Цепи ГРМ стучит цепь

  • Автор темы Оксана
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

Оксана

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Volkswagen Passat 2000г.
помогите! Стучит цепь, сняли крышку клопанов,вроде все нормально, может кто сталкивался с такой проблемой?
 
как вы определили то что всё нормальнО???? :unsure:
 
ПЕРВОЕ.
сделайте в подпись КОД двигателя :rtfm:


Стучит цепь, сняли крышку клопанов,вроде все нормально, может кто сталкивался с такой проблемой?

Круть. B) Зачем снимали? ;) из чисто женского любопытства??????
снимали натяжитель цепи, дифектов не видно

А что вы там хотели увидеть? :lol2:

тема обсосанная на Форуме-миллион раз.
Собирайте все назад и меряйте давление масла. :wall:
 
не я ж не сама, так мастер присоветовал, а можно поподробнее про масло
 
Оксана написал(а):
не я ж не сама, так мастер присоветовал, а можно поподробнее про масло

1. код двигателя???? ?????? ???????
2. БЕГОМ от такого "мастера", который не знает ПОЧЕМУ может греметь цепь :fool:
 
а еще печка не греет, воздух едва теплый идет, :fool:
 
Оксана написал(а):
модель двигателя- AWT

Как сделать манометр-> мышом ТЫНЦ
как замерить давление тут БАМЦ

теперь немного инфы для тех кто в танке :LOL:
1. цепь может греметь в двух случаях:
- умер гидронатяжитель
- низкое давление масла
Я считаю, что низкое давление масла, как часто встречаюшаяся неисправность. Давление масла низкое, и гидронатяжитель цепи не может натянуть цепь, вот потому она и гремит.
необходимо менять: масляный насос, шатунные вкладыши-100%, коренные вкладыши-нужно смотреть состояние. Ну и масло с фильтром-естессно.
 
ну если я действительнов танке- :clapping:
спасибо огромное, а еще можно поподробнее как замерить давление масла,а? и еще про печку что нибудь можете сказать. а то ноги мерзнут! :oops:
 
а про замену малса поняла, сори, а про печку актуально.
 
а про печку актуально.

Если машина прогрета, какую температуру показывает щиток?
а еще можно поподробнее как замерить давление масла,а?

откручиваешь 2 самореза крепления расширительного бачка, отодвигаешь его в сторону, потом подлазеишь :LOL: к датчику давления масла, откручиваешь его и вкручиваешь манометр и снимаешь показания.
Более подробно-в моих ссылках в верхних постах :hat:

ЗЫ. когда снимете поддон, не забудьте проверить сетку маслоприемника :clapping:
 
Оксана написал(а):
температуру показывает 90,

долей антифриза в бачок.

А если проехать 15 мин со скоростью 80 км/час-температура не падает?
 
антифриза лили, температура даже по трассе не падает, а летом греется,
 
Оксана написал(а):
антифриза лили, температура даже по трассе не падает, а летом греется,

поставте усиленный вентилятор :LOL: от карлосана, он на банку варенья поменяет :LOL:
 
ну я понимаю Вам смешно, а у меня руки мерзнут дети еще :rolleyes: ездят
 
Оксана написал(а):
антифриза лили, температура даже по трассе не падает, а летом греется,

Я думаю, у вас пролема в климой, необходимо сканировать электронику. По Инету я не смогу помочь, я хоть и профи, но не волшебник :hat:
 
ну тогда скажите что мне нужно сделать, и как понимать проблемы с климой, а кондиционер как то влияет на работу печки? пожалуйста помогите!
 
Оксана у тебя в машине климатроник или кондиционер с ручной регулировкой?При работе вентилятора печки на максимальных оборотах идет холодный воздух или еле-еле дует теплый?Салонный фильтр как давно меняли?
 
Назад
Сверху Снизу