Лямбда зонд четырёх проводный VR6

kuzmichh написал(а):

расшифровываю, Рабочая температура у ЛЗ обычно составляет 315-320гр C, по этому однопроводной ЛЗ, нужно расположить как можно ближе к выпускным клапанам, то есть в один из коллекторов.
 
Alex-Ki написал(а):
расшифровываю, Рабочая температура у ЛЗ обычно составляет 315-320гр C, по этому однопроводной ЛЗ, нужно расположить как можно ближе к выпускным клапанам, то есть в один из коллекторов.

Вот глаза открыл, только рабочая температура не ЛЗ а выхлопных газов!! :drive:
 
Aspee написал(а):
Вот глаза открыл, только рабочая температура не ЛЗ а выхлопных газов!! :drive:

именно температура ЛЗ. :)
 
Alex-Ki написал(а):
именно температура ЛЗ.  :)

Рабочая температура ЛЗ С ПОДОГРЕВОМ 315-320гр, потому что циркониевый элемент становится проводящим для ионов кислорода при t-315гр.
ОДНОКОНТАКТНЫЙ ЛЗ не имеет подогрева и его рабочее состояние зависит от температуры выхлопных газов.
:drive: Рабочая температура у ЛЗ обычно составляет 315-320гр C, по этому однопроводной ЛЗ :drive:

по этому рабочий критерий именно для однопроводных ЛЗ является температура выхлопных газов от 300 до 850
 
Aspee написал(а):
по этому рабочий критерий именно для однопроводных ЛЗ является температура выхлопных газов от 300 до 850

что сокращяет срок его службы и увеличивает время разогрева, поэтому был сделан подогрев, экология понимаешь... :)
 
Alex-Ki написал(а):
что сокращяет срок его службы и увеличивает время разогрева, поэтому был сделан подогрев, экология понимаешь... :)

Выкрутился :LOL: Тотже х.... только с другой стороны. :drive:
 
после замены лямбды сделана диагностика,
ошибок по лямбде нет, параметры в норме, но близко к предельным...
расход по городу 14,5...
буду искать подсосы...
 
владимир60 написал(а):
после замены лямбды сделана диагностика,
ошибок по лямбде нет, параметры в норме, но близко к предельным...
расход по городу 14,5...
буду искать подсосы...

ФОРСУНКИ СМОТРЕЛ???
ПОДСОСЫ наобррот снижают расход топлива. больше воздуха беднее смесь меньше расход, форсунки могут пропускать, масло в картере понюхай
 
Aspee написал(а):
...ПОДСОСЫ наобррот снижают расход топлива. больше воздуха беднее смесь меньше расход...

-1 !!!
ЭБУ по стехиометрическим показателям лямбда зонда устанавливает соотношение воздух/бензин примерно 14,5/1 .
Если идёт подсос воздуха, то есть "лишний" воздух в двигателе, соотношение воздух/бензин увеличивается, лямбда выдаст напряжение что идёт бедная смесь и ЭБУ увеличит время открытия форсунки и подольёт бензин чтобы вернуть соотношение к 14,5/1 .
Так что при подсосах расход бензина УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!

P.S. А движок может начать захлёбываться от избытка топлива.
 
Shahabbas написал(а):
-1 !!!
ЭБУ по стехиометрическим показателям лямбда зонда устанавливает соотношение воздух/бензин примерно 14,5/1 .
Если идёт подсос воздуха, то есть "лишний" воздух в двигателе, соотношение воздух/бензин увеличивается, лямбда выдаст напряжение что идёт бедная смесь и ЭБУ увеличит время открытия форсунки и подольёт бензин чтобы вернуть соотношение к 14,5/1 .
Так что при подсосах расход бензина УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!

P.S. А движок может начать захлёбываться от избытка топлива.

Я бы не утверждал! всему есть предел всё понятно что 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина это прописные истины.
Вопрос в том что существуют не только форсунки управляемые ЭБУ ну и расходомер, смысл понятен да? Если убрать воздушный фильтр то расходомер будет трудиться на пониженный захват воздуха. ЭБУ никогда не даст такое количество топлива чтобы залить свечи, ЭБУ сократит потребление воздуха.
А вот пропускающие форсунки наливают топливо в обход ЭБУ.
 
Aspee написал(а):
Вопрос в том что существуют не только форсунки управляемые ЭБУ ну и расходомер, смысл понятен да? Если убрать воздушный фильтр то расходомер будет трудиться на пониженный захват воздуха. ЭБУ никогда не даст такое количество топлива чтобы залить свечи, ЭБУ сократит потребление воздуха.
А вот пропускающие форсунки наливают топливо в обход ЭБУ.

бред какой то... :rtfm:
 
форсунки так и так смотреть буду... о результатах доложу
 
владимир60 написал(а):
форсунки так и так смотреть буду... о результатах доложу

Совет. Если форсунки мыть будешь. то только ультрозвуком, Winsом можно новый ЛЗ испортить.
 
собираюсь мыть со снятием...
ультрозвука у нас нет.
 
владимир60 написал(а):
собираюсь мыть со снятием...
ультрозвука у нас нет.

Действовал также (и симптомы такие же ), сначала лямбда, потом ультразвук.
Результат нулевой, за вычетом времени и немалой суммы денег - имей ввиду. :unsure:
 
владимир60 написал(а):
собираюсь мыть со снятием...
ультрозвука у нас нет.

БЕЗ ультразвукового стенда не пойьёшь, какая форсунка переливает какая недоливает. :drive:
 
владимир60 написал(а):
собираюсь мыть со снятием...
ультрозвука у нас нет.

со снятием - эт правильно... и не в коем случае не мой ультразвуком, после ультразвука форсунки начинают течь... форсы лучше мыть кавитацией...
 
kuzmichh написал(а):
со снятием - эт правильно... и не в коем случае не мой ультразвуком, после ультразвука форсунки начинают течь... форсы лучше мыть кавитацией...

кавитацией?
что это за зверь ?
а винсом можно?
 
владимир60 написал(а):
кавитацией?
что это за зверь ?
а винсом можно?

кавитация -это когда игла форсунки открывается с большой частотой, так что форсунка опущенная в промывочную жидкость начинает прокачивать ее через себя...(объяснил на пальцах)
винсом нужно...
 
Назад
Сверху Снизу