Не заводится на холодную двигатель PN VW Golf 2 карбюратор 2EE

йоклмн
ну а со снятым воздуханом как?

я вот чисто случайно обнаружил что воды полно в карбе после того как поехал в мск после ночной стояник под окнами
машину просто колбасило, глох несколько раз на светофорах
в итоге после очередного заглоха свернул на обочину и решил увидеть как же она глохнет, те сдернуть воздухан, завестись и смотреть что там карб делает
и каково было мое удивление когда карб просто плавал!!!
после протирки влаги завелся без проблем и совершенно без проблем работал...и повышение оборотов и резкий сброс - пофиг
но когда крутил обороты заметил что с вентиляции картера круто парит...именно пар шел - на руке оставались капельки воды
так дальше и поехал со снятым шлангом и никаких глюков не было
и потом 3 дня так и катался...никаких косяков с запуском утром и прогревом не было
но все таки картерные газы это зло - в пробках стоять просто нереально ибо в салон их насасывает и сидишь как в газовой камере
и это при том что у меня от туда тока вонь да пар идут...а некоторые так ездят когда оттуда уже сизый дым с маслом гонит %)
 
Ок) седня еще поэксперементирую,посмотрю что получица:) завтра напишу итоги.
 
error_404 Так вот потестил пару дней,и могу сказать тебе только одно. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! ты был прав по поводу сапуна,я его снял с карба и всё заработало как часы! заводится как угодно в любую погоду,обороты не прыгают.

Но из него на холостом нет вопще дыма,а когда газую есть пар,но немного,если это действительно виновник конденсат,то раскажи плиз по подробней как ты вышел из положения?

Возможен ли такой вариант,что моё масло непригодно для зимы? ZIC 10W40 полу синтетика,до этого всегда заливал люки моули полусинтетику такого глюка не было,но в последний раз негде в городе его не нашёл пришлось воспользоваться ZIC.

PS. админы накинте error_404 рейтингу очень прошу) он очень выручил
 
самое смешное что я пока еще НЕ вышел из положения никак
смешно еще и то что езжу постоянно на одном и том же масле и прошлой зимой проблемы не было

но! не все потеряно
сегодня как раз еду забирать из экзиста одну маленькую но возможно важную деталь
после ее замены отпишусь ;)))

а пока могу только посоветовать затыкать вентиляцию картера на ночь пробкой чтобы не насасывало лишний влаги - она получается от того что после остановки двигателя он начинает остывать, остывает и воздух в нем...объем его уменьшается и восполняется из холодной атмосферы через пресловутую вентиляцию картера
сам воздух видимо достаточно влажный и после старта начинает греться и влага испаряется
(вроде пластиковая пробка от шампанского подходит ;))
 
ну что же буду знать :rolleyes: ,а пока думаю снять впрыск и прочистить его хорошенько,а то за всё последнее время я думаю водиска там хорошо напортачили!
 
PN - это не впрыск...это карбюратор с мозгами и лямбдой - 2ЕЕ Экотроник
 
У меня раньше стоял такой же корб, кстати нормальная тема! Проверь вакуумный привод дроссельной заслонкию. Сто пудово проблема в нем. Обычно подсасывает из под резиновой прокладки под железной крышкой, на работе двигателя не сказываеться, а привод уже мозг компассирует вот и проблема при запуске (Находится если смотреть по ходу движения справа, белого цвета, с двумя вакуумными трубками и кучей проводов)
 
error_404 написал(а):
йоклмн
ну а со снятым воздуханом как?

я вот чисто случайно обнаружил что воды полно в карбе после того как поехал в мск после ночной стояник под окнами
машину просто колбасило, глох несколько раз на светофорах
в итоге после очередного заглоха свернул на обочину и решил увидеть как же она глохнет, те сдернуть воздухан, завестись и смотреть что там карб делает
и каково было мое удивление когда карб просто плавал!!!
после протирки влаги завелся без проблем и совершенно без проблем работал...и повышение оборотов и резкий сброс - пофиг
но когда крутил обороты заметил что с вентиляции картера круто парит...именно пар шел - на руке оставались капельки воды
так дальше и поехал со снятым шлангом и никаких глюков не было
и потом 3 дня так и катался...никаких косяков с запуском утром и прогревом не было
но все таки картерные газы это зло - в пробках стоять просто нереально ибо в салон их насасывает и сидишь как в газовой камере
и это при том что у меня от туда тока вонь да пар идут...а некоторые так ездят когда оттуда уже сизый дым с маслом гонит %)

Если дело было зимой то это нормально. На прогретом моторе или летом такая проблема исчезает. Будеш ездить со снятой вентиляцией будет масло больше жрать.
 
угу, байка из разряда "гидрокомпенсаторы жрут масло" :D
если в ПДЗ никто не лазил, то единственное что там может порваться это "вантуз"...те основная мембрана
по электрике - клапана перегореть и сноситься\загрязниться резистор

а вообще весьма надежная штука
 
У меня равалась мембрана,клеил,хватило на три месяца,потом сново рвалась,потом купил новый и забыл
 
итак отписываюсь о проделанной работе и причинах тупок ;)))
как и предполагалось движку (а точнее карбу) очень не нравилось что его с утра заливают конденсатом из системы вентиляции картера
и если с влюченым ежом движок еще более-менее работал, то при его отключении начиналась чихорда...
лечилось снимание патрубка вентиляции...но кататься и нюхать угар как то не айс
первое что пришло в голову - не исправен клапан отсечки картерных газов: это небольшой такой грибок изнутри воздуха с обратной стороны штуцера картерных газов
грибок был куплен и замене (правда с применением какой то там матери ибо грибок современный с тонкой ножкой, а старый с толстой...но зато новый из силикона)
при замене выяснилось что грибок не перекрывает газы полностью, он просто уменьшает их количество - по бокам от него есть канальцы, которые не перекрываются (зависит от года выпуска авто - у кого то канальцы, у кого то просто небольшие дырочки)
итак ищем проблему дальше...
параллельно с поиском решения этой задачи задумался над вопросом назначение некоего клапана отсечки который у нас ставится спереди карба...на машинах с 89года - просто у мну машина 88го и на оригинальном карбе этого клапана нет!!!
изучая этот вопрос нашел что клапан всегда открыт при вкл зажигании и закрыт при выкл и по идее должен просто предотвращать калильное зажигание (так, на всякий случай)
соотв клапан подключен в параллель с подогревателем канала ХХ
ну так вот в свое время меняя этот самый подогреватель (от которого прост оторвался провод) заметил что плюс на него почему то не приходит, но решив что он управляется мозгами оставил как есть
и вот изучая клапан понял что подогрев должен быть тоже всегда, а у меня выходит его просто нет
проверив предохранитель, который оказался цел (на машина с 89 года подогрев и клапан подключаются БЕЗ предохранителя!!! напрямую на 15ую шину), стал искать где бы взять под капотом 15ую шину
ну еще на всякий случай просто напрямую кинул плюс с акб и посмотрел как себя ведет мотор - действительно с открытым клапаном мотор заводится куда труднее (если его открыть ДО старта) и некоторых скудных источниках это указано как "клапан должен быть открыт только при вкл.зажигании" (вольный перевод с немецкого)
итак 15ая шина была взята с катушки - там как раз удобно свободная клемма есть ;)
теперь все заводится и работает как часики

проверить сам нагреватель можно путем подключения к нему контрольной лампы (так в оригинальном мане написано) - отключаем разъем, подключаем к концу нагревателя лампу, другой конец лампы на +акб
если лампа светится, значит нагреватель рабочий и хоть как то греет
дальше проверяем питание подогрева - один конец лампы на подводящий провод, другой на массу и включить зажигание
 
У меня с переди карба чёт никакого клапана не видно! так особо и непонял в чём проблема, в еже? машина 90 года,какой клапан именно имеется в виду,можно с картинкой)

Плюс ко всему стал замечать что у меня переодически очень часто щелкает реле но мер 80 (второй ряд первый с права)
 
Залей с утра 5 куб.бензина в первую камеру посмотри не выбрасывает ли бензин обратно с карбюратора если возд. заслонка при прокрутке закрывается заведётся с пол тыка.Если нет ищи другую проблему.Удачи! :rtfm:
 
puzanchik написал(а):
Собственно такая проблема, на холодную очень плохо заводится,приходится по 5 раз крутить а то и больше,причём только на холодную(т.е. после длительной стоянки,ночью или пока на работе). если же машина завелась то можно глушить и после этого заводится будет нормально,до тех пор пока опять долго не постоит!
Пару дней назад был прочищен весь впрыск,проверены все датчики(всё работает как часы) были заменены свечи и центральный провод на трамблёр,но проблемма так и осталась!

Кто знает или есть какие либо догадки советы и пожелания,отпишите плиз!!!

Для тех кто на брон поезде:) 2EE это карбюратор с мозгами (упрявляется компьютером)

Залей с утра 5 куб.бензина в первую камеру посмотри невыбрасывает ли бензин обратно с карбюратора если возд. заслонка при прокрутке закрывается заведётся с пол тыка.Если нет ищи другую проблему.Удачи! :yahoo:
 
puzanchik написал(а):
У меня с переди карба чёт никакого клапана не видно! так особо и непонял в чём проблема, в еже? машина 90 года,какой клапан именно имеется в виду,можно с картинкой)

Плюс ко всему стал замечать что у меня переодически очень часто щелкает реле но мер 80 (второй ряд первый с права)

имеется в виду вот этот клапан:


старый карб выглядит так:



про реле ниче сказать не могу - не помню где и как стоит, если можно то кинь фотку всего БПР
 
Да конечно,завтра выложу фото блока реле. Так вот поначитал ваших топов теперь немогу понять вопще в чем искать причину! Паук? Но машина работает идиально со снятым патрубком,только в мароз заводится с подгазовкой. Клапан отсечки? Я так понял на него нужен дополнительный провод? Можно более подробно что куда и что смотреть:) хотя вроде как когда ездил в сервис сказали что все клапана(датчики) на впрыске работают,наипали получается(
 
Да конечно,завтра выложу фото блока реле. Так вот поначитал ваших топов теперь немогу понять вопще в чем искать причину! Паук? Но машина работает идиально со снятым патрубком,только в мароз заводится с подгазовкой. Клапан отсечки? Я так понял на него нужен дополнительный провод? Можно более подробно что куда и что смотреть:) хотя вроде как когда ездил в сервис сказали что все клапана(датчики) на впрыске работают,наипали получается(
 
Назад
Сверху Снизу