Лямбда зонд четырёх проводный VR6

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
13
Город
Псков
Авто
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
К разъёму лябда зонда подходят пять проводов(2+3), четере из них идут на лямбду (два белых подогрев, черный сигнальный, серый масса), а пятый ни куда не подходип...просто тупо изолентой примотан к остальныи(около разъёма)
Внимание вопросы: 1.Что за пятый провод?(Может раньше стояла 3-х проводная ламбда? и чего то наколхозили)
2.Какие провода должны быть экранированы и каким образом?
 
1 - колхоз
2 - никакие никаким.
 
ещё воросы
куда идёт сигнальная масса(серый)? к мозгам?
и зачем две массы, нельзя ли их было объёденить в один провод?
и про экран читал на сайте( в мониках)
 
1 - да, это так называемая "электронная" масса, ее не желательно, даже скорее нельзя скрещивать с силовой массой (кузовом)
2 - в мониках ЛЗ старого типа и действительно бывает, что единственный сигнальный провод экранируют.
 
а чем отличается электронная от силовой массы?
и ещё как проверить что в этой "электронной" массе есть масса...т.е. кинуть тестер межну ней и "-" аккум. и что должно показывать?
Я хочу проверить приходит ли на лямбду(серый провод) нужная масса, как это проверить?
 
1 - нагрузочной способностью (почитайте на форуме про то, как горят ЭБУ у дигифантов при обрыве "силовой" массы)
2 - должно показывать КЗ
3 - тестером
 
Pasha@VR6 написал(а):
1 - нагрузочной способностью (почитайте на форуме про то, как горят ЭБУ у дигифантов при обрыве "силовой" массы)
2 - должно показывать КЗ
3 - тестером

запутал меня Паша совсем...и даже начинает пугать дигифантами))
если тестер покажет КЗ значит массы одинаковые?
ладно если серый провод на прямки соеденить с "-" аккума, будет гуд ?
 
владимир60 написал(а):
авто в подписи
гольф 3 92 г. двиг. ААА

ПЯТЫЙ ПРОВОД должен быть коричневый это масса нагревателя
 
Aspee написал(а):
ПЯТЫЙ ПРОВОД должен быть коричневый это масса нагревателя

2 белых это по вашему что?
З.Ы. Товарисч Aspee. Я-бы попросил Вас ЧИТАТЬ что написано в подписях. И не советовать того, чего не знаете. На ВРШ ЛЗ - 4 ЧЕТЫРЕХ контактный.
 
владимир60 написал(а):
запутал меня Паша совсем...и даже начинает пугать дигифантами))
если тестер покажет КЗ значит массы одинаковые?
ладно если серый провод на прямки соеденить с "-" аккума, будет гуд ?

сеый это масс самого ЛЗ
 
владимир60 написал(а):
запутал меня Паша совсем...и даже начинает пугать дигифантами))
если тестер покажет КЗ значит массы одинаковые?
ладно если серый провод на прямки соеденить с "-" аккума, будет гуд ?

Не будет.
Теорию электроцепей я тут читать не намерен. Посмотрите электросхемы и все поймете.
 
в том то и дело что электросхемы я смотрел:
на одной из них провод чёрный к контакту №20, серый №42; на другой контакты №10 и №28...и экран нарисован...
С нагр. всё в порядке(напр. аккум. подаётся, сопр. 3 Ома)
На сером с чёрным идёт опорное напр(при вкл. заж.) примерно 0,5 В...
...но что интересно(с чего я начал тему) между чёрным и "-" аккум. примерно 0,65В, а между серым и "-" аккум. примерно 0,2В !(всё мерилось при вкл. зажигании)
осталось померить сопр. между серым и "-" (должно быть КЗ...посмотрим)
и напр.(не снимая разъём с лямбды) при работе движка(должно быть 0,2...0,9В если газовать на прогретой)
 
владимир60 написал(а):
в том то и дело что электросхемы я смотрел:
на одной из них провод чёрный к контакту №20, серый №42; на другой контакты №10 и №28...и экран нарисован...
С нагр. всё в порядке(напр. аккум. подаётся, сопр. 3 Ома)
На сером с чёрным идёт опорное напр(при вкл. заж.) примерно 0,5 В...
...но что интересно(с чего я начал тему) между чёрным и "-" аккум. примерно 0,65В, а между серым и "-" аккум. примерно 0,2В !(всё мерилось при вкл. зажигании)
осталось померить сопр. между серым и "-" (должно быть КЗ...посмотрим)
и напр.(не снимая разъём с лямбды) при работе движка(должно быть 0,2...0,9В если газовать на прогретой)

ПО ВСЕЙ ВИдимости этот провод это экран сигнального провода, так что всё правильно. :drive: ни чего не трогай оставь как есть!!!
 
Aspee написал(а):
ПО ВСЕЙ ВИдимости этот провод это экран сигнального провода, так что всё правильно. :drive: ни чего не трогай оставь как есть!!!

уважаемый, мне кажется вы не догоняете...
если пятый провод экран он должен куда то подходить( например на клапанную крушку, как на др. движках)
оставить как есть не могу...надо апетит машины перебивать)
 
владимир60 написал(а):
уважаемый, мне кажется вы не догоняете...
если пятый провод экран он должен куда то подходить( например на клапанную крушку, как на др. движках)
оставить как есть не могу...надо апетит машины перебивать)

он с другой стороны на массе должен быть.

Например на авто с протаколом OBD-2, EURO-4, ЛЗ докатализаторный - 6 pin, послекатализаторный - 4 pin, Елсли Вы видете причину повышенной прожорливости в ЛЗ, то последний, если его выкрутить будет копчёный, чёрного токого цвета из-за обогащённой смеси, значит датчик "ленивый" и менять его надо, а может катализатора уже нет и по этой причине будет повышенный расход из-за изменившнгося противодавления в выхлопной системе. А может форсунки извините "ссать" стали. Причин много. :drive:
 
Катализатора нет, уже года два как стоит пламягоситель...
Вот я и пытаюсь проверить лямбду зонд, как возможного виновника повышенного аппетита и не стабильных ХХ ( но снимать его с машины чтобы посмотреть цвет не собираюсь, тем более что это не факт его вины)....Если лямбда норм. буду искать дальше...
 
Aspee написал(а):
он с другой стороны на массе должен быть.

Например на авто с протаколом OBD-2, EURO-4, ЛЗ докатализаторный - 6 pin, послекатализаторный - 4 pin, Елсли Вы видете причину повышенной прожорливости в ЛЗ, то последний, если его выкрутить будет копчёный, чёрного токого цвета из-за обогащённой смеси, значит датчик "ленивый" и менять его надо, а может катализатора уже нет и по этой причине будет повышенный расход из-за изменившнгося противодавления в выхлопной системе. А может форсунки извините "ссать" стали. Причин много. :drive:

Тов. Aspee. Вы вобще читаете прежде чем по клаве стучать???? Вы на год машины посмотрите, какой нахрен OBD-2, EURO-4???? :lol2:

З.Ы. Лучше жевать, чем нести всякую ересь.
 
во-во на моей машине давно уже Windows Vista установлена и Евро 6 ))
 
Pasha@VR6 написал(а):
Тов. Aspee. Вы вобще читаете прежде чем по клаве стучать???? Вы на год машины посмотрите, какой нахрен OBD-2, EURO-4???? :lol2:

З.Ы. Лучше жевать, чем нести всякую ересь.

я привёл пример, читайте внимательно
"Например на авто с протаколом OBD-2, EURO-4, ЛЗ докатализаторный ....."
 
Объясните мне, тупому: Зачем??? Приводить пример с OBD-2, EURO-4 если у человека их НИКОГДА не было и не будет??? Зачем нести бред про ЛЗ посткат и форсунки, если Вы по ходу вообще не знаете особенности конструкции как двигателя ВРШ в целом так и его выпуска, не говоря уж о впрыске???

Если не работает подогрев ЛЗ, то чек не загориться, потому что прогрев служит для включения самого датчика, как только температура выхлопа в выпускном коллекторе достигает 280 градусов. ЛЗ включиться сам.
Чек загорается если первый ЛЗ ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ в нормальном режиме, т.е. становиться "ленивым" В 90% случаев чек зажигает второй датчик из-за убитого катализатора.
Нормальную работу протакола OBD 2 (катализатор и два датчика) можно измерить только с помощю осцелографа, сравнивая амплитуду двух графиков, ни какие прозвоны и диагностики со 100 процентной уверенностью не определят, что из трёх компонентов вышло из строя.

С чеком передвигаться не рекомендуется, поскольку ЭБУ готовит смесь в усреднённом режиме.
Вы сами поняли что написали??? :lol2:
Если проблемы с выхлопом это ко мне, дам дельный совет (см. все сообщения)
Да, уж... Не сомневаюсь... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу