Вопрос по коллектору на 2E

  • Автор темы sidex
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 16К
...голову не голову, а впускной коллектор желательно.
 
sidex написал(а):
А правда что чтобы снять выпускной коллектор на 2E надо снимать голову? Есть вообще кто-нибудь кто снимал его?

Если с подушками ДВС всё нормально, и есть необходимый спец инструмент, яма или подъёмник, то снять без проблем. Если вышеописанное отсутствует. то можно обойтись тельфером, чтобы вывесить двигатель, на а если нет ничего, то голову снимать надо.
Кстати паук монтируется и демонтируется без проблем, нужны только ключи и руки. :drive:
 
sidex написал(а):
А правда что чтобы снять выпускной коллектор на 2E надо снимать голову? Есть вообще кто-нибудь кто снимал его?

лучше снять. иначе есть шанс заломать шпильку в голове, и все равно ее снимать и высверливать (500 рублей за штуку в механике).Тем более застарелый крепеж находится обычно в весьма унылом состоянии, гайки-шпильки заросли ржавчиной и прикипели друг к другу.
 
BambR написал(а):
лучше снять. иначе есть шанс заломать шпильку в голове, и все равно ее снимать и высверливать (500 рублей за штуку в механике).Тем более застарелый крепеж находится обычно в весьма унылом состоянии, гайки-шпильки заросли ржавчиной и прикипели друг к другу.

+1, проще голову стять чем так мучиться, заодно и её подремонтировать, заодно в цЫлиндры глянешь ))), и понеслось...
 
Alex-Ki написал(а):
прогорит раньше времени ).

от чего чемодан прогорит???
Почему у других не прогорает???
А какая температура выхлопа при входе в резонатор??? :drive:
Что за бред!!!
 
Aspee написал(а):
от чего чемодан прогорит???
Почему у других не прогорает???
А какая температура выхлопа при входе в резонатор??? :drive:
Что за бред!!!

:lol2: а какая температура на выходе? и почему ОНИ всё таки прогорают? :wall:
 
Alex-Ki написал(а):
:lol2: а какая температура на выходе? и почему ОНИ всё таки прогорают? :wall:

ДА не прогорают они!!! :drive:
 
Alex-Ki, вообще пламегаситель ставят, чтобы не навернулся раньше времени катализатор. Резонатору по фиг.
 
Вот это фантазия,можно картиночку ?!
ЗЫ Ничего раньше времени на 2 л не прогарает.На ВРШ ещё соглашусь.
 
вообще пламегаситель ставят, чтобы не навернулся раньше времени катализатор.


пламягаситель ставят вместо ката :LOL:

Мне вот интересно B)
все мы знаем, что в катализаторе происходит термохимический процесс при котором дожигается топливо не сгоревшее в двигателе, так?
катализатор геометрически находится гораздо ближе к первому глушителю (резонатору) чем выпускной коллектор двигателя.
Те получатся, что при наличии катализатора резонатор подвергается большей температурной нагрузке, чем при отсутствии катализатора, так?
Почему тогда резонатор должен прогореть из-за отсутствия катализатора? :unknw:
 
valera999 написал(а):
пламягаситель ставят вместо ката :LOL:

Мне вот интересно B)
все мы знаем, что в катализаторе происходит термохимический процесс при котором дожигается топливо не сгоревшее в двигателе, так?
катализатор геометрически находится гораздо ближе к первому глушителю (резонатору) чем выпускной коллектор двигателя.
Те получатся, что при наличии катализатора резонатор подвергается большей температурной нагрузке, чем при отсутствии катализатора, так?
Почему тогда резонатор должен прогореть из-за отсутствия катализатора? :unknw:

На самом деле всё правильно, при отсутствии катализатора или пламегасителя первым температурный удар принимает на себя резонатор.
дЕЛО в том, что при термохимическом процессе температура выхлопных газов достирает 850 - 900, и корпус, нутренности катализатора расчитаны на высокие температуры. Пламегасители (настоящие) выполнены тоже из высококачественной нержавеющей стали, + конструкция пламегасителей (двойной корпус. диффузоры) работают на понижение температуры выхлопа.
В итоге аллюминизированому резонатору с тонкостенной аллюминизированной перфорацией внутри, достаётся выхлоп после катализатора или пламегасителя 300-350 градусов, что вполне приемлемо для части выхлопной системы, предназначение которой сглаживать и отражать кинетическую энергию.
А вот если убрать катализатор и не поставить ничего взамен(пламегаситель). то температурный удар падает на первый от коллектора резервуар, т.е. резонатор. В результате чего последний перегреваетмя, далее вы залетаете например в лужу после дождя, так несколько раз резонатор испытает температурный шок+кинетическая энергия и вибрация которая уже не щедит закалённые и хрупкие на удар и вибрацию внутренние сварочные швы, которыми приварена перфорация резонатора, в итоге после 4-6 месяцев эксплуатации автомобиля без катализатора или пламегасителя мы получаем на вид очень даже приличный крпус резонатора, на звук как будто его напрлнили гайками на 24, и звук как у моего соседа Гургена на "шестёркеЁ :drive:
 
Плямягаситель - от слов гасить пламя.
Если его не ставить взамен катализатора, тогда в ближнем резонаторе в буквальном смысле прогорят перегородки и звукоизоляция типа стекловаты, в которую завернут резонатор.

http://www.decort.kiev.ua/article.htm


glush.jpg


1. Сварной шов (ваполнен полуавтоматом)
2. Корпус бачка (холоднокатанная сталь)
3. Наполнитель(термостойкая минеральная вата)
4. Перфорированная труба
5. Промежуточная перегородка
6. Торцевая стенка
7. Вальцованный шов
 
:snowballs:
 
Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.

 
Назад
Сверху Снизу