valera999 написал(а):
если снял то надо посмотреть на просвет
похоже, что половину катов хороших выбивают
Вообщем норма такова для нормальной жизнидеятельности выхлопного тракта, сумма сечения сот в катализаторе при норме Евро 2 (200)сот должна в 1,5 раз больше чем сечение стокового выхлопа, Т.Е. сечение выхлопа 50мм сечение в катализаторе имеется ввиду сумма всех отверстий в сотах в среднем дожна быть 75мм, если меньше то сопротивление выше и соответственно машинка тупее, на практике просчитать невозможно, но с уверенностью до 99% можно сказать что через 70 000 км пробега эта сумма сечения сот намного меньше чем нужно. На это влияет:
1. Тетрасвинец - оседающий на сотах
2. Ферроцен, всё это присадки в бензине.
3. Моющие присадки. которые активно отмывают закоксованные годами топливные баки.
4. Компрессионные присадки, типа GR и т.п.
5. Масло, да со временем маслосъёмные колечки изнашиваются.
6. Севший аккумулятор - когда мы вливаем львиную долю живого топлива в катализатор, пытаясь запустить двигатель.
7. Запуск двигателя путём буксировки, эфект тот же.
8. Эксплуатация авто в городе, частый запуск двигателя.
9. Неправильно подобранные свечи, неполное сгорание топлива.
10. Убитый ДВС.
11. ЛЗ со временем начинает опаздывать "лениться" по этому смесь будет некоректной.
Все эти факторы способны убить катализатор, и пусть тот кинет в меня камень, и будет утверждать что за время эксплуатации автомобилем со сроком 10-15лет и пробегом 100 000 150 000 км, и что описанные выше пункты не касались его авто и катализатор просвечивается а значит исправен.
