Cмазывание ободов резины маслом Несколько раз видел это, но задумался впервые

  • Автор темы nms
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 42К
Вариант № 1 - оставить все как есть. Технология сборки колеса нарушена, но практический опыт подсказывает, что нарушение не критическое (2 комплекта отходили без замечаний).
Вариант № 2 - разобрать, отчистить от масла покрышки и диски (тем-же мыльным раствором). Оценить состояние резины в местах посадки на диск (сравнить с другими колесами, которые маслом не мазали). Дальше по состоянию: или собрать обратно на мыльном растворе; или одеть на шею монтажнику (желательно 4 одновременно).

Я думаю, что от одного раза колесо серьезно пострадать не должно. Вопрос в другом: любому мало-мальски образованному человеку известно, что нефтепродукты вредны для резины. Зачем строить технологию на "допустимости" вреда, если намного проще исключить вред (мыло и вода распространены больше, чем масло).
Невольно вспоминается анекдот про обезьяну с двумя гранатами, заранее извиняюсь.
 
nms написал(а):
Опыт это понятно. А по науке то как должно быть, кто-нибудь знает? И что же мне теперь делать, колёса то уже стоят. :(

Да забей ты на это. Там что масло литрами что ли?. Впитается в резину и все проблемы. Чтобы разъело резину того что там намазали недостаточно. Раньше только так и бортировали на наших монтажках. Я на Москвиче тогда ездил, так приходилось иногда и кувалдочкой поработать, чтобы борта оторвать. Ничего там от масла не случится.
 
nms написал(а):
Я военный, служу в Азербайджане. Резину новую ставлю 3-й раз. Чувствую подвох, но за 6 лет пока проблем не было, пока значок не увидел, не задумывался. С маслом здесь все делают, и в Баку и на переферии, последний мастер говорил что в Росии учился, уроды, других слов нет.

Какой значок?
 
убил бы на месте такого шиномонтажника. Резина от масла размягчается и портиться соответственно.
Тем более еще опасней считаю отсутствие нормального трения между диском и шиной при экстренном торможении
 
Кто нибудь хоть раз в жизни видел провернувшуюся на диске покрышку??? При нормальном давленнии естественно :lol2:
 
Кто нибудь хоть раз в жизни видел провернувшуюся на диске покрышку??? При нормальном давленнии естественно
Нет.
Но я и монтажника с маслом не видел. Что им проворачиваться, если собраны правильно.
 
Мой знакомый притирает место соприкосновения покрышки и диска парафином. При нагревании колеса парафин подплавляется. Контакт шины и диска становится герметичным, и при демонтаже нет проблем.
 
а я видел чот типа талька мажут
 
Каким бы простым по конструкции не казалось бескамерное колесо, состоящее из 3 деталей: колесный диск, шина и вентиль - это небольшая система, которая должна связать автомобиль с дорогой, то есть передавать на дорогу силы от двигателя, тормозов и др. силы, возникающие при движении.
Если рассмотреть место соприкосновения покрышки с диском, то боковые усилия в этом месте передаются закраинами обода, а для передачи продольных усилий никаких специальных конструктивных элементов нет. Крутящий момент от двигателя и тормозов передается с диска на покрышку силой трения в месте посадки покрышки. При правильной посадке это трение настолько велико, что реально затрудняет демонтаж без применения специальных средств. Но колеса предназначены не для разборки, а для езды. И любые средства, призванные снизить трение вредны, за исключением кратковременно действующих типа мыльного раствора.
Поэтому и парафин, и тальк - это плохо. Соединение диска с покрышкой должно быть сухим.
А для разборки колеса (когда шиномонтажей не было) я применял домкрат. Очень хорошо отрывает закраину от обода, и всегда с собой.
Тальк использовался в камерных колесах для снижения трения между покрышкой и камерой, что уменьшало нагрев колеса при движении и повышало срок службы камеры (камера и покрышка по-разному деформируются и трутся друг об друга).
 
Минус смазки маслом, возможность разбортировки колеса в крутом повороте. o_O
Это очень опасно.
 
всем спасибо за подсказки. Попробую оставить так как есть, вроде зима, масло сильно разогреваться не будет. Если будет что-то серьёзное сообщу. :drive:
 
nms написал(а):
Я военный, служу в Азербайджане. ...последний мастер говорил что в Росии учился, уроды, других слов нет.

Интересно кто его учил ? :LOL:
 
nms написал(а):
Опыт это понятно. А по науке то как должно быть, кто-нибудь знает? И что же мне теперь делать, колёса то уже стоят. :(

Забей, масло в резину впитается и всё, только резко не пормози неделю.
 
По опыту - на всех наших шиномонтажках мажут маслом. Последний пример - перебортовал два передних колеса нивы на новую бескамерку, через три дня левое колесо спустило. Поехал на шиномонтажку, вердикт - пропускает между диском. Промазали маслом погуще и забортовали заново. Не спускает уже два месяца.
 
ten70 написал(а):

если под "мылом" подразумевается специальный состав для монтажа шин - согласен.
А если мылом в буквальном смысле - то мыльный раствор весьма приятно подружится с ободами диска. Мыло это по сути слабая щелочь....
 
А смазка для анального секса на водной основе пойдёт?
 
ascerdfg написал(а):
А смазка для анального секса на водной основе пойдёт?

:LOL:
разоришся не по децки ...

может лучше ни нада её, того ....
не по назначению ......
:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу