jeck
Оракул
- Сообщения
- 3 114
- Реакции
- 449
- Город
- Сергиев Посад
- Авто
- ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Вариант № 1 - оставить все как есть. Технология сборки колеса нарушена, но практический опыт подсказывает, что нарушение не критическое (2 комплекта отходили без замечаний).
Вариант № 2 - разобрать, отчистить от масла покрышки и диски (тем-же мыльным раствором). Оценить состояние резины в местах посадки на диск (сравнить с другими колесами, которые маслом не мазали). Дальше по состоянию: или собрать обратно на мыльном растворе; или одеть на шею монтажнику (желательно 4 одновременно).
Я думаю, что от одного раза колесо серьезно пострадать не должно. Вопрос в другом: любому мало-мальски образованному человеку известно, что нефтепродукты вредны для резины. Зачем строить технологию на "допустимости" вреда, если намного проще исключить вред (мыло и вода распространены больше, чем масло).
Невольно вспоминается анекдот про обезьяну с двумя гранатами, заранее извиняюсь.
Вариант № 2 - разобрать, отчистить от масла покрышки и диски (тем-же мыльным раствором). Оценить состояние резины в местах посадки на диск (сравнить с другими колесами, которые маслом не мазали). Дальше по состоянию: или собрать обратно на мыльном растворе; или одеть на шею монтажнику (желательно 4 одновременно).
Я думаю, что от одного раза колесо серьезно пострадать не должно. Вопрос в другом: любому мало-мальски образованному человеку известно, что нефтепродукты вредны для резины. Зачем строить технологию на "допустимости" вреда, если намного проще исключить вред (мыло и вода распространены больше, чем масло).
Невольно вспоминается анекдот про обезьяну с двумя гранатами, заранее извиняюсь.