Где глубина баса?!

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 12К
Bi Turbo

Bi Turbo

Любопытствующий
Сообщения
379
Реакции
19
Город
Украина Днепропетровск
Авто
VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в... был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V
Всем привет. С прошедшими всех праздниками!!!
Почитал-посмотрел-ничего подходящего под мой вопрос не нашёл,кроме,собственно,кому этот вопрос адресовать...
Всё что ниже описано-это один обширный вопрос, в основном к Eu-Jinn....
Дело в следующем.... начну по порядку,чтобы не рвать ничего..
Состав системы: ALPINE 9812,фронт DLS MS-6 and DLS RA20, тыл DLS CAD-11 and VIBE CBR12 Twin + конденсатор Helix 1 фарад,провода тож DLS....... (О "пристрастиях" Eu-Jinn к этой марке я знаю,читал).... Но сейчас не об этом.... Меня качество звука всех компанентов системы устраивает,не первый год и не один я их слушаю...
Так вот... С таким-то комплектом меня ТОШНИТЬ в машине должно!!!!!!!!! Ан НЕТ!! НЕТ ЕЁ,ГЛУБИНЫ!!!! Упругость(плотность) баса - мама не горюй,как кулаком в грудь!!!!!!!
Вот собственно и вопрос прорисовался: Где мне её,глубину эту,поискать ещё?????? Настроек-миллион, и на усe и в "голове",... В "голове" практически всё в "ноль" стоит,ни кроссы ни фильтры не активированны(чем больше вмешательств-тем больше искажений), всем хозяйством рулят усилители...

Буду премного благодарен ВСЕМ,кто хоть как-нибудь прольёт свет в мою тьму....

ЗЫ: ...зачем мне такое хозяйство,отдельная от этой темы история..
 
А глубины и не будет - ибо МНОГО ЧРЕЗМЕРНО саба для Фольксваген Гольфа+саб давильный, а не музыкальный

PS спасибо за доверие :hat:
 
как понял нет глубины от вайба...
так может стоит саб поменять или корпус переделать?
а мож с настройками в альпе поиграться?
 
А ну тут вопрос к Юджу, пошли отсюдова ребята!! :LOL:
 
Adrian написал(а):
А ну тут вопрос к Юджу, пошли отсюдова ребята!! :LOL:

там написано "в основном" :LOL: :LOL:
кстати вот я, как лох, хотела бы заметить... что от корпуса ОЙОЙ как много зависит (про саб). Хочу себе два таких, как был первый... на 10" в 24 л, а не как сейчас - 20 л и из прессовки :(
 
Eu-Jinn написал(а):
.....ЧРЕЗМЕРНО саба для Фольксваген Гольфа+саб давильный, а не музыкальный

Спасибо,что откликнулись!!!!!!!!!!! :yahoo:
Может и получится разобраться!!!!
И саб раньше был "одиночка" DLS MW-12(450 w nom).... и машина другая... В разных исполнениях,в общем, у себя в машине я не чувствую глубины!!! :(
.. у товарища и усь в три раза слабее, саб Орис,а стекла аж дребезжат!!!!!
Мне не дребезг нужен(а то некоторые подумают) ,мне бы глубины... Мой вайб и в ЗЯ и ФИ вариантах может работать,....но ни в том ни в другом глубины нет,как и с прежним "одиночкой" :mad: ..И сабсоником игрался и всеми другими шняжками...
 
А попробуй фазир заткнуть.Что получится потом скажешь:)
 
то, что саб огромен+фи - вот те ограничения, которые накладываются на глубину баса
 
сёдня клёва не будет, клёва было фчира :LOL:
 
Пробовал я и в ЗЯ и в ФИ....... В ФИ,как и положено,глубина больше,но чёткость улетучивается
 
Это что ж получается,Женя??? Мне для счастья достаточно 8"сабик поставить, а своего "монстра"- в топку??????!!!!!!!!!!!!
 
dadec написал(а):
А попробуй фазир заткнуть.Что получится потом скажешь:)

С заткнутыми (их два) и катаюсь(слушаю) щас.... Писал выше...
 
В ФИ,как и положено,глубина больше,но чёткость улетучивается
- в фи скорее всего как раз давление побольше, которую ты ошибочно принимаешь за глубину :)
Вообще достаточно 1 десятки для просто нормальной басовой поддержки или двух - для нормального баса и давления
PS посмотришь мою тему - дык я ваще без саба езжу (и некоторые слышали результат)
 
Даже Rainbow AMBOSS пробовал!!!! Уж от него-то бас,мама не горюй!!!! и то ,не то...
 
Темка

А вот фото автора темы


t_dsc01603_640.jpg
 
Ну ты,Жека, и проныра!!!! :good:
Я в этом сайте просто ещё плохо соображаю,посему фотки вставлять не умею :confused:
....а там проще :)
 
дафай так.

1как сейчас у тебя что порезано
2где слышал глубоко.
 
1. Всё на слух... поэтому точно сказать не могу, приблизительно фронт 70,саб 55-60.
2. Не совсем понял вопрос,сорри.
 
Назад
Сверху Снизу