Итак, имеем новую и старую приборку:
«Новая» приборная панель с часами (с двумя стрелочками сверху):
«Старая» приборная панель с тахометром(с одной стрелкой):
При подключении «старой» приборки вместо «новой» все заработало, кроме тахометра и постоянно «горел» светодиод индикатора поворотника, но при включении «вправо» он мигал, а «влево» горел. Лазя по форумам и задавая много разных глупых вопросов, все-таки все проблемы удалось решить (огромное спасибо LM-ku за его неоценимую помощь).
Решение проблемы:
1. Разбираем и вытаскиваем приборную панель.
2. Вытаскиваем штекер, разбираем его, и вынимаем из него контакты под номерами: №10 и №24 (не забываем их пометить, если вдруг опять придется ставить «новую» приборку).
3. Чтобы заработал тахометр тянем проводок от катушки зажигания с контакта №1 (красный провод на рисунке) и вставляем его на место контакта №10 штекера от приборки.
4. Чтобы заработал индикатор поворотника на приборке тянем провод от «Черно-Бело-Зеленого» провода подрулевого переключателя поворотов на место контакта №24.
5. Если вдруг будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ, то нужно в место в блоке предохранителей под №5 воткнуть реле под номером №43.
На этом все, приборка стоит, мафына едит, все ок.
«Новая» приборная панель с часами (с двумя стрелочками сверху):
«Старая» приборная панель с тахометром(с одной стрелкой):
При подключении «старой» приборки вместо «новой» все заработало, кроме тахометра и постоянно «горел» светодиод индикатора поворотника, но при включении «вправо» он мигал, а «влево» горел. Лазя по форумам и задавая много разных глупых вопросов, все-таки все проблемы удалось решить (огромное спасибо LM-ku за его неоценимую помощь).
Решение проблемы:
1. Разбираем и вытаскиваем приборную панель.
2. Вытаскиваем штекер, разбираем его, и вынимаем из него контакты под номерами: №10 и №24 (не забываем их пометить, если вдруг опять придется ставить «новую» приборку).
3. Чтобы заработал тахометр тянем проводок от катушки зажигания с контакта №1 (красный провод на рисунке) и вставляем его на место контакта №10 штекера от приборки.
4. Чтобы заработал индикатор поворотника на приборке тянем провод от «Черно-Бело-Зеленого» провода подрулевого переключателя поворотов на место контакта №24.
5. Если вдруг будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ, то нужно в место в блоке предохранителей под №5 воткнуть реле под номером №43.
На этом все, приборка стоит, мафына едит, все ок.