКПП. Смотрю я на старую и новую панели и не могу понять - какая же у меня, если по виду она скорее старая, так как с тахометром, а не часами, а вот стрелочки поворотников над спидометром у меня такие же как у новой. В чём прикол?
 
Фрицы видимо лепили из того что было,а может колхоз. У меня один в один "новая" тока спидометр до 240км.
 
спасибо большое у меня такая же беда сколько спрашивал никто ничего не знает,теперь хоть все подсоединю,спасибо
 
Passat_B3_2E_91 написал(а):
Вот что странно. У меня Passat B3 1991г. двиг. 2Е МКПП. Смотрю я на старую и новую панели и не могу понять - какая же у меня, если по виду она скорее старая, так как с тахометром, а не часами, а вот стрелочки поворотников над спидометром у меня такие же как у новой. В чём прикол?

Наличие тахометра не признак "старой" или "новой" приборки, тахометры были и там и там.
 
Подскажите поподробней как тахометр не на катушку, а на датчик холла подключить?
 
Большое спасибо!!! А то мне подарили приборку с тахометром и я не знал как её подключить. Сделал как вы расписали... Всё работает ))))))))))))))
 
Сегодня попытался проделать такую же операцию, только с дизелем. Заработало всё, кроме тахометра. На дизеле катушки зажигания нет, как можно сделать, чтобы заработал тахометр?
 
Купил В3 меньше месяца назад,комбинация тоже с эл.часами тока они не работают...Сегодня разобрал всю панель,пробовал подавать на часы 12 вольт-не реагируют...Что бы это значило:часам каюк или что-то ещё?
 
Sanya_2006 написал(а):
Сегодня попытался проделать такую же операцию, только с дизелем. Заработало всё, кроме тахометра. На дизеле катушки зажигания нет, как можно сделать, чтобы заработал тахометр?

на генераторе клемма W туда и подключай
 
Sanya_2006 написал(а):
Сегодня попытался проделать такую же операцию, только с дизелем. Заработало всё, кроме тахометра. На дизеле катушки зажигания нет, как можно сделать, чтобы заработал тахометр?

А мне интересно. Как подключить, при смене панели на дизеле, лампу индикации свечей накала? Весь форум перерыл, нигде ничего. Даже схемы приборки не смог накопать... :unknw:
 
живучий написал(а):
А мне интересно. Как подключить, при смене панели на дизеле, лампу индикации свечей накала? Весь форум перерыл, нигде ничего. Даже схемы приборки не смог накопать... :unknw:

так приборку нужно брать только ддизельную+смотреть тахо они бывают нескольких (2 точно)образцов на двигатель с клиновым ремнем генератора и плоским(ручейковым)ремнем разные.проверено:у меня клиновый ремень ставил и показания серьезно разнятся
 
Назад
Сверху Снизу