Не заводится на холодную двигатель PN VW Golf 2 карбюратор 2EE

puzanchik

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Россия Мос.обл Подольск
Авто
VW Golf 2 CL1.6
Собственно такая проблема, на холодную очень плохо заводится,приходится по 5 раз крутить а то и больше,причём только на холодную(т.е. после длительной стоянки,ночью или пока на работе). если же машина завелась то можно глушить и после этого заводится будет нормально,до тех пор пока опять долго не постоит!
Пару дней назад был прочищен весь впрыск,проверены все датчики(всё работает как часы) были заменены свечи и центральный провод на трамблёр,но проблемма так и осталась!

Кто знает или есть какие либо догадки советы и пожелания,отпишите плиз!!!

Для тех кто на брон поезде:) 2EE это карбюратор с мозгами (упрявляется компьютером)
 
puzanchik написал(а):
Собственно такая проблема, на холодную очень плохо заводится,приходится по 5 раз крутить а то и больше,причём только на холодную(т.е. после длительной стоянки,ночью или пока на работе). если же машина завелась то можно глушить и после этого заводится будет нормально,до тех пор пока опять долго не постоит!
Пару дней назад был прочищен весь впрыск,проверены все датчики(всё работает как часы) были заменены свечи и центральный провод на трамблёр,но проблемма так и осталась!

Кто знает или есть какие либо догадки советы и пожелания,отпишите плиз!!!

Для тех кто на брон поезде:) 2EE это карбюратор с мозгами (упрявляется компьютером)

Комирессию проверь.
 
Провеориь ДТОЖ и УОЗ,подсосы воздуха.
 
для начала я бы проверил как ведет себя воздушная заслонка при старте
очень похоже на то что она не закрывается
на теплой машине то пофиг
а вот на холодной смесь нужно обогащенную на старт...что у вас и получается после долгого маслания стартером %)))
 
error_404 написал(а):
для начала я бы проверил как ведет себя воздушная заслонка при старте
очень похоже на то что она не закрывается
на теплой машине то пофиг
а вот на холодной смесь нужно обогащенную на старт...что у вас и получается после долгого маслания стартером %)))

а как сделать чтобы она закрывалась?Ведь ВЗ только исполнительный механизм.
 
хм...ну как бы тебе по проще расписать теорию скважности импульсного сигнала? :D

короче ВЗ напрямую управляет мозг, подавая напугу на ее мотор...
от этого и будем плясать - нужно убедиться что мотор работает (меряем сопротивление межде его контактами и проверяем нет ли закороток на землю) и что на него приходи напряжение (меряем то что между контактами разъема)
ну и само собой заслонка должна легко зкрываться пальцем и возвращаться в предпсковое положение (почти вертикально) самостоятельно и без усилий

ну а чтобы побыстро проверить теорию поломки ВЗ просто понаблюдай за ней во время старта движка, и в случае чего прикрой ее немного пальцем - вдруг двигатель легко заведется ;)
 
Меняем привод ВЗ и... тоже самое!Что дальше?
 
ну а сама то заслонка шевелится?!
я чет это никак не могу понять...

если не шевелится а привод заведомо рабочий, то смотрим как заслонка шевелится - мож ее заклинило
если тут все ок, то наверное надо посмотреть напряжение %)))
 
Всё шевелится и не заедает.Напряжение 9В.Я с этой машиной уже месяц бьюсь.Даже деньги с человека не беру.Он приезжает 2 раза в неделю,посоветываться ,что делать.Одна проблема-на ней ещё газ стоит,и газовщики некоторые провода через ЭБУ пустили идиоты.Пока посоветовал блок поменять.Не поможет-буду газ вырубать нафиг и проводку смотреть,хотя всё прозванивается.
 
О_О
что есть "некоторые провода через ЭБУ"?!
подача газа ж никак не связана с мозгами по идее...
 
так вот по теме пару дней поэксперементировал,если с утра перед тем как завести включить зажигание,и раза три нажать на педаль газа а потом заводить то заводится сразу. единственное после того как прогреется до 50 градусов,начинают прыгать обороты практически до самых низов,что машина вот вот заглохнет, и так уже практически постоянно если машине не дать прогрется до включения вентилятора!
 
Компрессия в норме,подсосов воздуха негде нет! Проверял ДОТЖ показатели прыгают,так и должно быть?
 
хочу тя обрадовать - нажимание тапки ниче не дает, так "самовнушение" :D
а прыгающие показания датчика - не есть хорошо
они должн меняться плааааавно с прогревом
для эксперимента снимаешь датчик (тока отверстие заглуши шоб жыжа не вытекла) и несешь его домой
там он отогревается\остывает до комнатной Т
наливаешь кипяточку в стакан и начинаешь эксперимент - на воздухе при комнатной Т датчик должен показывать где то 2,3кОм, не отсоединяя мультиметр опускаешь носик датчика в стакн с кипятком и смотришь как побежали цыфры в сторону уменьшения показателей....в итоге должно получиться в районе 50-60 Ом
при этом никаких скачков быть не должно - цыфры должны меняться плавно
 
незнаю что за самовнушение,но без педали газа иногда приходится крутить по 5 минут!
а по поводу скачков показаний ДОТЖ я думаю смысла нет его проверять раз скачки не есть хорошо, я так понимаю что из за скачков показаний компьютер непонимает какой холостой ход выставить, и из за чего скачут обороты! )

у меня стоит два датчика рядом,установлены они в тройник охлаждения,с передней стороны двиг(думаю это всем известно)
Я так понимаю оба они ДОТЖ,я измерял напряжение по датчику который стоит ближе к двиг. за что отвечает 2?

И как выбрать в каталоге датчик их там полно,по цвету? или может лучше кто посоветует,какого цвета в моей машине должен стоять датчик или взять такой же как уже установлен
 
один датчик на приборку
один на мозг...
како куда - сказать не могу тк у мну 88ой год, тройник железный и датчики стоят по другому
 
Кстати ещё одна примета которая возможно облегчит поиск неисправности,обороты скачут только в минусовую температуру((((((((((

Так что что менять ??? ДОТЖ??? датчики которые находятся на самом карбе все 100% рабочие.

Ещё смущает датчик который находится с лева на впускном колекторе,что это за датчик?

HELP
 
error_404 написал(а):
один датчик на приборку
один на мозг...
како куда - сказать не могу тк у мну 88ой год, тройник железный и датчики стоят по другому

Синий датчик на ЭБУ(на него 5В приходит),а чёрный на приборку(12В).Сопротивление синегодолжно быть в 2 раза больше чёрного.
 
в коллекторе датчик температуры впускного воздуха (точнее смеси)
он вроде как отвечает за работу ежа, управляется тоже мозгом
 
Сегодня завелся с утра обороты начали прыгать сразу!:( Если в этом во всем виноват Дотж,то двигатель должен начать нормально работать когда я откл. ДОТЖ.??? Пробовал отключать изменений нет,уже незнаю что менять и что делать:(
 
Назад
Сверху Снизу