Помогите разобрать выхлоп! Прикипели стыки насмерть

  • Автор темы Zhmach
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 11К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
старый но не забитый и без механических повреждений кат влияния на работу мотора не оказывает (если одна лямбда), с точки зрения экологии старый кат
всяко лучше пламягасителя, с точки зрения шумности выхлопа наверно тоже.

Повальное выбивание старых катов или их замена на пламегасители, без оценки состояния (люди даже не смотрят на состояние катализаторов!!! лень внутрь заглянуть!!!) вызвано тупостью владельцев и разводом в сервисах.

На приведенной выше картинке у пламягасителя по сравнению с катом офигенно :) сложная конструкция. Катализатор на моем Пассате это просто труба неправильной формы с натянутой внутри проволокой. Почему не выносит резонатор при этом тоже не понятно.
Не понятно зачем делать такой сложный пламягаситель, если штатный кат просто труба и при этом резонатор не страдает.
 
valera999 написал(а):
старый но не забитый и без механических повреждений кат влияния на работу мотора не оказывает (если одна лямбда), с точки зрения экологии старый кат
всяко лучше пламягасителя, с точки зрения шумности выхлопа наверно тоже.

Повальное выбивание старых катов или их замена на пламегасители, без оценки состояния (люди даже не смотрят на состояние катализаторов!!! лень внутрь заглянуть!!!) вызвано тупостью владельцев и разводом в сервисах.

На приведенной выше картинке у пламягасителя по сравнению с катом офигенно :) сложная конструкция. Катализатор на моем Пассате это просто труба неправильной формы с натянутой внутри проволокой. Почему не выносит резонатор при этом тоже не понятно.
Не понятно зачем делать такой сложный пламягаситель, если штатный кат просто труба и при этом резонатор не страдает.

Штатный катализатор это не просто труба, как я уже говорил всё дело в противодавлении, старый кат пускай даже и просвечивается на свет добовляет сопротивление выхлопным газам меняя противодавление в выпускной системе. 50% ВЕРОЯТНОСТИ что соты лапнут и развалятся из этого ещё процентов десять что можно попасть на дорогостоящий ремонт из-за керамической пыли которая попадёт в ДВС.
Почему пламегаситель такой сложный? вООБЩЕ пламегаситель это запатентованная разработка инженеров MG. Пламегаситель служит для того, чтобы продлить жизнь вопервых двигателю во вторых выпускному тракту.
Вот статья.
Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.
 
те получается что пламягас должен еще и уровень шума снижать по сравнению с катом
но пишут что после установки пламягаса шум незначительно но увеличивается
или это пишут про другие пламягасители, кустарные?
 
valera999 написал(а):
те получается что пламягас должен еще и уровень шума снижать по сравнению с катом
но пишут что после установки пламягаса шум незначительно но увеличивается
или это пишут про другие пламягасители, кустарные?

Я же говорю пламегаситель пламегасителю рознь есть хорошие есть подделки вот и всё. Шум да, действительно намного снижает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу