Есть смысл заниматся Г2!

  • Автор темы GTO
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
А по делу: поздно ты вопрос задаешь. Теперь только вперед, до победы!!!!

раз уж еще сомнения есть,тоже бы придержался этого мнения!!!
 
белоножкин написал(а):
Все это хорошо, но когда машине 20 лет разговоры о ее надежности выглядят как-то сомнительно! Я в Фольксваген Гольф 2 не меньше 150 тысяч всадил, купил за 87, через три года продал за 80, наездив 65тысяч км. Мое мнение, что Фольксваген Гольф 2 уже не стоит покупать.

Вложения на оба моих за 4.5 года эксплуатации около 2500 уев не считая бензина, масла, т.е. только ремонты и запчасти
 
Фольксваген Гольф 2гти офигенный аппарат. запчасти стоят копейки, все продается. а едет для своих 112 сил при таком весе куда на большие деньги. не понимаю только куда автор столько денег спустил. за эту сумму можно откапиталить мотор, коробку и всю ходовую и ездить не заморачиваться.
 
вуглускрGTI написал(а):
Фольксваген Гольф 2гти офигенный аппарат. запчасти стоят копейки, все продается. а едет для своих 112 сил при таком весе куда на большие деньги. не понимаю только куда автор столько денег спустил. за эту сумму можно откапиталить мотор, коробку и всю ходовую и ездить не заморачиваться.

+1
 
вуглускрGTI написал(а):
не понимаю только куда автор столько денег спустил. за эту сумму можно откапиталить мотор, коробку и всю ходовую и ездить не заморачиваться.

Да деньги то сливал не на движку а на подачу топлива 16.5тыщ, замена сцепления Вышло с работой на 10тыщ, В остальном все средства ушли на электрику и ходовую (которую я до сих пор не до делал)!!! Вот куда я слил все средства!!!

По сути надо отрегулировать K-Jetronic, подвеску жесткую поставить и опустить немного, задок отрихтовать, ходовую и по мелочи...
 
И ТОГДА БУДЕТ ПОЛНЫЙ АЙС!!!
Пару раз со светофора рвал M-power и AMG тоже оставальси по зади. РАДУЕТ!!!
 
GTO написал(а):
Пару раз со светофора рвал M-power и AMG тоже оставальси по зади. РАДУЕТ!!!

Блажен, кто верует.
Они просто таких не замечают, или скорее всего путают с ТАЗмарками ... :lol2:
 
GTO написал(а):
И ТОГДА БУДЕТ ПОЛНЫЙ АЙС!!!
Пару раз со светофора рвал M-power и AMG тоже оставальси по зади. РАДУЕТ!!!

Тогда у мну на Сузуке мотор от самолета стоит если при моторе 1.6, Гольфоф до 1.8 надираю :LOL: Про королу и говорить нечего.
 
s_even написал(а):
Тогда у мну на Сузуке мотор от самолета стоит если при моторе 1.6, Гольфоф до 1.8 надираю :LOL: Про королу и говорить нечего.

ты скажи, какой тайный смысл заходить на форум VW и пытаться как-то пиарить японские кхм... ну скажем так автомобили? мы все очень за тебя рады, что ты доволен своим японцем. давай лучше что-нибудь полезное будем писать, а не пытаться в очередной раз убедить всех в том, что тут по сути никому не нужно - здесь форум владельцев VW, а не скопление людей, выбирающих какой аппарат купить. не ты первый и не ты последний тут будешь писать про преимущества и недостатки автомобилей других марок - но всё это - бесполезная трата времени и никому не нужная ругань...

с уважением.
 
В свое время прошел я через такую же канитель с таз-2108 (глубокий тюнинг- поставил инжектор, спорт подвеску, арки расширил, диски 17, спорт ряд в коробку, шумаизоляцию и т д), денег вложил да черта – в результате получил - таз 2108 с наворотами и разочарование за потраченное время. За эти деньги можно было купить очень приличного гольфа.
Так что бы не делал со своим гольфом 1984 г в результате получишь гольф1984г по цене гольфа 1994г например.

ИМХО Если покупать б\у шное авто то только VW или audi, имею опыт с митсубиси-полный пппц.
Тойота ничего но при условии что она полностью немецкая (разработана и сделана) например карина е

Тогда у мну на Сузуке мотор от самолета стоит если при моторе 1.6, Гольфоф до 1.8 надираю  Про королу и говорить нечего


Это комплекс неполноценности.
Мотор 1,6 говоришь и всех делаешь со светофора. :oops:
 
Ребят, это у меня комплекс неполноценности, ну я по край ней мере БМВ немогу обогнать если чесно как человек это на гольфе делает. Я не пиарю японские машини, просто выставлять Фольксваген Гольф 2 такой крЮтой машиной, убивая на это деньги, время и жалуясь на то что все ломается, вот я бы задумался где пиар здесь.
Товарищу GAS_VW рекомендую так же ездить на немецких сборках, как впрочем и darkmatter. На форуме просто интересно поржать какие все вумные, иногда думаю в реальности бы подрались на самом деле из за ерунды. А если все таки интересно, заглядывайте на автосервис почаще, спрашивайте не стесняйтесь если хотите фактов, может и у вас комплексы появятся. Доказывать никому ничего не хочу, все сами выбирают табуретку под попой.

GAS_VW походу тебе митцубиси досталась как раз чьей то левой сборки, а не японская оригинал. На самом деле не так уж и много у немцев хороших машин, они и сами признают это. 1.6 мотор против Фольксваген Гольф 3 с 1.8, несправился немчик.

darkmatter по пользе дела, машина вложеных денег не стоит, даже наверное автор печалится. Читай между строк, что я имел ввиду под японскими машинами.


 
Ребят, это у меня комплекс неполноценности, ну я по край ней мере БМВ немогу обогнать если чесно как человек это на гольфе делает. Я не пиарю японские машини, просто выставлять Фольксваген Гольф 2 такой крЮтой машиной, убивая на это деньги, время и жалуясь на то что все ломается, вот я бы задумался где пиар здесь.

Ну мало ли кто чего говорит, ты не воспринимай это как личное оскорбление, главное что тебя твоя машина устраивала.
GAS_VW походу тебе митцубиси досталась как раз чьей то левой сборки, а не японская оригинал.

Я тоже лет 10 назад был япономаном, но суровая правда жизни опустила меня на землю.
Митсубиси у меня был японский, праворукий со всеми доками из Японии.

Все ломается, где бы и кем бы не было собраны. Вопрос в ремонтопригодности и стоимости запчастей + толковая инфа по авто.
Фольксваген Пассат В3 - В4 самое лучшее в этом плане (имхо).

 
Есть опыт эксплуатации двух Мицубиси-Делика, пригнанных из японии прямо в наши руки... За 4 года в обе ввалено столько... o_O o_O o_O Они уже сожрали по своей стоимости каждая, даже больше. Чего стоит капремонт дизеля 2.5 при пробеге 130000 км :sick:
 
Ребята, давайте жить дружно (с) :) Тут я думаю все дело вкуса и предпочтений, (ну и конечно личного финансового состояния). Это как споры на компьютерных форумах про то какие процессоры лучше - AMD или Intel. Так и здесь. Я лично душой прикипел к VW. Мне очень нравится эта марка. А деньги вкладывать нужно в любую авто.
 
обладатель Фольксваген Гольф 2, 4х4 (синхро), 1989, полный фарш и тюнинг

есть опыт владения ауди 100, 1990 и мицубиси ланцер9, 2006гв

чтоб много не писать, скажу так
лучше я буду ездить на ухоженном и доведенном до ума Фольксваген Гольф 2, чем на новых машинах без "домашнего уюта" и с "пластмассовом" пластиком. Лучше я буду тратить деньги на доводку Фольксваген Гольф 2, чем на обслуживание новой машины.

это всё работает при условии что Фольксваген Гольф 2 живой, а не сгнивший труп

П.С. в этот новый год вытягивал с горки застрявшие копейку, тойоту королу и новый мицык аутлендер. Зрители остались шокированы

 
У меня был Фольксваген Гольф 2 1984г. с двигателем 1,6 с карбюратором и 4-ступенчатой коробкой. Скажу вам положа руку на сердце, на машинах с такой динамикой при разгоне я никогда не ездил. Просто ураган!!! Зимой тронутся без пробуксовки невозможно было. Но тут конечно большую роль играла 4-ступенчатая коробка. Я вот если в машине 5 человек, то уже не поганяешь, начинает тупить.
Отличный аппарат, никаких проблем у меня с ним небыло.
 
Покажите мне хоть одного японца, года так с 84-86 который еще хотя бы ездит??? У нас в РБ Фольксваген Гольф 2 - дофига и в состоянии еще ничего, особенно если сравнивать с другими марками тех лет, причем машина очень ликвидная, особенно дизеля.
Я сам недавно купил Фольксваген Гольф 2 (в подписи) так сказать в дополнение к пасику, так вот главное это КУЗОВ, все остальное делается "на коленке", да и подвеска проще некуда и даже если менять всю на новую не так это и дорого выходит.
Так что я бы посоветовал автору довести проект до конца. Но только в случае наличия НОРМАЛЬНОГО кузова, а то получится как ten70 говорил.
 

i-77.jpg
 
Alex78 написал(а):
Вложения на оба моих за 4.5 года эксплуатации около 2500 уев не считая бензина, масла, т.е. только ремонты и запчасти

я только в ходовку и двигатель около 3 вложил. но это всего 30-40 % от того что в планах!
 
serb написал(а):
Покажите мне хоть одного японца, года так с 84-86 который еще хотя бы ездит??? У нас в РБ Фольксваген Гольф 2 - дофига и в состоянии еще ничего, особенно если сравнивать с другими марками тех лет, причем машина очень ликвидная, особенно дизеля.
  Я сам недавно купил Фольксваген Гольф 2 (в подписи) так сказать в дополнение к пасику, так вот главное это КУЗОВ, все остальное делается "на коленке", да и подвеска проще некуда и даже если менять всю на новую не так это и дорого выходит.
  Так что я бы посоветовал автору довести проект до конца. Но только в случае наличия НОРМАЛЬНОГО кузова, а то получится как ten70 говорил.

Если в РБ нет ипонок 84-86-го года - это не говорит о том что их в принципе нет, или они не ездят ибо сгнили, таких машин валом, и они ездят до сих пор, и так же редко ломаются. Японец лучше немца в разы и дешевле!!! :rtfm:
то что в базе у япа - в доп.опциях у немца и все об этом знают. Но все как бешеные утверждают что ТАЗ - это гумно, и все остальное гумно, а вот только ФОЛЬЦ - это зер гуд.

По поводу картинки с трехлетним сроком службы хонды - ну если постящий не понял что это стеб - то это не накладывает этот срок службы на все хонды.
Хонда - это наверно лучшее на пару с тойотой из мирового автопрома.
 
Назад
Сверху Снизу