Cмазывание ободов резины маслом Несколько раз видел это, но задумался впервые

  • Автор темы nms
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 42К
я один такой непонятливый?
Чего смешного? А разуется авто, тоже дружно посмеемся?
Смазка покрышки и обода только для облегчения монтажа и герметичности. И обеспечения прочности. Потому мыло не очень. Нужна монтажная паста.
Мыло от бедности, масло o_O от безграмотности.
Таким "профи" руки оторвать мало.
Понятно, что резина от масла испортится просто не успеет, не те сроки и кол-ва масла. Но вот "скользкость" разины сохранится. И не приведи Господь...
 
"Скользкость" резины сохранится только в пределах, чтобы ее при перебортовке было легко отодрать от диска. Это ж как дрифтовать-то нужно, чтобы разуть колеса боком? А масло в резину впитывается и обеспечивает герметичность. Было дело, менял года два назад серьги, так на СТО их фейри мазали для скользкости, чтобы пальцами запихать. Вот тут масло, безусловно вредно (хотя от фейри, по идее, железо должно внутри заржаветь и начать резину грызть).
 
wili написал(а):
А масло в резину впитывается и обеспечивает герметичность.

ну раз впитывается, то значит еще и потиху нарушает структуру резины ....
 
Знакомому как-то меняли резину в одном "сервисе". При монтаже использовали какую-то густую смазку типа солидол или циатим. Всё поставили нормально, колёса держали давление.
Так вот этот знакомый ехал за городом под 100 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил заяц. Знакомый (естественно) резко по тормозам. Машину увело на встречную полосу (хорошо хоть встречных машин не было) и он остановился на обочине. Отделался легко, только одно переднее колесо спустило до нуля, а второе вообще разулось. Да и в подвеске что-то сломалось.
Как потом выяснили - такая фигня с колёсами произошла из-за этой смазки - резина при резком тормозе прокрутилась на дисках.
Для шиномонтажа выпускаются специальные смазки, Например.
 
Shahabbas написал(а):
Как потом выяснили - такая фигня с колёсами произошла из-за этой смазки - резина при резком тормозе прокрутилась на дисках.

Что я и пытаюсь объяснить нашим "специалистам". Резина на дисках в продольном направлении держится только силой трения посадочного диаметра покрышки на посадочном диаметре диска. БОЛЬШЕ НИЧЕМ! Никаких смазок там быть не может. Герметики могут применяться в безвыходной ситуации (чтобы добраться до нормального шиномонтажа). А там они должны быть удалены без оставления следов. Применять герметики или смазки при штатном монтаже резины - идиотизм. Только мыльная водичка с минимумом мыла.
А для отрыва покрышки от обода существует масса способов, и облегчать этот процесс не требуется.
 
Как-то давно я был в фирменном сервисе на рабочей машине. Так на участке шиномонтажа спецы использовали какую-то фирменную смазку. На большом пластиковом ведёрке все надписи были на разных языках (кроме русского), но стоял большой рисунок типа такого :

6a24a03d586c.jpg

Сервисмены его использовали при монтаже. После монтажа колёса окунали на минуту в большой чан с водой и потом ставили на машину.
 
Shahabbas написал(а):
Отделался легко, только одно переднее колесо спустило до нуля, а второе вообще разулось.

А може быть такое,что ширина резины не походит для такого диска? Там же тоже есть ограничения\совместимость. Типа такого http://www.nakolesah.ru/information/complementary.aspx
Или в шиномонтажах ее знают как отче наш?
 
Boring написал(а):
А може быть такое,что ширина резины не походит для такого диска?

Не может! Он постоянно ездил на одинаковых дисках и резине, по-моему, 175/70/R13.
 
jeck написал(а):
Вариант № 1 - оставить все как есть. Технология сборки колеса нарушена, но практический опыт подсказывает, что нарушение не критическое (2 комплекта отходили без замечаний).
Вариант № 2 - разобрать, отчистить от масла покрышки и диски (тем-же мыльным раствором). Оценить состояние резины в местах посадки на диск (сравнить с другими колесами, которые маслом не мазали). Дальше по состоянию: или собрать обратно на мыльном растворе; или одеть на шею монтажнику (желательно 4 одновременно).

Я думаю, что от одного раза колесо серьезно пострадать не должно. Вопрос в другом: любому мало-мальски образованному человеку известно, что нефтепродукты вредны для резины. Зачем строить технологию на "допустимости" вреда, если намного проще исключить вред (мыло и вода распространены больше, чем масло).
Невольно вспоминается анекдот про обезьяну с двумя гранатами, заранее извиняюсь.

все проще, у шиномонтажников полно отработки, а спец. пасту покупать дорого.
 
Shahabbas написал(а):
Для шиномонтажа выпускаются специальные смазки, Например.

+1и хорошие шиномонтажники не экономят на этих вспомогательных материалах, не используют мыльную воду. ведь качество, это немаловажный аспект.
 
один ляпнул по незнанию,недодумал про масло(если для смазки ,то значит масло?) и .......поехало, как испорченный телефон.перед забортовкой смазывают (не маслом)мыльной смазки на воде(сразу видно при накачивании ,если пропускает,пузырьки воздуха). если есть на диске, корродированные места, забоины - мажут черным герметиком.раздули !
 
jeck написал(а):
... Герметики могут применяться в безвыходной ситуации (чтобы добраться до нормального шиномонтажа). А там они должны быть удалены без оставления следов. Применять герметики или смазки при штатном монтаже резины - идиотизм...

Опыт - штука упрямая, посему факты. За 18 лет ежедневного вождения на 5-и машинах никогда ничего не разулось. Случаи оттормаживания в пол на 100+ бывают, не так уж и редко, иногда и до дыма. Герметиками-пенками пользуюсь уже лет 12, опять же сплошные плюсы, даже если опять гвоздь поймаешь (после закачки пенки), обнаружишь его недели через две-три, когда он уже совсем сточится и давление в шине упадет. Шина, соответственно, лечится жгутиком без разбортовки, и ходит до износа (если до того не стрельнёт на какой-нибудь железке или остром камне). Зимнюю резину ставлю на своих дисках, туда-сюда не перекидываю никогда, возможно, вот тут-то собака и порылась с маслом, что часто перекидывают.
 
wili написал(а):
Опыт - штука упрямая, посему факты. За 18 лет ежедневного вождения на 5-и машинах никогда ничего не разулось.

Отсутствие жалоб на качество парашютов ни коим образом не подтверждает этого качества. Вполне достаточно единственного раза!
 
если загонишь герметик в шину-могут в шиномантаже отказать !есть тема про это.почитай.
 
Не знаю, как там в России, а в наших колхозах с этим не парятся. Ремонт прокола жгутиком стоит 200 тенге=40 руб., пофигу всем, что там было закачано - просто внутри немного липкая поверхность будет. И от мелких проколов герметик спасает на ура. Когда проблема была с резиной, лет 12 назад, даже штопал боковые порезы у самоделкиных. Так со временем он все равно подтравливать начинает, вот тут тоже герметик спасал.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:LOL:
разоришся не по децки ...

может лучше ни нада её, того ....
не по назначению ......
:LOL:

А почему нет? Вода ведь высохнет. Но она очень скольская. Хотя, может давлением и выдавит.
 
wili написал(а):
Не знаю, как там в России, а в наших колхозах с этим не парятся. Ремонт прокола жгутиком стоит 200 тенге=40 руб., пофигу всем, что там было закачано - просто внутри немного липкая поверхность будет. И от мелких проколов герметик спасает на ура. Когда проблема была с резиной, лет 12 назад, даже штопал боковые порезы у самоделкиных. Так со временем он все равно подтравливать начинает, вот тут тоже герметик спасал.

а если (не дай бог) ставить потом заплату?покрышку навыкид ?вообще в тот момент (прокол между шиномонтажами+- 40км) что угодно сделаешь(вольешь в шину) ,лишь бы доехать-а уж потом .....
 
Заплаты я не ставлю - если большая дыра и тросиком невозможно отремонтировать, то выкидываю, независимо от степени износа - ну его подальше, стрельнет еще где-нибудь. А насчет ремонтной пенки - сам ответил как надо. У нас в КЗ расстояния-то поболее 40 км. будут.
 
Назад
Сверху Снизу