Люфт рулевой колонки вертикальный

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 18К
WVлюбительWV написал(а):
все ссылаются на какуето тему с втулками..
Хоть убей не могу найти..
Поездил месяц без гур на рейке с гур..
ПОдшибник умер..
Да и рейку перебрал по полной, лет на 10))
хочеться, чтобы ВСЕ РАБОТАЛО идеально..

Блин, сам видел ее, при том, что она была написана после начала этой темы, но вот где - забыл.
Попробуй спросить по поводу этого подшипника тут. Он у них пробивается.
 
Меняйте корпус замка зажигания, подшипник идёт с ним в комплекте!!!

Вот и номерок 357 905 851 D
 
дык 2 т.р. помоему дохера мальца.. Я этим деньгам придумаю более рациональное применение (или пропью наконец) а не оригинал изначально люфтит даже больше.
 
WVлюбительWV написал(а):
дык 2 т.р. помоему дохера мальца.. Я этим деньгам придумаю более рациональное применение (или пропью наконец) а не оригинал изначально люфтит даже больше.

+1 Это не тот случай, чтобы выбрасывать 2 тыс.
 
Ну тогда еби**сь со втулочками :LOL:

Вместо того чтоб сделать раз и навсегда!!!
 
Если я правильно понял, с чем вы бьетесь, то вот мое решение проблемы:

Мне машина досталась с уже не родным замком зажигания. На всех кочках руль постукивал и немного прыгал. Снял руль, пластик. Когда увидел этот подшипник, надел руль на вал и стал шатать - внешняя обойма подшипника болтается в корпусе замка зажигания. Я взял и прошелся молотком через подходящий металлический стерженек по периметру обоймы, тем самым опрессовывая подшипник. После таковой завальцовки люфт исчез.Прошло уже более полугода - все нормально.
 
superboy написал(а):
Если я правильно понял, с чем вы бьетесь, то вот мое решение проблемы:

Мне машина досталась с уже не родным замком зажигания. На всех кочках руль постукивал и немного прыгал. Снял руль, пластик. Когда увидел этот подшипник, надел руль на вал и стал шатать - внешняя обойма подшипника болтается в корпусе замка зажигания. Я взял и прошелся молотком через подходящий металлический стерженек по периметру обоймы, тем самым опрессовывая подшипник. После таковой завальцовки люфт исчез.Прошло уже более полугода - все нормально.

У меня люфт именно в самом подшипнике.
 
B39A написал(а):
Ну тогда еби**сь со втулочками :LOL:

Вместо того чтоб сделать раз и навсегда!!!

Что же ты новую машину не купишь, что бы не еб...ся
 
[GT]Zima

Как раз подумываю Passat CC прикупить на днях! :good:
Только не определился выбором цвера...
 
пассат СС - 100% моя след авто.
Вот как только мне надо будет масло синтетику (~12 т.км.) менять раз в 2-3 месяца, да эксплуатировать для себя...
Взять то одно.. А вот обслуживание...
 
Люфт наружной обоймы устранил таким образом.Но остался малейший люфт в самом подшипнике,который очень трудно заметить.И все таки через пару лет наверно придется менять замок зажигания.
 
А почему у меня люфт именно в вертикальной плоскости, а в гозонтальной ни-ни?
 
Sergey_S написал(а):
А почему у меня люфт именно в вертикальной плоскости, а в гозонтальной ни-ни?

Не нашёл нигде ответа на этот вопрос, почему только вертикальный люфт. У меня то же самое.
На одном польском форуме люди бились с такой же неисправностью.. замена подшипников рулевой колонки решила проблему.

Сложность в том, что очень проблематично найти верхний подшипник SKF 309544DB.
Официальные поставщики SKF в СПб отмалчиваются.
Нашёл этот подшипник в наличии только в Краснодаре.
Может кто-нибудь может его из Краснодара в СПб отправить? Или в Анапу..
 
Может кому будет полезен мой опыт. Шкода тур. Имелся вертикальный люфт в рулевой колонке. Сняли, разобрали колонку (разбирается лешко,хотя пишут не разборная) Трубка рулевой колонки оч. тонкого метала, выгнулась "Яйцом"поправили молотком, накернили место посадки подшипника, собрали, все гуд стало. Вывод не виснуть всем своим весом на рулевом колесе, ну хлипковато сконструировали, у меня 2004г/в, можа на новых поправили. Так что замок зажигания не всегда виноват. Время работы 3 часа с перекурами. Инструмент -набор звездочек, молоток, зубило, ножовка по металу, руки.Фотоотчет не делал, теперь вижу зря, наверно е помог бы многим. Всем удачи.
 

972742442054t.jpg

у меня не было детали под №9, когда поставил - люфт существенно уменьшился
 
Назад
Сверху Снизу