владимир60
Мастер советчик
- Сообщения
- 487
- Реакции
- 13
- Город
- Псков
- Авто
- golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
Сегодня мерял напр. и сопр.:
1.Опорное напр.(серый и чёрный) 0,35 В...Нормально
2.Сопр. серый и "-" аккум 1 Ом...Нормально
3.Напр.(серый и чёрный) не разъединяя разъём на раб. машине:
пока холодная 0,35 В, через минуту начало резко расти до 6 В, потом плавно снижаться до 0,2...0,14 ...0,09 В и успокоилось( уже машина прогрелась)
4.Начинаю газовать. При этом напр. не увеличивается(примерно 0,1В). Газ скидываю, напр. резко уменьшается до -0,6 В и резко возвращаетсч на прежнее значения 0,1В.
Мои выводы: подсос воздуха в выхлопной системе (напр. гофры), лямбда зонд чует лишний кислород(обеднённая смесь, поэтому низкое напр.) и мозги дают команду форсункам больше лить топлива. Поэтому у меня большой расход топлива. А если бы был подсос воздуха в впускном коллекторе то всё было бы наоборот. Я прав??
1.Опорное напр.(серый и чёрный) 0,35 В...Нормально
2.Сопр. серый и "-" аккум 1 Ом...Нормально
3.Напр.(серый и чёрный) не разъединяя разъём на раб. машине:
пока холодная 0,35 В, через минуту начало резко расти до 6 В, потом плавно снижаться до 0,2...0,14 ...0,09 В и успокоилось( уже машина прогрелась)
4.Начинаю газовать. При этом напр. не увеличивается(примерно 0,1В). Газ скидываю, напр. резко уменьшается до -0,6 В и резко возвращаетсч на прежнее значения 0,1В.
Мои выводы: подсос воздуха в выхлопной системе (напр. гофры), лямбда зонд чует лишний кислород(обеднённая смесь, поэтому низкое напр.) и мозги дают команду форсункам больше лить топлива. Поэтому у меня большой расход топлива. А если бы был подсос воздуха в впускном коллекторе то всё было бы наоборот. Я прав??