Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 169К
Не знаю, что было не так. Но мастер сказал - что сам пластиковый корпус был где-то с повреждениями (мне его отдали, но я не поняла где что сломано, на мой взгляд все целое и старое) патрубки конечно тоже один немного поврежден- с разрывом. А вот причем тут датчик я тоже не поняла....:unknw:. Сказали вентилятор включается периодически сам :fool:.

o_OТакже как датчик температуры наружного воздуха постоянно мне зимой выдавал на приборной панели -50....-73....даже -130 было иногда.. с приХодом весны он вообще температуру отражать перестал.

Если такие умные может сами скажете, что же было в итоге мучилась я долго.. меняла термостаты с фланцем (у меня их 7 штук лежит и все говорят рабочие).... даже оригинал брала ни чего не помогало...
 
Последнее редактирование:
Конечно муть, женщины не понимают физику,да и мужики тоже некоторые.
У нас коллега женщина на Astra,говорит обратно накрылся вариатор(не трогается),на следущий день выяснилось на СТО что просто срезало наружный ШРУС :LOL: ,ну блэт как это не чувствувать что у тебя при трогании грызет и вибрирует:facepalm:
Ну да, только мужчины у нас умные когда пытаются помочь в живую в ремонте и ломают машины.... а потом приходится восстанавливать.....
Не знаю когда это при разрушении шруса появлялась вибрация у авто... вот с тем что грызет и шкребет согласна
 
А что было то? Причина непрозрачна. Каким образом корпус термостата влиял на недогрев? Какое отношение датчик на радиаторе причастен к недогреву? Не воздушным же потоком от вентилятора движок "переохлаждался", даже если тот непрерывно молотил?
В общем - пока муть какая-то.... :unknw:
Ожидаем сезонного продолжения -"Караул перегревается! o_O "
 
Не знаю, что было не так. Но мастер сказал - что сам пластиковый корпус был где-то с повреждениями (мне его отдали, но я не поняла где что сломано, на мой взгляд все целое и старое) патрубки конечно тоже один немного поврежден- с разрывом. А вот причем тут датчик я тоже не поняла....:unknw:. Сказали вентилятор включается периодически сам :fool:.
В общем, ясно, что ничего не понятно. Жаль. Учитывая, что проблема решена, было бы полезно понять, в чем всё-таки была причина.... Из-за каких повреждений корпуса может недозакрываться термостат... :unknw:
o_OТакже как датчик температуры наружного воздуха постоянно мне зимой выдавал на приборной панели -50....-73....даже -130 было иногда.. с приХодом весны он вообще температуру отражать перестал.
Нужно его поменять. Вылечить - не получится.
Если такие умные может сами скажете, что же было в итоге мучилась я долго.. меняла термостаты с фланцем (у меня их 7 штук лежит и все говорят рабочие).... даже оригинал брала ни чего не помогало...
Если был бы таким умным - не спрашивал бы.... :nose:
 
Ожидаем сезонного продолжения -"Караул перегревается! o_O "
Будем надеяться на лучшее.... я уже кипела 2 раз больше не хоЧу это стремно особенно в городе при +30 и в пробке o_O, за городом тоже не хорошо было держать обороты и скорость и кипеть самой нарушая правила, потому что скорость сбавить нельзя иначе закипит снова авто :(. Как раз после этих закипаний и пошли все проблемы
 
Мне сказали, что он не на что не влияет можно и не менять. Пока езжу так, ошибок и проблем не возникает.
Если не раздражает отсутствие правильных показаний забортной температуры - можно не менять...
 
общем, ясно, что ничего не понятно. Жаль. Учитывая, что проблема решена, было бы полезно понять, в чем всё-таки была причина.... Из-за каких повреждений корпуса может недозакрываться термостат
Все там закрывалось.нтжний патрубок же был холодным.
Скорей всего датчик температуры брехал.
 
В общем, ясно, что ничего не понятно. Жаль. Учитывая, что проблема решена, было бы полезно понять, в чем всё-таки была причина.... Из-за каких повреждений корпуса может недозакрываться термостат... :unknw:

Нужно его поменять. Вылечить - не получится.

Если был бы таким умным - не спрашивал бы.... :nose:
Фил, все дело в том, что у дамы конструктив термостата не классический, а обратного принципа/выжима. Поэтому, данный узел рекомендовано менять в сборе. Откровенно говоря :lol2: сам на эти грабли наступал лет 15 назад, когда подобная проблема выявилась на Кэдди с мотором 1,4-купил термостат голый, а когда стал менять, увидел, что проблему можно решить только заменой узла в сборе, потому что моторесурс деталей примерно одинаков:clapping::drive:
 
все дело в том, что у дамы конструктив термостата не классический, а обратного принципа/выжима
Это у таких крышку пробивает?
Кстати, нашел тему, когда то popov2 мне разжевывал про такой термостат, один козерог другому упертому козерогу :) :hat::drinks:
 
Кондиционер/климат контроль будет немного раздражен. Приборка тоже, по поводу гололеда/снежинки.
У меня нет к счастью ни кондея ни климатконтроля, а по поводу гололеда я пока не думала, но если будут проблемы - заменю... снять решётку и сменить датчик 3 мин. И цена его смешная.
 
Фил, все дело в том, что у дамы конструктив термостата не классический, а обратного принципа/выжима. Поэтому, данный узел рекомендовано менять в сборе. Откровенно говоря :lol2: сам на эти грабли наступал лет 15 назад, когда подобная проблема выявилась на Кэдди с мотором 1,4-купил термостат голый, а когда стал менять, увидел, что проблему можно решить только заменой узла в сборе, потому что моторесурс деталей примерно одинаков:clapping::drive:
Где ж вы были раньше 😮
Мне теперь самое время бусы собирать из термостатов и флянцев :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Где ж вы были раньше 😮
Мне теперь самое время бусы собирать из термостатов и флянцев :facepalm:
Мудрость - она дорогого стоит ;)
За то, вы будете знать, что тут ребята не ботфортом консоме хлебают! ;):lol2:
 
Назад
Сверху Снизу