Новый акумулятор сел за 10 дней. На морозе без движения

  • Автор темы Nemiroff
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
Свист при запуске - стандартное проявление плохо натянутого ремня генератора.

На пределе 10 А 40 мА мерять сложновато...

Ток утечки (саморазряд) самого акуум. тестером напрямую не померять.

Много ли 0,04 А с выключенным зажиганием? Посчитаем. 0,04 А - это 40 мА/ч (10 в -3 степени ампер за один час). За сутки от акуумулятора "уйдет" 40*24=960 мА=0,96А
Если машина постоит неделю - 0,96*7=6,72А, месяц - 0,96*30=28,8А
Емкость нового, полностью заряженного аккум.при 20 град. = 60 А/час.
В зимнее время емкость полностью заряженного аккум может упасть вдвое (см. графики), т.е. 30А/ч. С учетом того, что в зимнее время с акуум. возрастает среднее потребление, а заряжается он хуже - хранение должно происходить только со снятыми клеммами. Ну а если еще и цепи заряда неисправны (плохая натяжка ремня в том числе)...

Последнее, грубо. Аккум заряжается полностью от нуля при заряде его током 6 А/ч в течении 10 часов ... 6*10=60А/ч...

Постояли с выключенным зажиганием, послушали музыку, а в это время в голове считаем, на сколько придется заряжать аккумулятор после получения удовольствия от мощной аудиотехники. Ведь "жрет" она явно намного бОльше в включенном состоянии...
 
да самое что непонятное, аккум новый, да и ремни все менял с пол года назад(включая даже грм) а по этим рассчётам долго должен разряжаться. может быть настолько плоховедёт себя стартер на морозе :unknw: (потомучто втягивающее немного пищит при заводе)
 
Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
Был у меня в прошлом году случай когда на ходу полетел подшипник ГУР. Пришлось скинуть ремень который общий с генератором. До города на одном АКБ не доехал, вызывал друзей. Знал бы раньше не ехал бы тогда так. Когда началась зима и начались проблемы с моим "Бош силвер" хотя ему и 1.5 годиков. С наступлением следующей зимы придется его выкидывать а жалко.
 
Назад
Сверху Снизу