ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
...голову не голову, а впускной коллектор желательно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sidex написал(а):А правда что чтобы снять выпускной коллектор на 2E надо снимать голову? Есть вообще кто-нибудь кто снимал его?
sidex написал(а):А правда что чтобы снять выпускной коллектор на 2E надо снимать голову? Есть вообще кто-нибудь кто снимал его?
Aspee написал(а):Зачем пламегаситель???
Alex-Ki написал(а):пламя гасить, чтобы резонатор подольше служил.
BambR написал(а):лучше снять. иначе есть шанс заломать шпильку в голове, и все равно ее снимать и высверливать (500 рублей за штуку в механике).Тем более застарелый крепеж находится обычно в весьма унылом состоянии, гайки-шпильки заросли ржавчиной и прикипели друг к другу.
Aspee написал(а):А ЧТО с резонатором случиться????
Alex-Ki написал(а):прогорит раньше времени ).
Aspee написал(а):от чего чемодан прогорит???
Почему у других не прогорает???
А какая температура выхлопа при входе в резонатор???
Что за бред!!!
Alex-Ki написал(а):а какая температура на выходе? и почему ОНИ всё таки прогорают?
Aspee написал(а):ДА не прогорают они!!!
вообще пламегаситель ставят, чтобы не навернулся раньше времени катализатор.
valera999 написал(а):пламягаситель ставят вместо ката
Мне вот интересно B)
все мы знаем, что в катализаторе происходит термохимический процесс при котором дожигается топливо не сгоревшее в двигателе, так?
катализатор геометрически находится гораздо ближе к первому глушителю (резонатору) чем выпускной коллектор двигателя.
Те получатся, что при наличии катализатора резонатор подвергается большей температурной нагрузке, чем при отсутствии катализатора, так?
Почему тогда резонатор должен прогореть из-за отсутствия катализатора?
ten70 написал(а):типа стекловаты, в которую завернут резонатор.