Течёт из-под прокладки ГБЦ Надо ли мазать герметиком?

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 35К
  • Теги
    гбц
aps21 написал(а):
Разобрать-то не долго.Я МАТЧАСТЬ изучаю,а то некоторые сильно накаляются по этому поводу,интересно,они используют герметик при замене прокладки ГБЦ?

ну ты жжошь :LOL: ,разное бывает не ошибается тот кто ничего неделает,главное,не крутить ..опой если попал,а отвечать прямо за свои косяки,"помоему спровоцировал кучу комплементов в свой адрес" :hat:
 
Заказал в экзисте новую прокладку,на выходных пойду колхозить.

Victor Reinz -достойный выбор?А то Goetze чёто стрёмно второй раз ставить.
 
aps21 написал(а):
Поменял прокладку ГБЦ. Прогрел двигатель до 90 градусов.На следующий день обнаружил,что из под прокладки в нескольких местах протёк антифриз.На блоке (плоскость к ГБЦ) были небольшие выщерблины(от коррозии наверное) я их замазал герметиком и поставил новую прокладку.Вопрос: надо-ли пользовать герметик или нет? Плоскость ГБЦ идеальная(шлифовал).В чем может быть причина протечки?

герметиком мазать прокладку ГБЦ нельзя!!! Там он уже есть где надо.
 
aps21 написал(а):
Заказал в экзисте новую прокладку,на выходных пойду колхозить.

Victor Reinz -достойный выбор?А то Goetze чёто стрёмно второй раз ставить.

что одну,что другую ставил не раз, проблем не было! :drinks:
 
aps21 написал(а):
А то Goetze чёто стрёмно второй раз ставить.

А VAG'у не стрёмно, он их миллионами ставит. B)
 
Вопрос: в каком месте слить антифриз ,чтобы его не было в ГБЦ(меняю прокладку).Какой патрубок снять?Если тот который идет от помпы на радиатор,то сольётся с радиатора.Там на помпе справа есть ещё два патрубка,вот если снять один из них,то помоему должно получится.Подскажите,а то не могу сообразить.
 
aps21 написал(а):
Вопрос: в каком месте слить антифриз ,чтобы его не было в ГБЦ(меняю прокладку).Какой патрубок снять?Если тот который идет от помпы на радиатор,то сольётся с радиатора.Там на помпе справа есть ещё два патрубка,вот если снять один из них,то помоему должно получится.Подскажите,а то не могу сообразить.

снимай тот который до термостата,так как на холодную он закрыт,и если снять после термостата,то сольётся только с радиатора,снимай средний,где переход на металическую трубку. :hat:
 
снимай тот который до термостата,так как на холодную он закрыт,и если снять после термостата,то сольётся только с радиатора,снимай средний,где переход на металическую трубку. 


Согласен!
 
Весной делал ремонт двигателя. После ремонта головку не протягивал, сначало некогда было, а потом за отсутствием течи просто не стал этого делать. Неделей позже меняли прокладку у соседа, двигатель 2Е. Через два дня из под головки побежал антифриз. Головку сняли, оказалось часть герметика на прокладке осталась на головке, а прокладка на блоке.......примерно в этих местах.


17270e4faba0.jpg


После замены прокладки стало все ОК!!!
 
Alex2009 написал(а):
Весной делал ремонт двигателя. После ремонта головку не протягивал, сначало некогда было, а потом за отсутствием течи просто не стал этого делать

А зачем протягивать головку, так в книжке написано или где???? :unknw:
 
Да действительно, куча разговоров о протяжке, через некоторое время, но ни где в литературе с данной процедурой ремонта не сталкивался, если не прав поправьте.
 
Протягивали всегда Жигули и Москвичи после переборки. Вероятно, связано с качеством запчастей и/или с допусками на плоскость.

У VAG'а про протяжку никогда нигде не видел.
 
У меня беда! Заменил прокладку на новую,прогрел движок до рабочей температуры,прокатился,загнал машину в гараж.Спустя 10 мин стал заводить и в районе 1-го цилиндра раздался металлический стук.Напомню,что движок я подогрел,заменил кольца и шатунные вкладыши.Короче полный п....ц,что делать ума не приложу! Во время прогрева движок подтраивал.
 
aps21 написал(а):
У меня беда! Заменил прокладку на новую,прогрел движок до рабочей температуры,прокатился,загнал машину в гараж.Спустя 10 мин стал заводить и в районе 1-го цилиндра раздался металлический стук...... Во время прогрева движок подтраивал.

а как повёл себя уровень ОЖ?
 
Перед тем как завести,я залил ОЖ.Соответственно после того как двигатель немного поработал,жидкость заполнила пустоты и ёё стало меньше в бачке.Но я не могу сказать,что объём уменьшился из-за негерметичности.
 
А потопа в первом котле у тебя нет? Выкрути свечи и загляни в котел через свечное отверстие
 
aps21 написал(а):
У меня беда! Заменил прокладку на новую,прогрел движок до рабочей температуры,прокатился,загнал машину в гараж.Спустя 10 мин стал заводить и в районе 1-го цилиндра раздался металлический стук.Напомню,что движок я подогрел,заменил кольца и шатунные вкладыши.Короче полный п....ц,что делать ума не приложу! Во время прогрева движок подтраивал.

Плоскость головки и блока проверял?,после перегрева и то идругое деформируется. Если нет то прокладку проктически сразу пробивает, горячий тосол вымывает маслянную плёнку с поверхности гильзы и направляющей клапана, вот и металлический стук.Но это если уровень ОЖ упал, если нет могут быть варианты.
 
Герметик на новую прокладку класть нельзя. На ней уже есть герметик и именно столько, сколько надо.
Выщербленные куски на блоке залеплять надо высокотемпературной холодной сваркой по металлу. Класть ее очень аккуратно, после затвердевания шлифовать, чтоб не было горбов никаких на поверхности.
Можно попробовать высокотемпературный герметик, но это имхо онанизм для блока.

А теперь вопросы на засыпку, ребята.
Башка алюминиевая. Блок тоже, с чугунными гильзами. Двигло прокипятили. Голова поплыла в районе 2 и 3 цилиндров. Отшлифовали. Убрали 0,3-0,4 мм
Собственно вопрос: а сам блок мог поплыть при перегреве?
Вопрос №2. Ремонтных прокладок не имеется, ставить надо стандартную. Какие последствия будем иметь (кроме увеличения степени сжатия)? Башка-то короче стала.
Вопрос №3. У нас башка-то плывет вся, а шлифуем только низ. Чо там наверху-то? Клапана, седла, направляющие? Ждать подвоха?
 
По вопросам: №1 Бывает, но большая редкость, скорее появится трещина.
№2 Прокладку ставят обычную, но желательно проточить посадку клапанов и углубить их.
№3 При сильной деформации шлифовать можно с двух сторон и если высота головки укладывается в допуски, все будет ок, иначе замена. А небольшое заглубление клапанов компенсируется гидриками.
 
Большое спасибо за ответы!
 
Назад
Сверху Снизу