Лямбда зонд четырёх проводный VR6

Лично проверяю работу лямбды и тестером и осциллографом- в зависимости от наличия "под рукой". И это не вызывает в моем сознании таких антигонистических настроений какие возникли на форуме между противниками
и сторонниками...
Методика измерений несколько отлична ( нашел в интернете от профи) и заключается в принудительном обогащении и обеднении смеси путем искусственного впрыскивания топлива, посредством шприца и создания подсоса воздуха в задроссельном пространстве. Сигнал лямбды дожен практически мгновенно устанавливаться на предельно допустимое значения в зависимости от возмущающего фактора.

РS Ребята, давайте чаще вспоминать кота Леопольда...
 
владимир60 написал(а):
ваши "знания" в области нашей без грамотности просто поражают...
интересно каким количеством технических знаний вы обладаете?
доктор наук, кандидат ?
и акуратнее на поворотах...может занести

Цирк уехал - клоун остался... :lol2:
 
владимир60 написал(а):
по теме
какой датчик лучше брать для авто без ката или для авто с катом?
у меня ката нет, вместо него пламягаситель

датчик лучше брать для авто без лямбды :lol2: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Evgen написал(а):
датчик лучше брать для авто без лямбды  :lol2:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

А почему опять смех без аргументации? - у меня в свое время тоже такой вопрос стоял. Ведь по каталогу указаны два разных номера для лямбды и обе они с подогревом и выглядят одинаково.
Разве они не могут на разные нормы по выхлопам быть? :unsure:
 
ten70 написал(а):
Цирк уехал - клоун остался... :lol2:

Так как цирк уехал (надеюсь надолго)
буду по существу:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
08-00 - Control Limit Surpassed
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
Датчик буду брать новый
Bosch 0 258 003 829 для авто без ката
0 258 003 267 ...... с катом
Какой предпочесть
2 Evgen
сам то понял что сказал ?...думаю тен не далеко уехал, догоняй
 
бери любой... а еще жигулевский можно(я себе ставил, и он нормально работал :))
 
владимир60 написал(а):
Так как цирк уехал (надеюсь надолго)
буду по существу:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
            08-00 - Control Limit Surpassed
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
            29-10 - Short to Ground - Intermittent
Датчик буду брать новый
Bosch 0 258 003 829 для авто без ката
        0 258 003 267 ...... с катом
Какой предпочесть
2 Evgen
сам то понял что сказал ?...думаю тен не далеко уехал, догоняй

Это ты вольтметром такие ошибочки намерил? :lol2:

Да бери чего хочешь, только беги за цирком побыстрее раз он от тебя уехал, да еще и надолго ... :lol2:
 
оба по ссылкам на фото:
1. почему то 3-х проводный
2. 4-х, но четвёртый сразу на массу.
не поняяяятно... у меня 4-е контакта к датчику подходят
Я читал что можно любой ставить(хоть от жигулей), но почему тогда они разные выпускаются ?
 
взял NGK oza624-e4 универсальный, 4-х проводный, с изолированным проводом массы
 
ну дык ставь его и рассказывай...
 
ставить буду в выходные, сам ))
о результатах сообщу
 
:drive:
 
владимир60 написал(а):
оба по ссылкам на фото:
1. почему то 3-х проводный
2. 4-х, но четвёртый сразу на массу.
не поняяяятно... у меня 4-е контакта к датчику подходят
Я читал что можно любой ставить(хоть от жигулей), но почему тогда они разные выпускаются ?

можно и одно проводной поставить, только будет слишком дорого, :) трёх контактный ваще без проблем :drive:. чтобы стоили по разному, а ещё ОНИ :mad: любят разъёмчики разнокалиберные. :LOL:
 
рассказываю:
1.старую лямбду снял на удивление легко...облил проникающей смазкой подождал 15 минут, потом обычным накидным ключом открутил снизу(машина стояла на эстакаде). Чтобы накинуть ключ обрезал провода(разъём в ключ не проходит). Обрезал коротко(близко к разъёму), поэтому когда ставил новый датчик(то же короткие провода) получилось в натяг(теперь боюсь как бы не оборвался в движении).
2.В старой лямбде масса (серый провод) то звонится на массу, пошевелишь- не звонится...так и не понял как должно быть. В новой серый провод изолирован( на массу не звонится), поэтому не знаю правильную люмбду я выбрал или нет.
3.Результаты. Когда ехал на эстакаду(менять)отключил старую лямбду(ХХ стабильный, ехала машина хорошо, просто песня), расход по MFA=15 литров на 100 км(15 км, смешанный режим+ прогрев 6 минут). Ехал обратно( с новой лямбдой) расход по MFA=10,4(клемму с аккум. скидывал).
4.Но...
а)обороты плавают когда останавливаешься, потом стабилизируются.
б)если вкл. на MFA показания мгновенного расхода, то что то странное творится. На 1-ой и 2-ой передаче расход больше 20(если не сильно жать на педаль), до 50(если нажать по сильнее). Даже на 4-ой, тапку придавишь- расход за 20 переваливает, но когда скорость выравнивается(не важно 50 или 60 или 90) расход снижается до 10 и менее. Если газ отпустить на скорости, то расход 0 :yahoo:
в)Может со временем мозги ещё подкорректируются...
 
владимир60 написал(а):
рассказываю:
1.старую лямбду снял на удивление легко...облил проникающей смазкой подождал 15 минут, потом обычным накидным ключом открутил снизу(машина стояла на эстакаде). Чтобы накинуть ключ обрезал провода(разъём в ключ не проходит). Обрезал коротко(близко к разъёму), поэтому когда ставил новый датчик(то же короткие провода) получилось в натяг(теперь боюсь как бы не оборвался в движении).
2.В старой лямбде масса (серый провод) то звонится на массу, пошевелишь- не звонится...так и не понял как должно быть. В новой серый провод изолирован( на массу не звонится), поэтому не знаю правильную люмбду я выбрал или нет.
3.Результаты. Когда ехал на эстакаду(менять)отключил старую лямбду(ХХ стабильный, ехала машина хорошо, просто песня), расход по MFA=15 литров на 100 км(15 км, смешанный режим+ прогрев 6 минут). Ехал обратно( с новой лямбдой) расход по MFA=10,4(клемму с аккум. скидывал).
4.Но...
а)обороты плавают когда останавливаешься, потом стабилизируются.
б)если вкл. на MFA показания мгновенного расхода, то что то странное творится. На 1-ой и 2-ой передаче расход больше 20(если не сильно жать на педаль), до 50(если нажать по сильнее). Даже на 4-ой, тапку придавишь- расход за 20 переваливает, но когда скорость выравнивается(не важно 50 или 60 или 90) расход снижается до 10 и менее. Если газ отпустить на скорости, то расход 0 :yahoo:
в)Может со временем мозги ещё подкорректируются...

"адаптив"- ЭБУ ВСТАЁТ В РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ, ЭТО КАК НА КОМПЕ МЕНЯЕШЬ ЖЕЛЕЗКИ ОН НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДРАЙВЕРА.
 
Aspee написал(а):
"адаптив"- ЭБУ ВСТАЁТ В РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ, ЭТО КАК НА КОМПЕ МЕНЯЕШЬ ЖЕЛЕЗКИ ОН НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ДРАЙВЕРА.

это ты к чему?? с компом маленько не коректное сравнение, там "плуг анд плей" (как то так)
 
владимир60 написал(а):
это ты к чему?? с компом маленько не коректное сравнение, там "плуг анд плей" (как то так)

Со временем в результате эксплуатации автомобиля ЭБУ запоминает многие параметры этой эксплуатации, например ошибки "борьбу" самого ЭБУ с этими ошибками.
Это касается, правда, только систем с кислородными датчиками. Есть там два параметра, связанных с коррекцией подачи топлива.
Смысл их существования заключается в изменении подачи топлива в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации мотора, например замена ЛЗ. Т.е. блоку управления предоставлена некоторая свобода для самоадаптации - "ADAPTATIVE", (в переводе приспосаблевание)
Ориентируется он при этом на показания кислородного датчика. Два параметра используются для повышения точности: один глабальный, стратегический ; второй тактический.
Так вот, эти параметры адаптации как раз и запоминаются. И если моторчик уже дышит на ладан и процессор подобрал таки для него режимы работы, то отключение АКБ сотрет все значения адаптации и переучиваться блоку придется по-новому. На запуск это не скажется, но после прогрева и перехода к режиму работы по "замкнутой петле", когда блоком управления начинает приниматься во внимание сигнал кислородного датчика, мотор может некоторое время колбасить. Аналогичные проблемы и непонятки будут и на других режимах, пока новые адаптационные значения не пропишутся в памяти. По вражеским данным адаптация производится в течение пробега 10-15 км.
 
по русски :russian:
1.значит я правильно сделал что клемму сбросил...
2.значит со временем по лучше машина заработает... :rally:
может мне ей показать как нужно ездить, она адаптируется и превратится в формулу 1 ? :olympic:
 
владимир60 написал(а):
по русски :russian:
1.значит я правильно сделал что клемму сбросил...
2.значит со временем по лучше машина заработает... :rally:
может мне ей показать как нужно ездить, она адаптируется и превратится в формулу 1 ? :olympic:

После 11 лет эксплуатации, замена ЛЗ это новые условия эксплуатации. Изменились - данные на основании которых ЭБУ готовит и корректирует смесь.
ЭБУ привыкает адаптируется после отключения АКБ.
Возможно, что после пробега 10км будет всё ок. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу