Течёт из-под прокладки ГБЦ Надо ли мазать герметиком?

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 34К
  • Теги
    гбц
А я понял что автор сделал так:40 Нм +60 Нм -90*
Но потом не сделал так:+60Нм +90*, или я недопонимаю чего-то?
И зачем герметик наносить на прокладку ГБЦ? 


Естественно я всё дотянул как положено,я же не дебил.А герметик нанёс на БЛОК для того,что бы убрать небольшие выщербленки на блоке целиндров.Некоторые заделывают эпоксидкой,почему не герметиком?
 
я конечно не в теме :unsure:, эпоксидка твердеет до твердого состояния, а
герметик все равно резиной будет после засыхания, может в этом дело...
 
я конечно не в теме , эпоксидка твердеет до твердого состояния, а
герметик все равно резиной будет после засыхания, может в этом дело...


Да меня тоже такие мысли посещали. НАРОД,почему принято ставить прокладки ГБЦ "на сухую"?Есть этому какое-нибудь научное объяснение?
 
НАРОД,почему принято ставить прокладки ГБЦ "на сухую"?Есть этому какое-нибудь научное объяснение?

Я как раз собирался задать тебе подобный вопрос: откуда вообще инфа про герметик на прокладку ГБЦ??? o_O, я слышал конечно что ложат графитовую смазку, и то это далеко не все. А эпоксидка не любит температур вообще, это так на заметку.
 
Потомучто сделана она из мягкого материала.Он заполняет мелкие дефекты.А герметик КМК выжигается вспышкой бензина.
ЗЫ Плохо,очень плохо когда занимаются художественной самодеятельностью без теоретической подготовки.
ЗЗЫ Читал где-то,что смазывают высокотемпературной смазкой t рабочая примерно 1500*С,но это КМК от пригарания,чтобы легче разбирать.
 
aps21 написал(а):
НАРОД,почему принято ставить прокладки ГБЦ "на сухую"?Есть этому какое-нибудь научное объяснение?

Жидкость несжимаема! :LOL:
Из дырок под болты ГБЦ антифриз удалил?
 
aps21 написал(а):
Поменял прокладку ГБЦ. Прогрел двигатель до 90 градусов.На следующий день обнаружил,что из под прокладки в нескольких местах протёк антифриз.На блоке (плоскость к ГБЦ) были небольшие выщерблины(от коррозии наверное) я их замазал герметиком и поставил новую прокладку.Вопрос: надо-ли пользовать герметик или нет? Плоскость ГБЦ идеальная(шлифовал).В чем может быть причина протечки?

.Вопрос: надо-ли пользовать герметик или нет? Не рекомендую кореш помазал на Т2 забило масленный канал попращался с головой виноват всё же производитель прокладки :drinks:
 
aps21 написал(а):
. НАРОД,почему принято ставить прокладки ГБЦ "на сухую"?Есть этому какое-нибудь научное объяснение?

это предписано при сборке,при хорошо подготовленных плоскостях сопряжения ГБЦ и БЛОК,герметик на прокладке и так присутствует в местах где от него может быть смысл,это места подачи охл.жидкости и масла в сопряжении головка,блок он "герметик"нанесен по контуру этих каналов,а смысла "класть"герметик дополнительно нет, :drive:
 
НАРОД,почему принято ставить прокладки ГБЦ "на сухую"?Есть этому какое-нибудь научное объяснение?

если не изменяет память, то на прокладку уже нанесен герметик. У меня точно был.
 
mve написал(а):
Жидкость несжимаема! :LOL:
Из дырок под болты ГБЦ антифриз удалил?

если этого не сделать,то можно сказать блоку "привет" :hat:
 
Жидкость несжимаема!
Из дырок под болты ГБЦ антифриз удалил?

Это еще фигня, а вот масло! Частенько бывает, что масло остается в резьбовых отверстиях блока, после затяжки незнаю как на немецких блоках а на вазовских трещины в блоке частенько появляются :drive:
P.S. очень хороший гидравлический домкрат получается :)
 
Потомучто сделана она из мягкого материала.Он заполняет мелкие дефекты.А герметик КМК выжигается вспышкой бензина.
ЗЫ Плохо,очень плохо когда занимаются художественной самодеятельностью без теоретической подготовки.
ЗЗЫ Читал где-то,что смазывают высокотемпературной смазкой t рабочая примерно 1500*С,но это КМК от пригарания,чтобы легче разбирать.


Что такое КМК ?


Жидкость несжимаема!
Из дырок под болты ГБЦ антифриз удалил?


если этого не сделать,то можно сказать блоку "привет"


Как её удалять?
 
aps21 написал(а):

ты головку снял или нет?когда снимешь возьми в руки тряпку и продувочный пистолет,и сжатым воздухом из компрессора выдуваем остатки масла и тосола из резьбовых отверствий крепления ГБЦ,когда всё это сделаешь внимательно осмотри сами отверствия и вокруг них,ищем ТРЕЩИНЫ " если ты до этого это не сделал.
 
КМК можно удалять любым способом, это же не так сложно, можешь шприцем, можешь трябкой с отверткой, да хоть клизмой.
ПЫСЫ: КМК - как мне кажется.
ПЫСЫ=P.S.=ЗЫ=поскриптум :)
 
КМК можно удалять любым способом, это же не так сложно, можешь шприцем, можешь трябкой с отверткой, да хоть клизмой.


А почему там должен быть антифриз?
 
Как раз его там быть недолжно и масла тоже, и твоя задача просто проверять в следующий раз.
А если есть? Мне кажется резьбы болтов были в масле.
 
А если есть? Мне кажется резьбы болтов были в масле.

Да не переживай ты так, резьба болтов понятно что в масле, а масло в отверстии резьбовом в самом блоке? Главное чтобы его там небыло больше чем надо, если его там совсем мало то болт и недостанет до него.
 
aps21 написал(а):
А если есть? Мне кажется резьбы болтов были в масле.

разбирай чего гадать,разговоры разговорами,а делать всё равно нужно!
 
разбирай чего гадать,разговоры разговорами,а делать всё равно нужно!


Разобрать-то не долго.Я МАТЧАСТЬ изучаю,а то некоторые сильно накаляются по этому поводу,интересно,они используют герметик при замене прокладки ГБЦ?
 
Назад
Сверху Снизу