Не заводится на холодную двигатель PN VW Golf 2 карбюратор 2EE

Обещанная фотка блока реле,на нём отмеченна какая релюшка переодически очень частенько щелкает.

4T43kpysHx.jpg
 
Ещё подскажите чему вина? когда завожу около 30 секунд подтраивает какбы и выхлоб немного черноват,но такое только на холодную после ночной стоянки,через 30 сек всё становится норм и дальше всё норм,

Подскажите плиз а то машину скоро продавать,и как то нет желания лажу втюхивать.
 
это реле поворотников :D

перелив по какой то причине идет раз выхлоп черный
 
С выхлопом разобрался! А по какой причине подтраивает первые секунд 30? После холодного запуска.
 
Датчик температуры проверь,особенно на пробой на массу.
 
Каким образом его проверить более точно и просто,желательно без снятия с машины
 
мультиметром померить его сопротивление между контакатами а потом между каждым контактом и землей...
старый движок может подтраивать по разным причинам
например фиговая компрессия в одном цилиндре, которая поднимается по мере прогрева
 
снял разъём с ДОТЖ,запустил двигатель(холдный после ночи) запустился нормально, спокойно прогрелся,когда температура подошла к 50 градусам обороты немного просели но очень быстро выровнялись. на 50 градусах замерил сопротивление ДТОЖ получилось 0.3 - 0-25 кОм. На массу не пробивает.

Отсюда назрел вопрос это нормальное сопротивление для данной температуры? Так же такое ощущение что нет прогревочных оборотов,точно сказать не могу так как у меня за место тахометра будильник))) но на слух их явно не более 1000
 
300 Ом соответствует 90 градусам.Проверь датчик,который на стрелку.На нём сопротивление в 2 раза меньше.
 
Нет.Просто сравнить показания,и узнать какой из датчиков не верно работает.А разъёмы местами не переставлены надатчики?На синий опрос 5 вольт.
 
хм...это ты хорошо приметил сегодня обращу внимания! мне не так давно тройник как раз меняли,куда вставленны датчики,может они там что и напутали
 
провода не перепутали проверил,с чёрным датчиком температуры тоже всё впорядке!

На днях заменил разъем датчика температуры впускных газов. подтроение практически после этого пропало,есть небольшое но его практически незаметно.Кстати подтроение так называемое, это я так называю какбы негромкое подстреливание из глушителя. двигатель в это время ведёт себя нормально.черный дым отсутствует.
 
Всем привет, если тут кто ещё живет! :) ТОже перестала заводиться машинка... Двигатель PN, но стоит у меня моновпрыск почему-то, выпуск машины конец 1990, комплектация Flair. Начал с аккумулятора - зарядил, клеммы зачистил. Эффект ноль. Крутит мотор, но не схватывает. При последней заводке машина завелась, но очень сильно её трясло, шёл сильный дым, вроде белый, когда вышел посмотреть, сосед говорит, что видел черный... :) Ну, допустим, залило свечи. Пойду щас за свечками. Вопрос - какие меры принять, чтобы и новые свечи не залило? Ну, поменяю я сейчас свечи, а их опять зальет, от чего вообще зависит процесс залития? ДТОЖ пока не трогал, если залитые свечи, то толк вряд ли будет... Я не большой спец, но элементарные вещи могу сделать, электрические замеры не по мне, не умею и нет прибора, хочу попробовать исключить элементарные вещи, а потом уже в случае нулевого результата волочь в сервис... При прощупывании всех контактов и трубок намацал в шланге, соединяющем крышку ГБЦ и моник, уплотнения, снял, прочистил, в трубке были кусочки всякой бяки вперемешку с льдинками маленькими, продул, почистил, одел. Перед последней заводкой машина с началом морозов ниже 10 градусов заводилась с пол-тыка, но работала очень неровно, дергалась на холодную. потом прогревалась и работала тиже воды, даже мотора не слышно в салоне... При езде с нагрузкой (ближний свет, печка) при торможении на перекрестках глохла, но без проблем сразу заводилась, причем даже звука кручения стартера слышно не было... Может, такое поведение было симптоматикой того, что сейчас она умерла?
 
фото "моновпрыска" можно?
 
Этап проверки "моник или нет" уже проходил, у меня моник, правда какой Джетроник или мономотроник - фиг знает... Сегодня искал в нете фотки 2ЕЕ - абсолютно не такой у меня! У меня маленькая аккуратная головка пластикового кожуха круглая, со знаком VW, на 3 болтах с выводом на воздушник, воздушник большой, как у Пассатов, большая коробка прямоугольная, стоит вдоль крыла правого, под ним адсорбер... Вид моего совпадает с фотками RP-шного моника, которые выдает Гугл при запросе "фото моно джетроник". Щас попробую выложить ту фотку, которую находил...

Вот: My Webpage

Это фото не моего двигателя, но система впрыска так выглядит...
 
RP 1.8

Вот - у меня всё точно так!
 
тогда и нужно копаться в темах по моникам ;)))

мотроник или жетоник определяется а)по трамблеру (у мотроника он маленький и без вакуумника\грузиков), б) мозгам (38 пиновая колодка как минимум), в) катушке зажигания с вшитым усилителем

если у вас все как у рп, то можете смело курить темы про него :)
 
спасибо, уже курю потихоньку... :) Но вот на такой вопрос ответа не нахожу - собираюсь завтра сменить свечи, буду называть буквы двигателя PN, подойдут ли свечи, свечи ведь от типа впрыска не зависят, или у 2ЕЕ другая система зажигания? Свечи тогда просить под RP? Да, у меня вроде джетроник, катушка круглая, вакуум-корректор имеется... Тоже самое по ДОТЖ - под какой номер двига заказывать, если придётся? Вот беда...
 
Назад
Сверху Снизу