детонация двигателя после смены грм и масла, появился звук при оборота

  • Автор темы толсяк
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К
Я тоже заметил, что на 92-м бензине машина работает мягче(так зачем платить больше). После раскоксовки ваше не узнал свою машинку. Пропали стуки и дребезг при наборе скорости, двигло перестало колбасить, но иногда детонация проявлясь не надолго.
От детонации избавился полностью только после установки ГБО - просто СУПЕР.

СОВЕТ: Сделай раскоксовку(процедура копеечная), Промой ДЗ, проверь лямбду(смесь у тебя всетаки обедненная). ГБО не навязываю, но советую.
 
многие говарят что смесь бедная,с чего лучше начать промывку фарсунок,дроселя,или есть еще какие причины обеднения смеси?просто жалко уже просто выкидывать деньги на ветер,и очень меня удивляет,машина должна заправляться 95 или 98.но движок работает лучше на 92.правдо динамика хуже немного тупавата,но катаюсь спокойно,не сильно заметно.
 
С потеплением появилась эта неприятная вещь, пока мотор холодный - всё нормально, после прогрева - "звенят пальцы". Очень хорошо слышно когда резко дать газу в районе 2000 оборотов, после 2500 звон пропадает. Ездил на диагностику к VW диллеру, ошибок нет, сказали лить другой бензин, но это не помогло. Масло недавно поменял на 5w30 (было 5w40), так же менял датчик температуры охл. жидкости - не помогло.
Как я понял причина - раннее зажигание. Сегодня с одним знакомым заехал в гараж к "офигенному спецу", тот проехался - говорит ну писец, срочно нужно менять гидрокомпенсаторы, ГРМ и притирать клапана, ещё сказал что пара клапанов наверно погнута (хз как он это "услышал"), правда после того как я сказал что может просто нужно проверить правильность установки ГРМ - он как то быстро заткнулся. В общем сегодняшний визит к мотористу очень был похож на развод.
Я человек небогатый, потому пытаюсь разобраться с проблемой сам.
Есть пока два варианта, первый - неправильно установлен ГРМ, второй - воздухомер (хотя как мне сказали врятли это он), подскажите плиз в какую сторону ещё можно копать чтоб решить проблему... :hat:
 
У меня такая же беда!!! Машину купил осенью проездил зиму бензин лил 92-98 все нормально, но с потеплением появилась детонация при нагрузках и прогреве до 90град как на жигулях (или калильное зажигание кому как нравиться) менял датчик детонации, датчик температуры, свечи зажигания, пришло время капиталки вот собрал на днях (все исключительно по меткам) такая же фигня мотор шепчет но при нагрузку тарахтит, значит отпадает вариант нагар бензин лил на разных заправках 92,95,98 все одно, что делать??? :( :( :wall: :wall:
 
Та же фигня, цокот при резком нажатии на педаль.
Подскажите, изменение на более позднее зажигание делается с помощью спец. проги на компе или чисто механическая процедура, мой двиг. BBY 1.4.
 
neonodin написал(а):
У  меня такая же беда!!! Машину купил осенью проездил зиму бензин лил 92-98 все нормально, но с потеплением появилась детонация при нагрузках и прогреве до 90град  как на жигулях (или калильное зажигание кому как нравиться) менял датчик детонации, датчик температуры, свечи зажигания, пришло время капиталки вот собрал на днях (все исключительно по меткам) такая же фигня мотор шепчет но при нагрузку тарахтит, значит отпадает вариант нагар бензин лил на разных заправках 92,95,98 все одно, что делать??? :(  :(  :wall:  :wall:

Я вот думаю, если цокот на низких оборотах, а после 2000 об. пропадает, то может это из-за того что давление масла повышается и оно не так быстро вытекает из гидрокомпенсаторов? поправьте кто нить если мыслю неправильно.
Кстати недавно заправился 98-м, цокало значительно меньше...

fer Вроде как комп машины сам выставляет зазигание в зависимости от показаний кучи датчиков.
 
Всем привет, ребят я вот читаю данную тему и ни как понять не могу, почему никому из вас (или ваших диагностов-мастеров-баблорубов) в голову не придёт, что детонация может быть вызвана бедной смесью (признак этого есть). А то что описывается выше - это действительно детонация.

p.s.
я бы начал с проверки производительности топливного насоса и форсунок.
 
IgorA4 написал(а):
Всем привет, ребят я вот читаю данную тему и ни как понять не могу, почему никому из вас (или ваших диагностов-мастеров-баблорубов) в голову не придёт, что детонация может быть вызвана бедной смесью (признак этого есть). А то что описывается выше - это действительно детонация.

p.s.
я бы начал с проверки производительности топливного насоса и форсунок.

была бы ошибка бедная смесь!!!
ЭБУ контролирует состав смеси
 
Ivanushka написал(а):
была бы ошибка бедная смесь!!!
ЭБУ контролирует состав смеси

эбу бывают разные.
существует определённый диапазон адаптации по смеси, ошибка будет только если адаптация выйдет из этого диапазона.
 
IgorA4 написал(а):
эбу бывают разные.
существует определённый диапазон адаптации по смеси, ошибка будет только если адаптация выйдет из этого диапазона.

сам ответил.. если всё в пределах нормы (нормы диапозона регулирования), то не вижу проблемы..
по опыту эксплуатации: AKQ всегда звенит поршнями, работает как дизель.
по опыту общения владельцев мк4, многие 1.4 ЗВЕНЯТ!
 
Ivanushka написал(а):
сам ответил.. если всё в пределах нормы (нормы диапозона регулирования), то не вижу проблемы..
по опыту эксплуатации: AKQ всегда звенит поршнями, работает как дизель.
по опыту общения владельцев мк4, многие 1.4 ЗВЕНЯТ!

диапазон этот для регистрации ошибки, на грани адаптации ошибок не будет но мотор при этом работает не правильно.

по опыту работы диагностом у оф. дил, 1,4 звенят в ушатонном состоянии, а на рекомендации о продолжении диагностики клиенты не обращают внимание - ну правильно нафига деньги платить машина то и так ездит....
Не спорю 1.4 работает жестко, но исправный двигатель под нагрузкой не звенит. Да и белый налёт на свечах тоже не с проста.

 
IgorA4 написал(а):
диапазон этот для регистрации ошибки, на грани адаптации ошибок не будет но мотор при этом работает не правильно.

по опыту работы диагностом у оф. дил, 1,4 звенят в ушатонном состоянии, а на рекомендации о продолжении диагностики клиенты не обращают внимание - ну правильно нафига деньги платить машина то и так ездит....
Не спорю 1.4 работает жестко, но исправный двигатель под нагрузкой не звенит. Да и белый налёт на свечах тоже не с проста.

извини! оф. дилер не показатель!! наспотыкались с ними..
всё-таки ЭБУ должен работать не для ошибок- основная роль правильное смесеобразование и своевременное зажигание... ошибки- показатель неправильной работы, придуманы для диагностики..
у оф. дилера всё наоборот??
 
Согласно твоей логике отсутствие ошибок - показатель абсолютно исправного двигателя. Начинаешь противоречить сам себе. Вообще я не пойму к чему этот спор. Я описал свою точку зрения опираясь исключительно на свой опыт.
 
IgorA4 написал(а):
Согласно твоей логике отсутствие ошибок - показатель абсолютно исправного двигателя.

по электронным системам - ДА

------
пс: стук-звон может вызван люфтом в соединении поршень/палец
 
Ivanushka написал(а):
по электронным системам - ДА

------
пс: стук-звон может вызван люфтом в соединении поршень/палец

Вытащи предохранитель на топливный насос в своей машине, попробуй завести, посмотри ошибки, и убедись что ты неправ...


Пс
Стуки-звоны бывают разные также как и характер их проявления. Детонация это несколько иное.
 
IgorA4 написал(а):
Вытащи предохранитель на топливный насос в своей машине, попробуй завести, посмотри ошибки, и убедись что ты неправ...


Пс
Стуки-звоны бывают разные также как и характер их проявления. Детонация это несколько иное.

появится ошибка пропуск зажигания, на том цилиндре на котором топливо закончится..

пс: вот многие и путают износ с детонацией
 
Ivanushka написал(а):
появится ошибка пропуск зажигания, на том цилиндре на котором топливо закончится..

пс: вот многие и путают износ с детонацией

Глупость написал, непозорься лучше. :)
 
IgorA4 написал(а):
Глупость написал, непозорься лучше. :)

неаргументированное обвинение..
апеллируйте, сударь!
 
Ivanushka написал(а):
неаргументированное обвинение..
апеллируйте, сударь!

Для регистрации ошибки по пропускам воспламенения должны выполняться определенные условия в работе ДВС. Ты и сам можешь в этом убедиться, читай выше как это сделать.

Суть в том, что ты высказываешь без почвенные предположения. Я же напротив опираюсь на опыт.
 
Назад
Сверху Снизу