детонация двигателя после смены грм и масла, появился звук при оборота

  • Автор темы толсяк
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К

толсяк

тсолсяк
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Пятигорск
Авто
гольф4 дв1.6 16кл AZD 2002 г
помогите кто может советом,машина гольф 4 дв 1.6 16кл AZDпробег 132000км первый раз меняли грм до этого проехал 2500км звуков посторонних небыло,заменил грм и все расходники и масло.ликви моли,после этого появился звук как стрекотание появляеться он на2500 об и пропадает и потом на3500 и чем выше обороты тем сильнее когда еду в гору и даю обороты звук появляеться реже,думал сначала что при замене грм ошиблись метками,но проверили метки, выставлены правильно,свечи чистые но с белым налетом,бензин 95 на разных заправках,комп диогностика у хорошего мастера,ошибки зажигания невыявила.
 
У меня аналогичная проблема решилась заменой датчика детонации. (Сорри, не знаю, есть ли он у тебя).
 
а комп диагностика может выявить или нет что проблема в датчике детонации?или взять времено поставить и проверить.примерно стоимость датчика и где он располжен ?самому можно заменить?
 
Посмотри механизм изменения геометрии впускного коллектора (флейта, по русски говоря)
 
Попробуй залить октаноповышающую присадку, если станет нормально, то дело в бензине. Если нет, надо рыть дальше.
ЗЫ Флейту после 98 г/в ИМХО не ставят(автор год не указал)
 
Man61 написал(а):
ЗЫ Флейту после 98 г/в ИМХО не ставят(автор год не указал)

Да, сорри за дезинформацию :confused:

Нужно понять - звук - это детонация или механический?
 
фазы газораспределения сбиты или "гуляют".Возможно придется заменить приводную звездочку ремня ГРМ (звездочка коленвала),на старой скорей всего сломана сегментная шпонка.
 
машина 2002 года,поменял седня свечи,ПОСТАВИЛ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ,ПРОШОЛ ТРЕТЬЮ КОМП ДИАГНОСТИКУ У РАЗНЫХ МАСТЕРОВ,ВСЕ ГОВАРЯТ В ПОРЯДКЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ТОЖЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИЕ,СЕДНЯ ТОПИЛ В ГОРУ ЗВУКА НЕБЫЛО, :wal :wall: l: НО ВЫШЕЛ НА ПРЯМУЮ, ОПЯТЬ СТРЕКОТАЛО СИЛЬНО КОГДА РЕЗКО ГАЗ В ПОЛИК,КАЖДАЯ ДИАГНОСТИКА 500Р,НЕМОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ И ЗАБИТЬ НА НЕЕ НЕМОГУ,МАШИНА ВТОРОЙ ДОМ ПОСТОЯННО НА КОЛЕСАХ,ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ПОСЛЕДВИЯ.
 
Причинами детонации мгут быть:
- раннее зажигание;
- плохой бензин;
- большой нагар в камере сгорания;
- бедная рабочая смесь;
- попадание масла в цилиндр.
Еще пару вопросов. Дымит ли дв-ль? Греется? И еще - продолжает работать после выключения зажигания?
 
свечи с белым налетом,бензин 95 лукойил или роснефть,выкатывал до конца,двигатель негреется даже когда долго в пробке и назатяжном подьеме выше90 гр стрелка выше неподнималась,двигатель сразу глохнет и недергаеться,масло замерил кушает 300гр на 1000км,но я залил густоватое 10.50 думали что гидрики стучат,но оказалось неони ,когда было залито 10.40 расход масла был грам 200 на 3000км,возможно такой звук издовать дросельная заслонка? :drive:
 
Попробуй поотсоединять поочередно ВВ-провода от свеч, и слушай, не пропадёт ли звук. :unsure: Наверное не детонация.
 
проблема в том что на месте газу даю хоть до 6500 об, звука этого нету,и когда завожу движок работает нормально,звук появляеться именно в движениии,даже на второй передаче.после 3500 оборотов слышиться четкое цикотание,и чем реще газ в полик тем четьче. :dance2:
 
я уже думаю может это так работают движки?но когда гнал ее с Питера,топил до 180км звука этого небыло.
 
Ну чтож ты пропускаешь важную инфу
Причинами детонации могут быть:
- раннее зажигание;
- плохой бензин;
- большой нагар в камере сгорания;
- бедная рабочая смесь;
- попадание масла в цилиндр.
Еще пару вопросов. Дымит ли дв-ль? Греется? И еще - продолжает работать после выключения зажигания?

И вопросы тоже.
А если ты говоришь что свечи белые, то возможно пункт 4.
Кстати была у меня такая фигня на ваз-2108, ездил к лучшему карбюраторщику в городе, он мне сказал что только бензин, конечно после проверок, потом я сменил заправку, но все равно постукивали пальцы, я опять к мастеру, он меня опять отправил, после 4-заправки стук исчез, может бензин с одной бочки лили разные заправки, короче попадался иногда плохой бензин, но самая фишка в том что после капиталки, т.е. менялись и поршни с пальцами, неповторилось ни разу, хоть какой бензин ни лил.
 
А когда сечи смотрел, на головы не смотрел? какого они цвета? не белого случаем?
 
моё маленькое имхо - проверить метки грм. не промахнулись ли на зуб
 
верх свечи именно где контакт,с небольшим белым налетом.кто менял ремень грм опытный мастер,проделал повторно работу бесплатно снова снимал ремень и выставлял метки, все было выставлено верно он долго ломал голову что могло случиться.но причину ненашол.Я седня специально на башойле заправился 92, 44 литра влезло,машина стала тупей,ноя заметил если спокойно давил на газ машина набирала обороты до 5000 и звука небыло слышно,но как только шол на обгон и сильней давил газ снова цикотела.уже хочеться избавиться от машины ,у меня было много росийских машин истарых и новых но всегда решал проблемы быстро, :wall: я уже спрашивал возможно издавать такие звуки заслонка под нагрузкой или нет?
 
Читаю этот пост уж неделю. Мож масло сменить на нормальное. Бывают такие
проблемы из-за масла. Просто залить хорошую полусинтетику.
 
спасибо за советы всем,проблема всетаки была в бензине,искотал больше 30 литров 92 бензина,раньше заливал 95 или98 седня к середине дня как только не газовал звука этого небыло что получаеться лить 92 бенз бридется,а масло заливал сночало ESSO 10/40 сейчас залил ликви моли молиген 10.50 еще пару тысяч отьездею и залью мотюль.
 
Назад
Сверху Снизу