Лямбда зонд четырёх проводный VR6

Сегодня мерял напр. и сопр.:
1.Опорное напр.(серый и чёрный) 0,35 В...Нормально
2.Сопр. серый и "-" аккум 1 Ом...Нормально
3.Напр.(серый и чёрный) не разъединяя разъём на раб. машине:
пока холодная 0,35 В, через минуту начало резко расти до 6 В, потом плавно снижаться до 0,2...0,14 ...0,09 В и успокоилось( уже машина прогрелась)
4.Начинаю газовать. При этом напр. не увеличивается(примерно 0,1В). Газ скидываю, напр. резко уменьшается до -0,6 В и резко возвращаетсч на прежнее значения 0,1В.
Мои выводы: подсос воздуха в выхлопной системе (напр. гофры), лямбда зонд чует лишний кислород(обеднённая смесь, поэтому низкое напр.) и мозги дают команду форсункам больше лить топлива. Поэтому у меня большой расход топлива. А если бы был подсос воздуха в впускном коллекторе то всё было бы наоборот. Я прав??
 
Pasha@VR6 написал(а):
Объясните мне, тупому: Зачем??? Приводить пример с OBD-2, EURO-4 если у человека их НИКОГДА не было и не будет??? Зачем нести бред про ЛЗ посткат и форсунки, если Вы по ходу вообще не знаете особенности конструкции как двигателя ВРШ в целом так и его выпуска, не говоря уж о впрыске???

Вы сами поняли что написали??? :lol2:
Да, уж... Не сомневаюсь... :lol2:

Каким образом вы связаны с выхлопом, а???
Пургу не гони, я выхлоп делаю 10 лет и репутация у меня огого. 90 % ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ моих стоит на машинах, попрошу меня не затрагивать. пнятно!!!! :drive:
 
Ржунимагу... :lol2: Пламегаситель с OBD-2... :lol2:

Ваших пламегасителей??? Жуть какая... Вы сами их делаете???

Репутация??? Уважаемый, почитав ваши посты в разных темах я пришел к неутешительному выводу: Может Вы и можете выбить катализатор и в сварке Вы ас, и пламегаситель Вы вварите без проблем, и в каталоге можете посмотреть (кстати смотря каталоги неплохо было-бы знать модельный ряд VW и варианты комплектации выхлопа)... Но во впрысках, лямбдах, электрике, двигателях(механике и физике процессов) - Вы полный профан. Вы уж звиняйте, но я прошу Вас не давать советов в тех областях, в которых Вы ничего не понимаете. :hat:
 
владимир60 написал(а):
Сегодня мерял напр. и сопр.:
1.Опорное напр.(серый и чёрный) 0,35 В...Нормально
2.Сопр. серый и "-" аккум 1 Ом...Нормально
3.Напр.(серый и чёрный) не разъединяя разъём на раб. машине:
пока холодная 0,35 В, через минуту начало резко расти до 6 В, потом плавно снижаться до 0,2...0,14 ...0,09 В и успокоилось( уже машина прогрелась)
4.Начинаю газовать. При этом напр. не увеличивается(примерно 0,1В). Газ скидываю, напр. резко уменьшается до -0,6 В и резко возвращаетсч на прежнее значения 0,1В.
Мои выводы: подсос воздуха в выхлопной системе (напр. гофры), лямбда зонд чует лишний кислород(обеднённая смесь, поэтому низкое напр.) и мозги дают команду форсункам больше лить топлива. Поэтому у меня большой расход топлива. А если бы был подсос воздуха в впускном коллекторе то всё было бы наоборот. Я прав??

Владимир, заканчивайте дурить голову. Купите КЛ адаптер, скачайте моноскан, Эльзу и все увидите...
 
владимир60 написал(а):
Сегодня мерял напр. и сопр.:
1.Опорное напр.(серый и чёрный) 0,35 В...Нормально
2.Сопр. серый и "-" аккум 1 Ом...Нормально
3.Напр.(серый и чёрный) не разъединяя разъём на раб. машине:
пока холодная 0,35 В, через минуту начало резко расти до 6 В, потом плавно снижаться до 0,2...0,14 ...0,09 В и успокоилось( уже машина прогрелась)
4.Начинаю газовать. При этом напр. не увеличивается(примерно 0,1В). Газ скидываю, напр. резко уменьшается до -0,6 В и резко возвращаетсч на прежнее значения 0,1В.
Мои выводы: подсос воздуха в выхлопной системе (напр. гофры), лямбда зонд чует лишний кислород(обеднённая смесь, поэтому низкое напр.) и мозги дают команду форсункам больше лить топлива. Поэтому у меня большой расход топлива. А если бы был подсос воздуха в впускном коллекторе то всё было бы наоборот. Я прав??

По поводу подсоса из гофры Вы не правы!!! :drive:
Что бы воздух засавылся в выхлопную систему через какие либо отверстия, нужно иметь давление этого воздуха чуть больше чем давление выхлопных газов в выхлопной системе.

Оденьте воздушный шарик на выхлопную трубу и проделайте в нём отверстие.
Воздух внутрь воздушного шара поступать не будет. поскольку давление внутри выхлопной системы выше чем снаружи. :drive: Так что я думаю это сам датчик "ленивый"
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ржунимагу... :lol2: Пламегаситель с OBD-2... :lol2:

Ваших пламегасителей??? Жуть какая... Вы сами их делаете???

Репутация??? Уважаемый, почитав ваши посты в разных темах я пришел к неутешительному выводу: Может Вы и можете выбить катализатор и в сварке Вы ас, и пламегаситель Вы вварите без проблем, и в каталоге можете посмотреть (кстати смотря каталоги неплохо было-бы знать модельный ряд VW и варианты комплектации выхлопа)... Но во впрысках, лямбдах, электрике, двигателях(механике и физике процессов) - Вы полный профан. Вы уж звиняйте, но я прошу Вас не давать советов в тех областях, в которых Вы ничего не понимаете. :hat:

Пламегасители MG-RACE!!! про впрыск я ничего не писал, про лямбды, обманки, ввёртыши знаю не беспокойтесь.
 
Ой, все... Я больше не могу... Оказываецца Немецкие инженеры полные тупицы! Ну, скажите ЗАЧЕМ они советуют при нарушениях адаптационных параметров проверять выпуск ДО катализатора??? Зачем??? Ведь все равно давление выхлопных газов такое высокое, что внешний воздух не сможет добрацца до ЛЗ...

:lol2: :lol2: :lol2:
 
Aspee написал(а):
Про впрыск я ничего не писал, про лямбды, обманки, ввёртыши знаю не беспокойтесь.

О, да! Заметно... :lol2:

Да будет Вам известно, что "Какой впрыск - такой и выхлоп" B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
О, да! Заметно... :lol2:

Да будет Вам известно, что "Какой впрыск - такой и выхлоп" B)

КСТАТИ на евро 4 ставиться пламегаситель и через кислородный ввёртыш вкручивается ЛЗ. И не надо катализатора или электронных обманок. :drive:
 
Pasha@VR6 у Вас что стоит катализатор или пламегаситель???
 
1 - что такое "кислородный ввертыш"?
2 - у меня стоят катализаторы

На счет ввертышей обманок и пр. "Водой желудок не обманешь" :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
1 - что такое "кислородный ввертыш"?
2 - у меня стоят катализаторы

На счет ввертышей обманок и пр. "Водой желудок не обманешь" :)

В своё время придумали итальянцы. но спользовали чисто на спортивных авто, ставя катализаторы с более крупной ячейкой.

Набор ввёртышей "mg-race" представляет собой семь патрубков с разной длиной от 20, 20, 30,30, 40, 50, 60мм и входным диаметром от 6. 8, 10 и 12мм,
вкручивается в штатное место ЛЗ, согласно инструкции подбирается необходимый и оптимальный набор, зависит от объёма и др.параметров. Например 1.8 T AWM 2001. СТАВИТЬСЯ ВВёртыш 20мм отверстие 10мм потом 20мм отверстие 12мм и затем ЛЗ. рЕзультат машинка эксплуатируется на любом режиме ВАГКОМ показавает все дотчики и катализатор в норме, со смесью всё путём. И так любую машинку с любым объёмом. А самое важное не надо в мозги лезть, в любое время можно снять. Монтируется и демонтируется своими руками. нужна или яма или подъёмник, и финансовый вопрос незначительный.
например на тот же самый 1.8 T AWM 2001 пламегаситель + набор КВ = 4500
 
Очень хорошо, а теперь объясните плз. физику процесса.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Очень хорошо, а теперь объясните плз. физику процесса.

Дело в том что концентрация вредных веществ попадающая в этот так сказать отросток не очень велика, каслорода всегда хватает чтобы ЛЗонду работать в необходимой дельте и информировать ЭБУ, Самое важное в этом процессе из набора подобрать правильную конфигурацию ввёртышей по длине и входному отверстию. Вот недавно испытывали на Мазде 6 2008г.в. вкрутили 30мм с отверстием 12мм. результат на холостых всё хорошо, на 3000 без нагрузки чек зажигает. Удлиннить не удалось, места там маловато. Ставим 30 с 10мм отверстием всё нормально. но чек зажигает на 4000 под нагрузкой. Итог 20 с 8мм + 20 с 10мм вот уже 2 недели всё ок!
В инструкцию внесли изменения. Добавили ещё одну машинку.
Я так понимаю у Вас такая проблема не стоит, например в Польшу уже с такой приблудой не выпустят из-за экологических норм, или я ошибаюсь???
У меня партнёр в Минске например пламегасители мало берёт, в основном катализаторы, тюнинг и приёмные трубы на 2Е И 9А В большом количестве.
Даже складывается такое впечатление что в Белоруси только на 2е катаються :drive:
 
Aspee написал(а):
Дело в том что концентрация вредных веществ попадающая в этот так сказать отросток не очень велика, каслорода всегда хватает чтобы ЛЗонду работать в необходимой дельте и информировать ЭБУ, Самое важное в этом процессе из набора подобрать правильную конфигурацию ввёртышей по длине и входному отверстию.

Что и требовалось доказать... Абсолютное непонимание физики процесса, но зато просто ПРЕВОСХОДННЫЙ коммерческий слог. :lol2:
Вот недавно испытывали на Мазде 6 2008г.в. вкрутили 30мм с отверстием 12мм. результат на холостых всё хорошо, на 3000 без нагрузки чек зажигает. Удлиннить не удалось, места там маловато. Ставим 30 с 10мм отверстием всё нормально. но чек зажигает на 4000 под нагрузкой. Итог 20 с 8мм + 20 с 10мм вот уже 2 недели всё ок!
В инструкцию внесли изменения. Добавили ещё одну машинку.
Я так понимаю у Вас такая проблема не стоит, например в Польшу уже с такой приблудой не выпустят из-за экологических норм, или я ошибаюсь???
У меня партнёр в Минске например пламегасители мало берёт, в основном катализаторы, тюнинг и приёмные трубы на 2Е И 9А В большом количестве.
Даже складывается такое впечатление что в Белоруси только на 2е катаються :drive:

Это уже "вода"... Мне все понятно. :hat:

Заметте, я уже даже не придираюсь к "концентрация вредных веществ" (можно подумать, что ЛЗ меряет вредные вещества), "каслорода всегда хватает чтобы ЛЗонду работать в необходимой дельте" чо за дельта такая???, "Самое важное в этом процессе из набора подобрать правильную конфигурацию ввёртышей по длине и входному отверстию." no comment...

Да, и еще...
В своё время придумали итальянцы. но спользовали чисто на спортивных авто, ставя катализаторы с более крупной ячейкой.
Вот скажите мне, тупому: ЗАЧЕМ на "чисто спортивных" машинах ставить КАТАЛИЗАТОР??? Если мне не изменяет память, то в спорткарах особо на экологию не обращают внимание??? Или я что-то упустил? Слушайте, а какого диаметра ввертыш на F1 ставицца? (это чиста в общеобразовательных целях вопрос)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Что и требовалось доказать... Абсолютное непонимание физики процесса, но зато просто ПРЕВОСХОДННЫЙ коммерческий слог. :lol2:

Это уже "вода"... Мне все понятно. :hat:

Заметте, я уже даже не придираюсь к "концентрация вредных веществ" (можно подумать, что ЛЗ меряет вредные вещества), "каслорода всегда хватает чтобы ЛЗонду работать в необходимой дельте" чо за дельта такая???, "Самое важное в этом процессе из набора подобрать правильную конфигурацию ввёртышей по длине и входному отверстию." no comment...

Вы что поиздеваться решили.
Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. В противном случае способность катализатора доокислять вредные примеси будет недостаточной и недолгой. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива - именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, что бы помогать "мозгам"(ECU) поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.
Дельта - это вилка как ещё вам назвать амплитуда выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. При длительности фронта должна
быть не более 120мСек.
концентрация вредных веществ в выхлопе без катализатора привышает норму, и наличие кисдорода в этой концентрации очень мало, поэтому в отростке кислород :wall:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Владимир, заканчивайте дурить голову. Купите КЛ адаптер, скачайте моноскан, Эльзу и все увидите...

Не всё так просто...Просто только купить, а дальше?
Потратить несколько недель на поиск и изучение програмного обеспечение...
 
Aspee написал(а):
Вы что поиздеваться решили.

Как Вы догадались? Я хочу понять истину: Понимаете ли Вы то, о чем пишете и то, что советуете (скорее даже утверждаете) другим форумчанам.
Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. В противном случае способность катализатора доокислять вредные примеси будет недостаточной и недолгой. 14.7 частей воздуха и 1 часть топлива - именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, что бы помогать "мозгам"(ECU) поддерживать эту пропорцию.

Книжки и Инет можно не цитировать.
А расскажите мне плз. Каким образом ECU будет поддерживать эту пропорцию при использовании "кислородного ввертыша"??? А ввертыш используется для до катового ЛЗ или посткатового или для обоих сразу? А если на машине 4 ЛЗ?
В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.
Дельта - это вилка как ещё вам назвать амплитуда выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. При длительности фронта должна 
быть  не  более  120мСек.
концентрация вредных веществ в выхлопе без катализатора привышает норму, и наличие кисдорода в этой концентрации очень мало, поэтому в отростке кислород :wall:

Что кислород? Вы что-то не дописали? Я ниче не понял... :unknw:
 
"Вот скажите мне, тупому: ЗАЧЕМ на "чисто спортивных" машинах ставить КАТАЛИЗАТОР??? Если мне не изменяет память, то в спорткарах особо на экологию не обращают внимание??? Или я что-то упустил? Слушайте, а какого диаметра ввертыш на F1 ставицца? (это чиста в общеобразовательных целях вопрос)"
Дело в том если бы вы занимались подготовкой автомобиля к официальным спортивным соревнованиям Вы бы знали что существуют экологические нормы. и автомобиль без этих норм не допускают к соревнованиям.

Вот паук от спортивного ФОКУСА С ГОТОВОЙ КИСЛОРОДНОЙ ОБМАНКОЙ
 
Aspee написал(а):
Вот скажите мне, тупому: ЗАЧЕМ на "чисто спортивных" машинах ставить КАТАЛИЗАТОР??? Если мне не изменяет память, то в спорткарах особо на экологию не обращают внимание??? Или я что-то упустил? Слушайте, а какого диаметра ввертыш на F1 ставицца? (это чиста в общеобразовательных целях вопрос)"

Дело в том если бы вы занимались подготовкой автомобиля к официальным спортивным соревнованиям Вы бы знали что существуют экологические нормы. и автомобиль без этих норм не допускают к соревнованиям.

Не, я не занимаюсь подготовкой... Но скажите мне, на сколько эконормы для спортивных авто жестче гражданских??? И каким образом гражданские авто (однолямбдные доката) при удалении оного все-равно вписываются в эконормы? И знаете что самое прикольное??? То, что с "кислородным ввертышем" авто ведь в эконормы может и не вписацца... Догадываетесь почему?

Картинки без комментов - это не суть важно (по сути - реклама)...
И ответьте плз. на мой предыдущий пост, если, канешна есть что...
 
Назад
Сверху Снизу