Люфт рулевой колонки вертикальный

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 18К
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Привет, недавно заметил такую хрень. Руль можно немного приподнять.. например коленками, на 2 см где-то, причем похоже именно на люфт (четкие границы от и до), в середине этого люфта в руль неплохо отдает вибрация от хх, вся эта хрень немного напрягает меня. Этож не самолет.. чо крутить?
 
посмотри крепления.
 
О-о....была точно такая-же байда, кто-то тут на форуме подсказал, что делать. Сними пластиковую защиту внизу руля, там где ключ зажигания, и закрути шестигранник который держит рулевую колонку (находиться справой стороны сбоку)
 
Пасиба, посмотрю.
На самом деле наврал, люфт всего около 5 мм, но имеется
 
Точно такая же проблема ,снимал пластик вокруг руля ,но исправить не получилось ,все крепления затянуты ,а люфтит я так понял в месте где замок зажигания одет на рулевой вал, у замка зажигания есть болтик,но у него головка лысая ,походу с завода такая и его никак не подтянуть ,может есть еще какие нибудь мысли? на кочках руль немного дребезжит из-за этого люфта ,в рейке и тягах вроде нет люфтов.
 
Neosis написал(а):
Точно такая же проблема ,снимал пластик вокруг руля ,но исправить не получилось ,все крепления затянуты ,а люфтит я так понял в месте где замок зажигания одет на рулевой вал, у замка зажигания есть болтик,но у него головка лысая ,походу с завода такая и его никак не подтянуть ,может есть еще какие нибудь мысли? на кочках руль немного дребезжит из-за этого люфта ,в рейке и тягах вроде нет люфтов.

Это подшипник рулевой колонки люфтит. Ничего там не подтянешь. Мало того, половина новых люфтит также с рождения.
 
Офигеть ,а поменять его реально? и если реально ,то как?
 
Neosis написал(а):
Офигеть ,а поменять его реально? и если реально ,то как?

Вполне реально, ищи поиском тему "замена контактной группы замка зажигания". Но вот лично я взял новый, пощупал-потрогал и сдал обратно и забил на это дело. Ценой на оригинал честно не заморачивался...
 
Тоже купил Febi, сразу заметил люфт :rolleyes:
Отдал обратно, заказал оригинал.
Оригинал не люфтит :blum:
 
Доброго всем! Такая же фигня у меня, вроде не беспокоит. НО, когда первый раз проходил ТО (2006), смотровой сказал, что это неисправность, нужно устранять, ТО не пройдешь, ну ладно, сделаешь, бери талон. В 2008 тот же чел ничего не сказал, хотя люфт никуда не делся.
Чувствую, что флуд, но не могу остановиться: как у вас обстоят дела с ТО с таким люфтом и является ли он критической неисправностью?
 
Тоже менял замок. Брал не оригинал.:unsure: Люфт естесно остался :mad: Выбил из старого замка подшипник (кстати в родном стоял SKF а в неоригинале хрен поймешь какой фирмы). Теперь хочу подобрать похожий (т.к. SKF с таким номером не поставляется) и воткнуть туда.
 
Если подберешь дай знать, ато я тоже хотел попробывать поменять отдельно подшипник, да все никак.
 
proskurow написал(а):
Если подберешь дай знать, ато я тоже хотел попробывать поменять отдельно подшипник, да все никак.

Номер СКФ 309544db. Единственное место где его нашел тут. Кстати эта контора находится в Краснодаре, я так понимаю это не далеко от тебя.
 
Относительно недалеко около 400 км. Но я хотел немного подругому, взять подшипник снять замеры с него, и пошукать по рынкам и т.п. вдруг повезет. Я думаю что разновидностей подшипников очень много, необязательно чтобы он имел маркировку иностранческую, ведь среди отечественных можно найти, только по размерам искать, так сказать по русским стандартам, а там если повезет окажется например с волги.
 
aetoandruxa
Я когда в этом году проходил ТО ,чел тоже когда в салоне сидел ,почувствовал этот люфт и давай руль в разные стороны качать ,я думаю все ,я попал ,ща пошлют) ан нет ,он покачал и успокоился ,видимо потомучто в других узлах управления люфтов не было ,но все равно хотелось бы устранить ,цокот на кочках из этого соединения напрягает.
Тоже вот интересно реально ли из наших образцов подшипников подобрать нужный или только на заказ. если на заказ то нужны детальки под номером 7 или 2 на схеме ? если нет ,то покажите нужный номер детали пожалуйста.
 
proskurow написал(а):
Относительно недалеко около 400 км. Но я хотел немного подругому, взять подшипник снять замеры с него, и пошукать по рынкам и т.п. вдруг повезет. Я думаю что разновидностей подшипников очень много, необязательно чтобы он имел маркировку иностранческую, ведь среди отечественных можно найти, только по размерам искать, так сказать по русским стандартам, а там если повезет окажется например с волги.

В том то и проблема, что я не смог найти аналогов ни наших ни импортных. Размеры его 24х40х8. Если у тебя получится его найти свистни. Более менее похожий из наших есть 20х37х8 (тогда его придется сажать на вал у него диаметр как раз 20 а снаружи втулку) либо 25х37х8 (тогда еще точить новую втулку на внутренний диаметр).
 
а вот этот номерок по CRA? это он реально подходит? то что нужно?
 
речь в этой теме шла о подшипгике, который находится в корпусе замка зажигания, не надо путать :rtfm:
 
костян написал(а):
а вот этот номерок по CRA? это он реально подходит? то что нужно?

Про какой номер ты говоришь?
 
Назад
Сверху Снизу