мойка двигателя кто мыл двигун

  • Автор темы налим
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 14К
Мыл сам керхером, замотал генератор, и сирену, отсоединил аккумулятор и клеммы замотал тож. Купили специальную жидкость для мытья двигателя (американскую какую то). помы, постояла 10 мин, завел все ОК.
 
Мою двигатель каждый раз как езжу на мойку(минимум раз в 2 недели)НО мою сам кёрхером через раз с химией. И всем советую!!!! Зачем? почитайте на очистителе двигателя higear
 
Ну вот и я приобщился к коллективу помывших. В пример - пара историй.

История первая.

Есть у меня один товарищ. У него - Тойота Корола. И он - любитель чистоты.
Приехал он как-то ко мне на дачу, а я там машину с Керхера намываю. Ну, он просит, мол дай двигатель помыть, а то после проселков на нем сорняки растут.
Ну, я парень не жадный, говорю, чтоб подгонял ближе да намывал сколько душе угодно.

Он подогнал, открыл капот, достал из машины канистру с чем-то и наливает в бутылку с распылителем из-под какой то автохимии.

Я: Что это?
Друг: Бензин.
Я: Зачем?
Д: Двигатель сейчас заполиваю, чтоб лучше отмылось.
Я: ЧТО??? o_O

Ну ждет он, пока двигатель остынет, и начинает его поливать бензином, ничего не закрывая и ничего не отключая.
Я стою, гляжу на это дело, и не знаю - пожарным звонить, огнетушитель тащить или бензин отбирать.

Вылил он на двигатель литра 2,5-3 бензина, стоит ждет. Подождал минут 5, хватает Керхер и давай на полной мощи трубки VarioPower (хорошо, не грязевой фрезой) струёй по двигателю наяривать.
Поливал так минут 10, все промыл, подождал еще минут 20 и завел. Я все это время стоял и тихо трогался умом. Но двигатель, надо признать, блестел как новый.

История вторая.

Решился сам помыть, а то масло откуда-то сочится, да и после лесных дорог под капотом песку и грязи немеряно.

Решив не уподобляться другу-экстремалу из первой истории, купил пенный очиститель двигателя от HiGear. Замотал генератор получше, по инструкции прогрел двигатель до 60-70 градусов, и облил химией все, кроме аккумулятора.

Химия сразу пенится и растекается. Подождал опять же по инструкции положенные 10-15 минут и давай Керхером поливать.
О чудо! Оказывается, на моем двигателе есть номер и он читаем! И "голова" белая от рождения, а не черная в разводах!
Ну и так далее согласно Пушкину: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"!

Заводил не сразу, а где-то через 20 часов, открыв капот, чтоб на солнце и ветерке все просохло. Завелся со второго раза. И далее стало понятно почему.

В движении заметил, что температура по приборке едва-едва доползла до первой после белой зоны риски. А из печки шел вполне себе горячий воздух.

Применение мультиметра по датчикам ОЖ для приборки и мозгов сразу показало, кто виноват и что делать.
Вместо умерших оригинальных от безденежья были закуплены оба JP Group, внедрены - и все встало на свои места.

Заодно был вычислен треснувший фланец подачи ОЖ на печку и течь масла между кронштейном масляного фильтра и масляным радиатором. Но это уже совсем другая история.

Вот такие вот веселые истории про нужную и полезную процедуру периодической мойки двигателя :hat:
 
Я просто керхером обливал теплый двигатель и все под капотом, заливал все пеной как на автомойке(красного цвета концентрат, едкий зараза) все повторно смыл, через 2-3 минуты завел, прогрел до включения вентилятора, и все, правда пара было много когда прогревал, ну не чего не закрывал, ни трамблер ни катушку ни аккум....
 
Очень хочеться создать новую тему.
А зачем мыть двигатель?
Вроде на скорость не влияет. Или мойка повышает надёжность авто?
 
vovanich-пассат написал(а):
Очень хочеться создать новую тему.
А зачем мыть двигатель?
Вроде на скорость не влияет. Или мойка повышает надёжность авто?

То есть как зачем?

Моют для предпродажной подготовки ( :LOL: ), для проведения ремонтных работ, при которых требуется чистота моторного отсека (например, снятие клапанной крышки или ГБЦ), для поиска течей ОЖ и других жидкостей вообще.

Да и вообще, приятно, когда под капотом чисто. Если бы электрика умела бы говорить спасибо (а иногда она говорит, только тихо :) ), то она бы сказала.

Встречный вопрос -- а зачем мыть кузов? Для красоты? Или для смывки активных веществ с лакокрасочного покрытия? ;)
 
Volken написал(а):
То есть как зачем?

Моют для предпродажной подготовки ( :LOL: ), для проведения ремонтных работ, при которых требуется чистота моторного отсека (например, снятие клапанной крышки или ГБЦ), для поиска течей ОЖ и других жидкостей вообще.

Да и вообще, приятно, когда под капотом чисто. Если бы электрика умела бы говорить спасибо (а иногда она говорит, только тихо  :) ), то она бы сказала.

Встречный вопрос -- а зачем мыть кузов? Для красоты? Или для смывки активных веществ с лакокрасочного покрытия?  ;)

Кузов раз в пол года для красоты и ещё раз перед прохождением т.о.
Предпродажная подготовка с помойкой это другое дело. Только правда на чистый двигатель при покупке чаще всего неопытные люди ведутся.
И боюсь, что после помывки двигуна может так оказаться электрика вообще вам ничего не скажет. Даже тихо-тихо. А для проведения ремонтных работ сервисмены оботрут то место, которое им нужно. Поверьте, где жидкость течёт там будет и так всё видно.
 
Если работать с электрическими разъемами, то, поверьте, для нас и для них (разъемов) будет лучше, если они будут чистымы.
 
Извините за флуд.
Анекдот в тему:
Доктор, почему я чешусь?
Осмотрел - Вы мыться пробовали?
Знаете пробовал, через месяц снова чешусь.
 
Мыл на мойках, без проблем заводился, а вот один раз на даче помыл с помощью Ferri - это для мытья посуды :), так потом долго сушил его прежде чем он начал нормально работать.
 
мою движок минимум раз в месяц. мойка выс.давления в гараже.ничего не накрываю,поливаю везде,проблем небыло.мыл друзьям,двигателя со свечными колодцами продувались сж. воздухом
 
А вы днище машины не моете? Ну или там двигатель снизу. Ведь со стороны капота туда не добраться. Ведь грязно же. А вдруг подвеска грязная будет? это ведь нехорошо. Главное не забыть тщательно вымыть катушку, аккумулятор и генератор, чтоб лучше работали и машина не подвела. :lol2:
 
то же недавно присоединился к армии помывших. Правда не для красоты, намечались работы по мотору, ну и так по мелочи. И так процедура:
мыл сам, подъехал, подождал пока все остынет, помятуя о выпускном коллекторе. Химией не пользовался, ничего не отключал и не закрывал. Ну вымыл Керхером, так без фанатизма, пока все убрал, прошло минут 30, завел без проблем, поехал в гараж.
Трабл 1-й: еду, смотрю лампа ручника на приборке горит в пол- накала. Остановился, посмотрел уровень ТЖ- норма, подъезжаю к гаражу, останавливаюсь, выхожу из машины открывать гараж, и тут...
Трабл 2-й: Карлсон включился на вторую скорость, тут надо заметить, что владея машиной 4 года, я и не знал, что она присутствует, а тут... стоит такой вой, что мотора совсем не слышно. Ну думаю,... бывает, но уже начинаю сомневаться. Смотрю на приборку, а температуру карлсон уже согнал почти до 70 градусов. Ну думаю, хватит... заехал в гараж, выключил мотор. Карлсон еще какое-то время потарахтел на 2-й и успокоился.
Трабл 3-й: на следующий день прихожу, стартер еле прокрутил мотор, ну думаю потрудился карлсон на славу, за ночь.
Ну дальше были поиски ( прозвон проводов карлсона, и прочее)
Вывод : датчик вентилятора умер на прочь. Хотя возможно с мойкой это не связано, так совпало. Ну а через пару дней, только разобрался с карлсоном, умер подрулевой перключатель. Хотя то же мож так совпало.
Написал много... резюме: мыть мотор больше не собираюсь.
 
Неожиданный вывод: мойка способна выявить все скрытые деффекты электропроводки, а значит и устранить их в плановом порядке. Следовательно помыв двигатель и устранив возникшие после этого проблемы можно избежать лишнего гимороя, когда после движения по лужам мы будем иметь те же проблемы, но на дорге вдали от гаража.
 
Vlas написал(а):
Неожиданный вывод: мойка способна выявить все скрытые деффекты электропроводки, а значит и устранить их в плановом порядке. Следовательно помыв двигатель и устранив возникшие после этого проблемы можно избежать лишнего гимороя, когда после движения по лужам мы будем иметь те же проблемы, но на дорге вдали от гаража.

Логика железная :rolleyes:
 
Практически стендовые испытания. B)
 
Сегодня тоже помыл двигатель на мойке кёрхером с химией как полагаеться после мойки продули все провода трамлёр разёмы сжатым воздухом стал заводить не заводиться немного схватывает и глохнет прошёл час машина стояла с открытым капотом ни фига ,вообщем позвонил тестю приехал он на шохе и отащил меня в гараж ,по дороге на буксире пыталься завести опять схватывает и глохнет,постояла в гараже где-то с часок ни фига не заводиться ,опять снял крышку трамлёра а там маааааленькие капельки воды хорошенько протёр и о чюдо!!! завелась с пол оборота,что будет завтра не знаю но сегодня отъездил!!!Зато на двигатель приятно посмотреть!!!Кстати не очень то и дорого 500 тенге или 100рублей.
 
Два раза мыл на мойке ,и каждый раз проблемы(на дизеле!) из-за того что мастера Керхера не смывают моющее в-во водой.Последний раз,не досмотрел-пена осталась на свече накала,всё это дело окислилось.Думаю с разборкой будут проблемы.
 
Мыл двс всегда дома у гаража, сушил полдня, нормуль. В этом году решил не париться, помыл на мойке, 300р. Итог, была очередь, пришлось заводить. Завелась норма, уехал, через 2 квартала затроила, потом заглохла. Открыл капот там баня. Покрутил хорошо стартером, взорвался глушак оригинал, принял форму ведра. Итог 5000р + 300р, помыл блин.
 
Назад
Сверху Снизу