Есть смысл заниматся Г2!

  • Автор темы GTO
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
давайте не будем спорить, что лучше, немецкие или японские. и у тех и у других есть плюсы и минусы. и каждый выбирает для себя сам, что ему больше нужно от машины. лично мне очень нравится Фольксваген Гольф 2. несмотря на его недостатки. он меня устраивает. даже если я вложу денег чуть больше чем в другое авто. я имею то что хочу. тут весь вопрос в том чтобы правильно выбрать и оценить вложения. вот почитайте про вложения в Фольксваген Гольф 2. тут

короче любите свои машинки и не жадничайте :)
 
По поводу картинки с трехлетним сроком службы хонды - ну если постящий не понял что это стеб - то это не накладывает этот срок службы на все хонды.

Это фото сервисной книжки хонды сивик.

Судя по фольге из которой слеплен кузов, трех лет она не протянет.
 
GAS_VW написал(а):
Это фото сервисной книжки хонды сивик.

Судя по фольге из которой слеплен кузов, трех лет она не протянет.

это просто тупой перевод неправильный, если ты этого сам не понимаешь - то это не хонды проблемы, а чьи то другие.

а насчет фольги..., я даже комментировать это не буду, ибо знаю что такое япы, хотя сам езжу на фольце
 
Главный вопрос: Есть ли смысл им заниматься дальше или все же как то от него избавиться и заняться чем то более свежим по возрасту!!!!! [/QUOTE]
Где то 4 месяца назад за 45.000руб. На данный момент я в него залил более 60.000руб. и он по прежнему хочет кушать!! Большая часть пройдена сам посуди или продашь за 50шт или сам будешь ездить и радоваться а за подвеску не растраивайся не так уж и дорого если конечно сам занимаешся а не отдаёш (спецам) :drinks:
 
это просто тупой перевод неправильный, если ты этого сам не понимаешь - то это не хонды проблемы, а чьи то другие.

Вообще то, Отпечатано в Японии.2008г.

А еще очень плохой пластик, внутренних конструкций - на морозе рассыпается, не значительный удар и под машиной куча осколков.
Бампер крепится только на пистонах, при демонтаже пистоны ломаются.
После окраски нового (оригинального) бампера его повело.
Ресивера впускной системы (в запасных частях) просто нет, и когда будет неизвестно.
Провода на корпус прикручены к лонжерону снизу, долго не протянут.

Попутно
Провод массы двигателя сильно перегревался.
 
Я влоделец Джетты 2 89 года. По молодости по глупости и неопытности думал что это моя машина будет служить мне долго и счастливо, надёджно и безотказно и т.д. и т.п. Вложил также уйму денег и как правильно писали выше результат почти нулевой. Ну да задние колёса тормозят равномерно, ручник работает, двигатель работает ровнее, не болтается (не скрипит) в салоне, не воняет антифризом и двигатель не в масле от подтёков, подвеска не стучит, хрипит, то другое, пятое-десятое. В итоге разговаривая с человеком который хотел купит мой агрегат, сказал типа "Это так и должно было быть (работать)?" В итоге красная цена тачиле 50 тыс. руб. и ни копейки больше т.е. в плане вложений денег и самое то главное вложений наших кровных трудовых человеческих ресурсов и нервов действительно всё при оценку сведётся почи к нулю. На выхлопе получаем тот же голодный гольф 2, на котором можно ездить только по городу (в плане возможной поломки)
Любой металл в автомобиле за 20 лет частично теряет свои качества, типа устаёт (микротрещины, окисления и тд.)
Я понял одно - надо избавляться от такого хлама и как можно быстрее... Сам понял и другим советую...
 
Сочувствую. Почему-то я на своем не сомневаюсь, выезжать мне за город или нет. Спокойно проехал 2600 км за 26 часов с максимальной скоростью 150 км\ч. Уже 2 года меняю только масло и один раз задние стойки поменял...
 
Не ну и наврал то по поводу 2600 км за 26 часов. Ври-ври да не завирайся (цитата из фильма "Не валяй дурака") Ни при каком раскладе не проехать...
На счёт всего остального значит очень повезло... Пригонял у меня себе друг Ауди 80 выпуска эдак 1986 г. В Германии её из сарайки какой-то выкатили (пробег 160 тыщ причем реальный, т.к. она в сарайке лет 5 дак точно простаивала) На змену ушли все резиновые части авто, зато потом кроме расходников менять ничего не приходилось лет 5. Наверное твоя машина из этой серии.
ЗЫ. Он её от пыли и грязи, особенно в салоне недели 2 отмывал... зато потом получил сказочно жил и всё за 80 тыщ руб....
 
:LOL: :LOL:
тема сисег не раскрыта!!!!!
Человек задал вопрос, тут зашел какой то пассажир епонский и понеслось... апсирание автопромов.
От себя скажу одно, не нравиться этот Фольксваген Гольф 2, купи другой. может ты реально неуходенную рухлядь отхватил.
На япорнку не сяду никогда, не нравятца они мне даже по виду, адин лансер че стоит, ведро с болтами йопт..
ИМХО - можно не обсуждать.
Сам уже 3й гот гоняю на Фольксваген Гольф 3 гэтэи эдишн, мля рульная тачка, буду чинить че сломаю, сливать пока не буду.
 
Ыыы...
Почему 90% сотрудников "японских" автосалонов ездят на немцах? :)
 
И все же что посоветовать владельцу этого голфа, даже и не знаю, может только посоветую более рационально вкладывать деньги на машину, вот и все. Вот у моего отца джетта 86 года с этим движком, я например считаю ее до сих пор самой приятной машиной на которых я ездил. Хотя и менял на ней много, подвеску я сам менял конечно не оригинал но серано неплохо, отдал 12 тысяч на з.п., движок паршнивую 13 тысяч со всеми резинками, ну там по мелочи, но если вложил бы 60, была бы ваще как новая, ну и надо сказать что до всего этого 150 тысяч намотали ваще не заглядывали туда. Думаю тут еще дело от состояния куплиного авто. А насчет я японцев скажу что 86 года я не видел на ходу машин, хотя есть примеры достаточно впечатляющие как у брата нисан 93 года и технически как конфетка и не чего толком не делали.. Японцы хороши, но тут на вкус и цвет, кому то нравятся кому то немцы нравятся, кому то только американцы. :hat:
 
Машина стоит 100 тыщ., а вкладывают в неё по 150 тыщ за пару лет. (читал отзывы) Вот и результат... Лучше за 250 тыщ взять поновее чё нить и не парится. В итоге то на то и выходит.
"Старая машина это своеобразный лохотрон замедленного действия. Кипи и вкладывай в неё потихоньку, но постоянно..." (ух как выдал, надо эту цитату запатентовать)
А главное-то, что красивее и комфортнее Джетта 2 или Венто 3? Помоему небо и земля и ответ очевиден.
 
Я бы сказал все таки не лохотрон а лототрон, выигрыш это когда попадет машина в которую вкладываешь минимум в течении 4-5 лет. Покупать машину с дохлым кузовом вообще непозволительно. И в проигрыше, когда сплошные ремонты и неуверенность- вернешься ли своим ходом домой. В погоне за обладанием железного чуда, как правило из-за чесотки, теряется здравый смысл и мы становимся жертвами своей доверчивости, попросту лохами. Оценить состояние Б,У авто не представляет особого труда, воспользовавшись своим опытом (при наличии) или чужим, которому можно верить. Извините, забыл о Г.
Вкладывать бабки в ремонт этого Г не имеет смысла. Лучше в недвижимость... :LOL:
 
s_even написал(а):
Купи японскую машину и будешь думать потом, почему полгода прошло, а еще ничего не сломалось.

Не в тему конечно, но посколько вижу ярых японоводов, очень захотелось спросить!
Рассматриваю вот такой вариант:

Тип руля Правый
Год выпуска 1993
Пробег, км
Тип коробки автомат
Объем двигателя 2.0
Топливо дт
Тип кузова седан
Цвет кузова Белый
Цена, руб. 95'000 торг
Комплектация авто Toyota Corona 1993г автомат, правый руль, белый АКПП Управление климатом (кондиционер) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) тонированные стекла Диски R14



и еще



Каково Ваше мнение по данному аппарату?
Слышал много отрацательного о дизельных ДВС с пробегом больше 100000км
 
Автор если для Вас обременительно в финансовом плане ремонт "носка", так зачем Вы спрашиваете ремонтировать или нет, если Вам все скажут: "Да, давай восстанавливай Гольф, это будет суппер", на Вас что манна небесная посыплется-нет, Вы видели ссылки на другие авто такой же модели как и у Вас там вложено раз 5 по 60к. А если все имеется в моральном, духовном и финансовом планах зачем тогда спрашивать!? Занимайтесь в свое удовольствие, творите чтонить прекрасное из своего авто. А результат потом выставите на всеобщее обозрение.
 
Бери уже с нормальным рулем. А движки сыпятся из за качества топлива российского. В остальном на такой машине при нормальной эксплуатации даже ничего не надо кроме масла и фильтров менять будет.
 
Судя по фотке правая бочина крашеная


sYPU3pLqUy.jpg
 
Простите за оффтоп, но если уж отклонились от первоначальной темы, то скажу в защиту немецких машин и дизельных двигателей. У нас ездит в такси белый "мерин" в 124-ом кузове. Движок дизельный, пробег 1 млн 200 тыс. км. Помирать, вроде, не собирается. :drive: Он, конечно, такой не единственный, но его хозяев я знаю.
 
йОжЫк написал(а):
Простите за оффтоп, но если уж отклонились от первоначальной темы, то скажу в защиту немецких машин и дизельных двигателей. У нас ездит в такси белый "мерин" в 124-ом кузове. Движок дизельный, пробег 1 млн 200 тыс. км. Помирать, вроде, не собирается. :drive: Он, конечно, такой не единственный, но его хозяев я знаю.

+1) у нас тоже есть старый дизельный мерин в такси ,пробег больше 1 млн км ,бодренько ездит))
 
У нас на работе был мерс 124. дизель, вот он перестал совсем тянуть когда было 1м 350 тысяч, и скорее всего было скручено, т.к. гнался с беларусии. Вот делали раньше. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу