Новый акумулятор сел за 10 дней. На морозе без движения

  • Автор темы Nemiroff
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
знакомы мне проблемы акб, работал по продажам этих "батареек".
-заряжать на балконе, но не как не в квартире. Испарения очень опасны, вредны и легковоспламеняемы.
-ток зарадки не более 10% от объема акб. т.е. 45а/ч - 4,5 60а/ч - 6,0 и т.д.
-Холод очень влияет на разгрузку акб. при больших морозах свыше -10 лучше не оставлять более 3 дней. даже новый акб.
-На холостых, акб не подзарядиться, если только не менее 1700-2000 оборотов, нужно обязательно движение.
А измерение напряжения, как я понял, было произведено вольтметром, или Нагрузочной вилкой? в даном случае?
шанс есть подзарядить и этот. Потом желательно его обкатать и долить по уровню дисцилерованую воду если будет необходимо. Пусть сначала постоит сутки в квартире, ну и нужно будет поглядывать за акб во время зарядки. если зарядное устройство с автоматическим режимом, то при включении в сеть и соединении с клемами, не затрещит, то можно заряжать, ну а если затрещит, то сразу выключить. акб на выброс.
 
Воду дистилированую долить то неполучится. Акум не обслужываемый!
 
-На холостых, акб не подзарядиться, если только не менее 1700-2000 оборотов,

ага и при прокрутке стартера расходуются не амперчасы а проценты :LOL:
 
Итак, что бы сделал я.
1. Сутки в тепле, а лучше двое.
2. Ставим на зарядку током не более 1А.
3. Заряжаем двое суток, после чего контролируем напряжение под нагрузкой не менее 100Вт, отсоединив зарядное устройство.
4. Если напряжение меньше номинала продолжаем заряжать.
5. По окончании зарядки производим разряд нагрузкой до 10 Вольт, контролируем напряжение каждые 15 минут.
6. Производим штатный заряд током порядка 6 ампер до номинала, т.е. около 10 часов.
7. Несем батарею на машину, подключаем и выясняем какой ток она кушает когда никого нет.
8. Пробуем завестись.
9. Планируем покупку новой батареи. Ибо убитая до 6 вольт она уже повреждена.
 
парни вот кто знает Бош сильвер обслуживаемый или нет? крышка общася вроде есть,но чтото ее отковырять не получается ибо не раз сталкивался что на буржуйских аккумах плотность электролита ниже чем на наших,то есть для наших условий надо немного другое.


з.ы. вопрос снимается нашел что необлуживаемый.
 
stalker840 написал(а):
-Холод очень влияет на разгрузку акб. при больших морозах свыше -10 лучше не оставлять более 3 дней. даже новый акб.

Спасибо, буду хранить в духовке от "разгрузки". Думал АБ как и колбаса лучше сохраняются на холоде. Тухлую АБ действительно не стоит оставлять на морозе- разнесет.

:(
 
В декабре лишили прав на 4 месяца Аккум остался в машине, переодически заводил машину, грел, иногда стометровку вокруг дома, когда машина незаводилась брал домой заряжать, и вот момент получения прав скоро настанет, а вчера поставил заряженный аккум два раза завел и все на третий нехватило. Какие будут руководства к действию???
Акк Титан арктик 62Ач.
 
Думается электролит говёный.У меня АКБ при - 20 две недели стояла.Пришёл,завёл,поехал.
 
Предлагаешь измерить плотность электролита?
Я еще нагрузочной вилкой завтра померяю, но всеже немог Акк осыпаться, окислиться или еще что?
 
WRH2E написал(а):
Думается электролит говёный.

o_O
Таблица 3. Зависимость плотности электролита от степени заряженности АКБ

Таблица 5. Зависимость температуры замерзания от плотности электролита

http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml

По теме -
http://www.vpole.ru/doc/?id=1
http://rus.aktex.ru/info/electrolit/
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2tx...66&p_page=2
 
pavlov2 написал(а):
В декабре лишили прав на 4 месяца Аккум остался в машине, переодически заводил машину, грел, иногда стометровку вокруг дома, когда машина незаводилась брал домой заряжать, и вот момент получения прав скоро настанет, а вчера поставил заряженный аккум два раза завел и все на третий нехватило. Какие будут руководства к действию???
Акк Титан арктик 62Ач.

А непонятно, сколько годков АКБ? :unknw:
 
очень спасибо за ссылки, ща почитаю :love:
аккумулятору 1.5 года отроду совсем юный.
 
pavlov2 написал(а):
очень спасибо за ссылки, ща почитаю :love:
аккумулятору 1.5 года отроду совсем юный.

Вообще-то, "Бош" фирма с именем и изделия выпускает хорошие. Есть одно "но". Как-то читал в журнале "За рулём" сравнительные тесты аккумуляторов (АКБ). Был среди прочих и "Бош". Как это ни странно, этот "Бош" испытание провалил. Расследование показало, что он долго простоял в магазине без профилактики и начал умирать. Т.е. есть опасность купить в магазине уже дохлую АКБ очень велика. Надо обязательно определить дату выпуска, а это бывает иногда сложно. Кажется, во всей литературе по автоэлектрике предостерегают от езды на полузаряженной АКБ. Тем более, если авто эксплуатируется зимой, надо почаще следить за плотностью и зарядом. Ведь зимой нагрузка на АКБ гораздо больше, даже если ездить каждый день. Совершенно согласен с теми, кто в зиму дополнительно подзаряжает АКБ от зарядного устройства в гараже или ещё где-либо. На своей первой "Мутле" я проездил лет 7. Зимой машина стоит, АКБ снимаю и всю зиму поддерживаю его в заряженном состоянии, специально приобрёл зарядку-автомат. Так что советую, если ещё не поздно, "Бош" хорошенько зарядить и в дальнейшем следить за его состоянием. Удачи! :rolleyes:
 
Зарядил Акк малым током ч/з 8 часов стрелка упала около 0.2А заводилась раза 4 хорошо, даже отлично, а потом как-будто села донуля, стал искать причину походу контакты в замке зажигания п...т, ключем немного поелозил потом на кнопочку нажал(заводится с кнопки, уже так досталось) и о чудо как на новой бжик с первого раза и завелась, надо лезть смотреть замок.
 
Практически все нештатные магнитолы, подключенные по принципу - работать вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, буду жрать приличный ток в выключенном состоянии. :wall: Как только мороз - эта проблема начинает вылезать у многих. :hat:
 
скидывал плюсовую клемму с аккума. и тестером на пределе 10А мерял, по нулям, включал лампочку в салоне 0,15А показал.
 
Ну тогда только аккумулятор и остается, либо какой-то плавающий дефект B)
 
Доброго времени суток, всем. я в этом деле новичек. И для меня все о чем вы говорите в первой.

1. Как проверить ток утечки???

2. при покупки нового АКБ необходимо ли его заряжать, если при нормально разомкнутой цепи он выдает 12,8 В???

3. Купил в прошлом году новый АКБ - к этому году он уже сдох - несколько раз приходилось заряжать. Дошло даже до того, что приехал в автосервис отрегулировать фары, отрегулировали, а выехать уже не смог - пришлось запитываться от другой машины. Ну а потом все чаще и чаще таки проблемы - в итоге сдох АКБ. Купил новый и боюсь что тоже самое будет. Может быть это как то связано с генератором - у меня от него какой то свист при запуске двигателя???

Всех благодарю заранее, кто откликнулся. Спасибо
 
Всем здрасти :) такой вопрос: Каким должен быть ток потребления при выключенной машине? А то я померил: 0.07А с подключенными кондёром, усилком и сабом, при одключенной этой цепочке 0.03А. Аккум сотоит Bosh Silver 72Ah, ему где-то пол года. После непродолжительной стоянки, машина завдилась плохо. Ток потребления такой и должен быть? не много ли это? что кстати может потреблять 0.04А? (кондёр или усилок?) и почему вообще они потребляют в выключенном состоянии?
 
Назад
Сверху Снизу