Помогите разобрать выхлоп! Прикипели стыки насмерть

  • Автор темы Zhmach
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 11К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну что, сообщаю, решил-таки купить новые средний и задний глушаки, приехал в сервис сдаваться, мол сам не смог разобрать, а слесарь прям у меня на глазах легко и просто буквально вынул одно из другого...Выходит, я всё ему подготовил, вибрация доделала своё дело...Купил Босал, знаю, что плохо, ну будем посмотреть, засеку, на сколько км хватит.
 
Zhmach написал(а):
Ну что, сообщаю, решил-таки купить новые средний и задний глушаки, приехал в сервис сдаваться, мол сам не смог разобрать, а слесарь прям у меня на глазах легко и просто буквально вынул одно из другого...Выходит, я всё ему подготовил, вибрация доделала своё дело...Купил Босал, знаю, что плохо, ну будем посмотреть, засеку, на сколько км хватит.

А что вместо катализатора? :drive:
 
Так а кат-то на месте остался...
 
Zhmach написал(а):
Так а кат-то на месте остался...

а он целый внутри, если нет, то выхлопу Бозалу быстро конец настанет, надо бы и пламегаситель вместо ката поставить.
 
Хм...Вот про это я и не подумал...:( И в сервисе даже не намекнули, хотя сервис-то как-бы с претензиями на иномарочный. Автоклуб называется. А как его проверить? В ответе будет - юзай поиск...?
 
Zhmach написал(а):
Хм...Вот про это я и не подумал...:( И в сервисе даже не намекнули, хотя сервис-то как-бы с претензиями на иномарочный. Автоклуб называется. А как его проверить? В ответе будет - юзай поиск...?

Уверяю что кат у тебя давно рассыпался, простучи его.
 
Так, погодь...А на яме без снятия всего выхлопа можно определить состояние ката?
 
Aspee написал(а):
Уверяю что кат у тебя давно рассыпался, простучи его.

Откуда такая уверенность? B)
Эффективность его уже конечно не та. Но вот состояние может быть очень даже ничего. У меня за 16 лет он выглядел как новый и просвечивался насквозь.
 
"и просвечивался насквозь."
Это что, признак хорошего ката? Ну просветите, плиз, раз уж ветка началась...
 
Egorych написал(а):
Откуда такая уверенность? B)
Эффективность его уже конечно не та. Но вот состояние может быть очень даже ничего. У меня за 16 лет он выглядел как новый и просвечивался насквозь.

И у меня так же,но раз снял,значит,надо выбивать.У меня двигатель задышал свободнее.
 
если снял то надо посмотреть на просвет
похоже, что половину катов хороших выбивают
 
WRH2E написал(а):
И у меня так же,но раз снял,значит,надо выбивать.У меня двигатель задышал свободнее.

Ща на тебя Aspee накинеться почему пламягаситель не поставил. :LOL:
 
Egorych написал(а):
Ща на тебя Aspee накинеться почему пламягаситель не поставил. :LOL:

Для пламягаса нужен как минимум ВРШ (у них струя помощней :lol2: ),а его у меня нету :LOL: :lol2: И тратить деньги на всякую хю не намерен :dance2:
 
Выбивать - в смысле из корпуса ката выкинуть содержимое? И так и оставить?
 
Я брал кувалду килограмма 3 и дюймовую трубу.
Неплохая физкультура получилась :LOL:
Выбил всё до кусочка :dance2:
 
Egorych написал(а):
Откуда такая уверенность? B)
Эффективность его уже конечно не та. Но вот состояние может быть очень даже ничего. У меня за 16 лет он выглядел как новый и просвечивался насквозь.

катализатор может просвечиваться на сквозь но быть испорченным. не обязательно что он забит есть такое понятие лакировка. При употреблении присадок катализатор лакируется.
 
valera999 написал(а):
если снял то надо посмотреть на просвет
похоже, что половину катов хороших выбивают

Вообщем норма такова для нормальной жизнидеятельности выхлопного тракта, сумма сечения сот в катализаторе при норме Евро 2 (200)сот должна в 1,5 раз больше чем сечение стокового выхлопа, Т.Е. сечение выхлопа 50мм сечение в катализаторе имеется ввиду сумма всех отверстий в сотах в среднем дожна быть 75мм, если меньше то сопротивление выше и соответственно машинка тупее, на практике просчитать невозможно, но с уверенностью до 99% можно сказать что через 70 000 км пробега эта сумма сечения сот намного меньше чем нужно. На это влияет:
1. Тетрасвинец - оседающий на сотах
2. Ферроцен, всё это присадки в бензине.
3. Моющие присадки. которые активно отмывают закоксованные годами топливные баки.
4. Компрессионные присадки, типа GR и т.п.
5. Масло, да со временем маслосъёмные колечки изнашиваются.
6. Севший аккумулятор - когда мы вливаем львиную долю живого топлива в катализатор, пытаясь запустить двигатель.
7. Запуск двигателя путём буксировки, эфект тот же.
8. Эксплуатация авто в городе, частый запуск двигателя.
9. Неправильно подобранные свечи, неполное сгорание топлива.
10. Убитый ДВС.
11. ЛЗ со временем начинает опаздывать "лениться" по этому смесь будет некоректной.

Все эти факторы способны убить катализатор, и пусть тот кинет в меня камень, и будет утверждать что за время эксплуатации автомобилем со сроком 10-15лет и пробегом 100 000 150 000 км, и что описанные выше пункты не касались его авто и катализатор просвечивается а значит исправен. :drive:
 
Aspee написал(а):
Все эти факторы способны убить катализатор, и пусть тот кинет в меня камень, и будет утверждать что за время эксплуатации автомобилем со сроком 10-15лет и пробегом 100 000 150 000 км, и что описанные выше пункты не касались его авто и катализатор просвечивается а значит исправен. :drive:

Кидаю камень :LOL:
Об исправности никто не говорил.
Я сказал, что он незабит, не оплавлен, не раскрошен и другие не.
Понятно, что за 16 лет покрытия все пооблезли и т.п.
 
Egorych написал(а):
Кидаю камень :LOL:
Об исправности никто не говорил.
Я сказал, что он незабит, не оплавлен, не раскрошен и другие не.
Понятно, что за 16 лет покрытия все пооблезли и т.п.

я не думаю что противодавление осталось прежним после 16 лет. Камень возвращаю :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу