Фотоотчет Замена приборной панели нового образца на старого VW Passat B3. Описание замены

  • Автор темы jinom
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw passat b3
Итак, имеем новую и старую приборку:
«Новая» приборная панель с часами (с двумя стрелочками сверху):


99383_01.jpg


«Старая» приборная панель с тахометром(с одной стрелкой):


99383_02.jpg


При подключении «старой» приборки вместо «новой» все заработало, кроме тахометра и постоянно «горел» светодиод индикатора поворотника, но при включении «вправо» он мигал, а «влево» горел. Лазя по форумам и задавая много разных глупых вопросов, все-таки все проблемы удалось решить (огромное спасибо LM-ku за его неоценимую помощь).

Решение проблемы:
1. Разбираем и вытаскиваем приборную панель.
2. Вытаскиваем штекер, разбираем его, и вынимаем из него контакты под номерами: №10 и №24 (не забываем их пометить, если вдруг опять придется ставить «новую» приборку).
3. Чтобы заработал тахометр тянем проводок от катушки зажигания с контакта №1 (красный провод на рисунке) и вставляем его на место контакта №10 штекера от приборки.


99383_03.jpg


4. Чтобы заработал индикатор поворотника на приборке тянем провод от «Черно-Бело-Зеленого» провода подрулевого переключателя поворотов на место контакта №24.


99383_04.jpg


5. Если вдруг будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ, то нужно в место в блоке предохранителей под №5 воткнуть реле под номером №43.

На этом все, приборка стоит, мафына едит, все ок.
 
Понятно, но Sanya_2006, похоже ставил такую же как в первом посте jinom. По крайней мере по его выражению я так понял. А там именно менялась приборка "нового образца" на "старого образца". По всему видно, от "дизеля" на приборку RP - "моновпрыск". В связи с этим меня заело, как они отслеживали работу свечей накала? В данный момент меня это интересует очень и очень. :love:
 
У меня приборка нового образца (поворотники сверху), только с часами. А ставил я себе приборку с тахометром и эл. часами тоже нового образца. Работает всё, кроме тахометра. Про w вывод я уже нашёл, только вот что-то разбирать генератор у меня душа не лежит. Насколько я понял, в моём генераторе снаружи его нет.
 
живучий написал(а):
Понятно, но Sanya_2006, похоже ставил такую же как в первом посте jinom. По крайней мере по его выражению я так понял. А там именно менялась приборка "нового образца" на "старого образца". По всему видно, от "дизеля" на приборку RP - "моновпрыск". В связи с этим меня заело, как они отслеживали работу свечей накала? В данный момент меня это интересует очень и очень. :love:

Живучий, в шапке поставили приборку без свечей. А у автора в подписи пассат бензин, т.е., как я понимаю, до этого он ездил на бензине с дизельной приборкой.
 
кто знает?! подскажите дилетанту, если у меня на 2.0 стоит приборка от 1.8 чем грозит?
приборка: 357919033GP,
6160522015
ваще мучает зумер, а я его
 
У меня Passat B3 Variant 90 г. 1,8 Digifant.
Старая приборка с часами и одной лампочкой поворота внизу,
новая с тахом, электронными часами и двумя лампочками поворотов вверху.
Ставлю новую приборку, все работает кроме:
постоянно мигает правая лампочка поворотов, и постоянно мигает лампочка температуры.

Как с этим справиться! подскажите плиз!!!!!
 
а я купил себе приборку с МФА,но без подрулевых,если ее так поставлю будет ли она работать или нет ,и для чего с зади есть разьем под трубочку,от куда она идет туда.
 
Katam написал(а):
У меня Passat B3 Variant 90 г. 1,8 Digifant.
Старая приборка с часами и одной лампочкой поворота внизу,
новая с тахом, электронными часами и двумя лампочками поворотов вверху.
Ставлю новую приборку, все работает кроме:
постоянно мигает правая лампочка поворотов, и постоянно мигает лампочка температуры.

Как с этим справиться! подскажите плиз!!!!!

+1

Они все взаимозаменяемы, разница в стрелках указателя, борт компа и спидометр (электр - тросик)!
 
да на пассатах вроде все взаимозаменяемы,но когда я ставил вместо часов тах мне пришлось переделать провода как в этой теме и все заработало,попробуй может и у тебя получится.удачи.
 
если фишка на приборке полная то она встанет со всеми прибабахами... но не все прибабахи будут работать... поэтому подбор нужно делать исключительно по фишке (если полная) и по спидометру с компом...
 
Если кому интересно ещё, как подружить различные приборки с авто - передаю свой опыт борьбы B)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=195690
После этого работает всё!. Если приборки не совсем такие и что-то не будет соответствовать - можно, по выложенному материалу, понять, как исправить.
Удачи!
 
К стати, кому неохота тянуть провод от катушки, можно подтянуть от 13 контакта на штекере (перемычку в приборке припаять). (Тестером можно проверить- один контакт на 1 разъем катушки, второй на 13 гнездо в приборке (чтобы туда подлезть, можно использовать иголку)- будет звониться на ноль- т.е. это то что нам нужно.) После такого легкого действия тахометр у меня заработал.
 
Всем привет.Может кто сможет подсказать.почему постоянно горят эти две лампочки,отмечены на фото красными кружками.Дело именно в плате.что на ней могло полететь,видимых повреждений не видно.Остальное в приборке все работает в нормальном режиме кроме этих двух лампочек


20786134_m.jpg
 
Всем привет.Может кто сможет подсказать.почему постоянно горят эти две лампочки,отмечены на фото красными кружками.Дело именно в плате.что на ней могло полететь,видимых повреждений не видно.Остальное в приборке все работает в нормальном режиме кроме этих двух лампочек

Посмотреть вложение 49533
в блоке реле с обратной стороны найди фишку С, в ней провод номер 6, достань его и поставь в этой же фишке в номер 8.
 
Назад
Сверху Снизу