Добрался я таки до подушки...
Начну с того, что Имперкома, как оказалось, в эксисте нету. Сказали типа неделю будет идти, фото и применяемости нет и т.п. Вообщем отговорили меня. Плюнул я на всё это и решил взять то, что подешевле и, если совсем плохо будет, то купить уже какой-нить другой фирмы.
Закал JP Group за 720 руб. Прислали. Осмотрел я её и увидел на ней ВАГовский номер
, а рядом что-то затерто (вероятно значок ВАГа). Внешний осмотр показал, что подушка вполне приемлемого качества. Забрал я эту подушку, положил дома и уехал в отпуск.
Сегодня сел в машину и вспомнил, что надо бы чего-то поменять
Поехал к другу в частный дом и возле гаража за 20 минут мы её поменяли. Болты открутились на удивление легко. Как будто и затянуты не были. Подняли движок на лебедке чуть вверх, вынули старую подушку, поставили новую, наживил я гайки, опустили двигатель на место. Для верности покачал двигатель (хотя никаких регулировочных пазов на подушке не видел). Затянул 2 болта и одну гайку и вуаля. Всё готово!
Из плюсов:
- Кивок машины при переходе с разгона на торможение двигателем стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мешьше;
- Первая передача стала включаться мягче и без заеданий.
Минусов вроде бы нет, но когда осмотрел установленную подушку, то увидел, что двигатель как бы наклонен влево относительно подушки, хотя относительно горизонта движок стоит ровно. Посмотрел старую подушку на ней есть потертости, как раз в том месте, где кронштейн двигателя ближе всего подходит в резине.
Вот теперь сижу и думаю: умерла левая подушка двигателя (пассажирская) или еще какая хрень????
P.S. Вибрации по кузову нет. Это можно отнести к еще одному плюсу