Распиновка ECU digifant 38 контактов, двигатель 2Е VW Passat B3 1992

Есть люди кто диагностировал 2E с помощью светодиода или компьютер ? Помогите очень надо! Спасибо всем неравнодушным!
 
у меня пассат b3 двигатель 2E 1993 г. есть диагностика, родная штатная колодка у ручки КПП. отлично всё диагностируется. только не надо пытаться туда диодные схемы пихать! там быстрые коды, нужен адаптер и компьютер. на 2E вообще медленных кодов никогда не было. или быстрые или ничего!

мозги 037-906-022fl.
 
У меня эбу тоже 037906022FL, но под кожухом кпп только фишка питания черная (+и-),а диагностической линии нет .Подскажите пожалуйста с какой ножки ЭБУ
вы берете сигнал на диагностику .Каким пользуетесь шнурком и програмой для диагностики.Если возможно скиньте пожалуйста фотки .Спасибо !
 
У меня Passat B4 2E конца 93 года сборка диагностика OBD-II есть.Разъем с правой стороны чуть ниже приборки.Там значок check engine нарисован.Диагностику делал Vag-com`oм
 
Здраствуйте, я из Болгарии. У меня тоже пасат b3/2Е 1990. У моем пасатe оригиналний номер ECU бил: 037 906 022 ED. Я покупал ECU с номером 037 906 022 GD с пасат b4/1994. В етом ecu ест самодиагностика, пин для етой самодиагностике находится на 32 ножке. Все нормално, машина работает нормално, vag com тоже работает нормална. Толко 5-я форсунка не работает. Просто в новом ECU нет управляющий транзистор. Компютер компенсирувт ето с увеличение времени работой форсунки.
Покупай ЕКУ с етом номере. Все 1:1 - разница в работе нет, ест диагностика.

:good:
 
Вот только сегодня разбирал и смотрел свой ECU, номер 037 906 022 ED. На 32й контакт выведена двунаправленная шина от ножек 20 (вход) и 21 (выход) мозгов (MC68HC11). Так как все детали на месте, общение с ЭБУ должно быть по этой ноге. Да и от кого-то из прошлых хозяев авто остался провод с фишкой именно с этой клеммы, болтается около самого ЭБУ. Будет время - пощупаю на этой ноге. Но по всему выходит, что эта нога для диагностики.
 
Ram-Time написал(а):
На 32й контакт выведена двунаправленная шина от ножек 20 (вход) и 21 (выход) мозгов (MC68HC11).

• Asynchronous Nonreturn to Zero (NRZ) Serial Communications Interface (SCI)



33a6096e15c9.jpg




ff06a6796b1f.jpg

 
Сегодня тоже пробовал подключить ЭБУ 037 906 022 ED ( 0 261 200 328) от Пассата Б3 2E 1991 г к шнурку, ничего не получилось, писало что К1 замкнут на землю
Как думаете, предложение peter70 который предлогает купить ЭБУ от Пассата Б4 1994 года с диагностикой имеет под собой почву?
 
Первое значение (поле 2) это нагрузка двигателя по ДМРВ. Второе значение (поле 4) что-то вроде "Степень открытия КСХХ". Непонятно только почему у вас фискированное значение и не меняется.
 
Сам не пробывал, но мозги которых на концу FL как у автора можно подключать адаптер к 32 пину и должно работать.

Так же авто от 08/92 с мотором 2E поддерживает диагностику.

Позже может что ещё найду.
 
Alexander_VR6 написал(а):
Pin(Клема) 1  - Дросельная заслонка потенциометр  ( при вкл. зажигании 5 Вольт)
    2  -  Форсунка (Впрыска топлива)  (при вкл. зажигании коротко 11-12 вольт потом 0 )
    3 -    клапан(Вентиль) запуска холодного двигателя  (зажигание вкл. 11-14 вольт)
    4-  пустой
    5 -  пустой
    6 - резерв
    7 - противоугонное устройство (если есть)  Реле бензо помпы
    8 - Ламбда зонд  (Хол. обороты 0,1-1 Вольт
    9 - пустой
    10 - приборная панель
    11 - Датчик положения  коленвала  (Определение ВМТ) (Зажигание вкл. 0 или 10-14 вольт при прокручивании коленвала)
    12 - Дросельная заслонка потенциометр (зажиг вкл. заслонка закрыта 0,5-1,5V)
    13 - датчик(Сензор)  воздуха в коллекторе (всасываемого)  (Зажигание вкл. 0V
    14 - датчик охл. житкости двигателя (Зажигание вкл. двигатель 20град плюс 1Вольт  Двигатель 80 град  0,2 Вольт
    15 - датчик(Сензор)  воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажиг. вкл. 20 град  1,4 Вольт ) Исходящее напряжение от БУД
    16 - Датчик детонации двигателя (Исходящий сигнал от БУД
    17 - Датчик детонации двигателя ( Приходящий сигнал к БУД)
    18 - Пустой
    19 - Измеритель количества воздуха
    20 - Масса
    21, 22,23 - пусто
    25 - приборная панель
    26- Замок зажигания  ( При старте двигателя 10 Вольт
    27 - Датчик холла
    28 - Измеритель количества воздуха (Зажигание вкл. 5 вольт)
    29- если выпуск авто с 93-95 то Ламбда зонд если с 90-93 то Масса
    30 -  (Сензор) Датчик положения  коленвала
    31 - Коробка автомат
    32 - клема для диагностики БУД
    33 - Лямбда
    34 - Датчик детонации двигателя
    35 - Сопротивление (Для регулировки топлива)
    36 - замок зажигания
    37 - Кондиционер
    38 - Реле двигателя

Подскажите ЭБУ 1993 г как подключить лямбду ? С ЭБУ на лямбду выходят три провода белый, жёлтый и чёрный. с 8 пина как я понял это сигнальный провод (белый). 29 пин как подключить не пойму на массовый лямбды ? И остаётся 33пин с ним также вопрос ? Схемы уже полночи ищю и не могу найти, подключение лямбды. эбу Digifant1 037 906 022FL без форсунки холодного пуска.
 
Выложи схему, по которой смотришь!
 
В том то и дело, что не могу найти эту схему. Когда подключал, недели две назад нашёл на просторах интернета и не сохранил ее. Сейчас все перелопатил и не могу найти. Всю историю браузера перелопатил в телефоне.
 
Нашёл, я ещё в телефоне в папке со схемами. а я ещё в иннете ищю пол ночи не спал
729c825393d7.jpg
Как я понял жёлтый на массу лямбды и на кузов. Чёрный что просто экран ?
 
серикпай написал(а):
В том то и дело, что не могу найти эту схему ...

Ребята из КЗ как всегда отжигают.Две красных ссылки всегда перед глазами.
vwts.ru - документация по ремонту Volkswagen
Документация и отчеты по ремонту VW / Audi / Skoda / Seat - посмотрите тут прежде чем писать!
Но похоже что они только для дураков.Научись пользоваться форумом!!!
У тебя схема для какого года выпуска ?
 
Схема что выше для авто 1994 года, у меня эбу 1993 г без выхода на форсунку холодного пуска, вроде как все совпадает по схеме. Авто работает, осталось только подключить лямбду. Вы мне подскажите по проводу, что выходит с 33 пина эбу. Это экран некуда не подключается? 29 пин на - лямбды и далее на массу?
 
серикпай написал(а):
...что выходит с 33 пина эбу. Это экран некуда не подключается? 29 пин на - лямбды и далее на массу?

Экран ВСЕГДА подключается в одной точе.
Ты ЛЗ подсоединяешь без разъёма ? Вопросы какие-то странные.Ясно же нарисовано откуда на какую ногу что подсоединяется.Все ноги на фишках подписаны.
Какой ЛЗ берёшь,левый ? Схему ДО 94 года видел ? Похоже у тебя даже книги нет,не помещается в телефон.
 
Проводка у меня вся резанная, полностью все разьемы были обрезанны. На авто стоял двигатель 9А, выкинули поставили 2Е. Хозяин купил все поотдельности эбу, жгут ЭБУ обрубанный. Все разьемы припаивал сам. Вот только осталось подключить лямбду .смотрю схемы до 1994 года они не подходят. Вот я и не могу понять этот эбу без форсунки холодного пуска ,или проводка ( нет провода с 3 пина ) не от этого эбу. Хотя на холодную заводится без форсунки. На лямбду также идут провода, судя по схемам после 1994 года. Не могу врубиться, эбу взяли 1993 года а жгут 1994 чтоли.
 
Как мне теперь соденить лямбду ? С 3 пина эбу на сигнальный лямбды, с 29 пина эбу на массу лямбды и массу двигателя и +- подогрев зонда так или нет ? Короче все электрооборудование двигателя на этот автор собрали по всему Казахстану и привезли мне в мешке.
 
Назад
Сверху Снизу