Какой фирмы подушки двигателя покупать - отзывы

  • Автор темы Schturman
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 87К
Была дикая вибрация, аж руль чуть трясся... И где то с полгода - год назад появился стук по кузову при проезде полицейских и ям... Думал на подвеску, перебирал пару - тройку лет назад. Оказалось подушки. Поставил Лемфердер - всё идеально стало. никакой вибрации и стуков. На кочках мотор о подрамник или об лонжерон походу стучал.
 
У меня тоже после Лемфердера все прошло,но вот скоро год как поменял-и опять начинает-- колбасит при резком наборе и сбросе газа.
Кто то здесь писал что эти опоры (Лемфердер) больше года не ходят..-так что сейчас буду ставить только оригинал :hat:
 
Как вариант - Феби, ходит по словам мастера 2 года, в отличии от 1 года Лемфёрдера. Оригинал, это конечно хорошо, но очень уж дорого, да и не факт, что он отслужит дольше. ВАГ не делает сам опоры. Он берёт какую-то фирму, ставит клейма ВАГ и ценник умножается сразу на 3.
Поставил себе месяц назад Феби - полёт нормальный. Хотя жгу со светофоров частенько.
 
Поставил пол года назад опору кпп ФЕБИ ,пока нареканий нет,посмотрим что бует дальше...
 
Дергается рычаг КПП, на колдобинах и в момент активного давления на педаль газа. Грешу на подушки двигателя. Наверное двигатель дергается и тянет за собой.
От куда ноги растут ?
 
Вчера поменял правую подушку двигателя, поставил JP Group, на ней действителльно(как кто-то писал ранее)есть ваговский номер,но так же написано ,что производство Дания. На оригинальной присутствует ваговский но
мер,но произведена она в Канаде в далеком 1993 году.
"+" 1.перестал болтаться движек взад- вперед.
2.на неровнастях ручка кпп не ходит самопроизвольно влево-вправо.
3.значительно уменьшился толчек при сбросе и добавлении газа.
4.трогаться в горку стало приятнее.
"-" 1.Немного увеличилась вибрация(рукой на руле, до замены, была еле заметна )
2.при скорости более 110 появился гул с небольшой вибрацией ,но я думаю это уйдет после правки выхлопа (т.к мотор приподнялся и выхлоп сместился). У меня такое уже было после замены выхлопа.
Вся работа у меня заняла не более получаса и 760 руб за подушку.
 
tsarenok написал(а):
Вся работа у меня заняла не более получаса и 760 руб за подушку.

Не не так, "Вся работа у меня заняла не более получаса и 760 руб на ветер", я бы не стал доверять жбгрупу, сколько я покупал зч этой фирмы по началу, абсолютно все фуфло, причем я раньше думал что хуже Российских запчастей не чего нету, а нет оказалось есть :hat:
 
Искал подушку Boge 87-813-A... выяснил, что Boge и Lemfoerder теперь обединены в один концерн ZF Trading!
Вопрос: следует ли из этого, что качество брендов Boge и Lemfoerder теперь примерно одинаково?
 
Sergey_721 написал(а):
Вопрос: следует ли из этого, что качество брендов Boge и Lemfoerder теперь примерно одинаково?

Более того, в коробках Боже часто лежат изделия Лемф.
 
Заказал в экзисте переднюю подушку lemfoerder 1017803 - привезли нечто без опознавательных знаков. Ни номера, ни названия фирмы на детале не отштамповано... Только дата, видимо, выбита 040307 и всё!
Может, кому приходилось изделия этой фирмы в руках держать? Отсутствие номера каталожного и логотипа - это нормально, или идти манагеров пинать за подлог? :hunter:
 
Ммда, вот эту тему, по ссылке, как раз и не видел до покупки.. :(
Теперь кусаю локти, целый один таньга в помойку. Новая подушка, конечно, убрала вибрации рычага кпп, но во время остановки появились ощутимые вибрации по кузову. В пробках вообще стоять теперь невозможно! :sick: При резком нажатии педали газа - рывок, при резком отпускании - тоже. Если трясти двигатель рукой, то он теперь болтается раза в 2 сильнее чем со старой подушкой. o_O
Видимо, старую подушку обратно поставлю. :wall:
 
Ндаа... Мнений много.Кому-то и Febi нравится. Я вот присматриваюсь к подушкам двух марок :MEYLE и RUVILLE. Вот думаю,может рискнуть да взять на пробу заднюю правую. B) Просто если будет хуже,тогда придется обратно оригинал свой ставить,то есть корячиться. Значит при покупке нужно помять резину опоры пальцем и сделать для себя вывод: что же мягче - родная или новая? Я так понимаю,что если новье будет жеще,то это есть нехороший признак?
 
Пальцем наврят-ли ощутишь
 
Ruville лучше.
А вообще онли ориджинал :)
 
Сегодня поставил себе Impergom. Качество можете оценить по фоткам... Италия, блин...
Задняя правая:




Крайне не рекомендую!

Под КПП стоял Topran, под двигателем VAG 1996 года. По высоте отличий между старыми и новыми нет. Причина замены - не закрученные болты в подушках. Подумал, что просели, оказалась грязь внутри.
 
Boring написал(а):
Я вот присматриваюсь к подушкам двух марок :MEYLE и RUVILLE .?

Хоть тема и старая, но напишу. Передняя опора Meyle проходила у меня 2 месяца и благополучно умерла. Теперь движок стучит по лонжеронам чего не было даже с 18-летним оригиналом. Вот теперь думаю что поставить (на оригинал денег нет).
 
sharcker написал(а):
Хоть тема и старая, но напишу. Передняя опора Meyle проходила у меня 2 месяца и благополучно умерла. Теперь движок стучит по лонжеронам чего не было даже с 18-летним оригиналом. Вот теперь думаю что поставить (на оригинал денег нет).

:unknw:
поменял больше года сразу все три опоры (демонтированные все три были родные 1991 года разлива ). Ставил всё Febi. Всё :good:

З.Ы. слышал такое мнение, что желательно махнуть сразу все опоры. Якобы если меняется одна, а две оставшихся - подгулявшие, то новая опора будет весьма быстро умервщлена двумя старыми. Х.Е.З, правда это или нет :unknw:
 
Передняя опора Meyle проходила у меня 2 месяца и благополучно умерла.

У меня Meyle(передняя) со спиленными номерами стоит третий год - замечаний нет.
 
Назад
Сверху Снизу