Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход Повышенные обороты ХХ после промывки

ego888 написал(а):
Народ! Помогите! Я недавно купил гольф и ничего в нем не понимаю! У меня такая же проблемма: при торможении плохо холостые держит!
Кто нибудь может в Питере посмотреть мою машинку! :unsure:

Могу для твоей машинки посоветовать оффициального дилера в Пулково (тел. 331-77-77). Сервис очень приличный и народ там вменяемый... Можешь у них не лечиться, а грамотную диагностику двигателя и рекомендации получишь. Я сам проверял! Только не суйся в Сигма-моторс, сплошное разводилово.
 
ТОчно такой же ХХ и у меня только на Октавии тоже AKL!
Нигде не прочитал такую особенность - если прислонить ногу к педали газа не нажимая на нее то во время того как плавают холостые вместе с этим и ходит педаль туда сюда!!! как бы живая!!! если у вас такое?
И еще, многие советуют после промывки дросселя, если не помогло искать дырочку через которую во впускной коллектор попадает неучтенный воздух!!!
из за этого тоже бывают подобные глюки!!!!
Сам свою проблему не решил!
Просто включаю климат на "AUTO" холостые как мертвые!!!
летом думал, что кондюх включается, но сейчас у нас по утрам -3!!! и серовно на "AUTO" все работает нормально!, при этом стоит переключить на "ECONOM" сразу старая песня, машина даже иногда глохнет, до того прыгают эти холостые!!!
Че скажите?
 
Для ego888: если ХХ плавают при торможение, то это гидро-ваккуумный усилитель тормозов или шланг от впускного коллектора к нему пропускают воздух. Это проверить можно стоя на месте на холостых оборотах резко сильно нажать на тормоз, если обороты упадут или дёрнутся - точно эта причина. А какой у тебя гольф, на всякий случай?
 
Победил плавающие обороты:
-Замена забитого воздушного фильтра
-Промывка дросселя карб слинером со снятием
-Замена дырявого патрубка от ДМРВ к дросселю (оригинал)
-Замена мертвого лямбда зонда (бош)
-Замена свечей (оригинал)
-Заправкой на хорошей заправке (АИ95)
И настало мне счастье :)
 
Кстати, пока в баке был намецкий бензин, при всех этих болячках двигатель работал нормально
 
так после какой операции перестало калбасить, или ты все в комплексе сделал?
 
Сначала фильтр, промывка, лямбда, замена свечей, патрубок. Каждый раз становилось все лучше и лучше.
 
Netmaster написал(а):
Сначала фильтр, промывка, лямбда, замена свечей, патрубок. Каждый раз становилось все лучше и лучше.

Да, неплохой способ ремонта методом "тыка", но очень дорогой... Если банальная чистка дроссельной заслонки и грамотная адаптация не помогли, то надо смотреть очень много. Вот минимальный перечень работ...

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.

Поэтому, для начала, надо сделать грамотную диагностику двигателя...
 
Если диагностика показывает норму по всем пораметрам, что делать?
1. сасет воздух - исправить!
2. плохие свечи - заменить!
3.
4.

Че делать то???
 
Самже написал, свечи заменить, воздух устранить....
 
Skoda написал(а):
Если диагностика показывает норму по всем пораметрам, что делать?
1. сасет воздух - исправить!
2. плохие свечи - заменить!
3.
4.

Че делать то???

Уточни, делали диагностику двигателя или считывание кодов неисправности?
 
DenizZ написал(а):
Теперь потихоньку всплывает новая проблема - штатный иммобилайзер. То замигает и заглхнет двигатель, то мигает, но едет.... Не одно - так другое..

Было подобное, прошло после замены батареек в брелке.
 
Капельку офтопа для Big*Nick
У меня старый ключ - только какая-то масипусенькая фиговинка во внутреннем кармане. А батарейка - в брелке от сигнализации. Как поеду ХХ лечить - на иммо тоже пожалуюсь. Мож, с антенной евойной что случилось (тут читал - бывает).

А по ХХ надеюсь вскоре разобраться, и отпишусь - как и что.

---------------------------------------------------


Итак, проблема практически решена. Уважаемый Александр Петрович приговорил датчик давления системы управления. Получалось, мозг всё время думал, что руль находится в крайнем положении и нужно подкинуть оборотов, чтобы мотор не заглох... Цена вопроса - гораздо ниже новой дроссельной заслонки+нового лямбда-зонда+ещё какого-то датчика+работа по съёму/установке всего этого+впустую сгоревшего бензина+потраченного времени и нервов. Зовут поганца Oeldruckschalter fuer Fahrzeuge mit Servolenkung. Сейчас езжу без него (отключили) и ищу новый. Особых неудобств нет, но испытывать судьбу неохота.
 
DenizZ написал(а):
Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в "пробочном" режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200.

Аналогичная фигня, ездил на сервис - чистили свечи, согласовывали заслонку, чистили заслонку.....не помогает!
Причем раскручивание движка до 4-5000 лишь временная мера, через несколько минут все возвращается на место....
 
Skoda написал(а):
ТОчно такой же ХХ и у меня только на Октавии тоже AKL!
Нигде не прочитал такую особенность - если прислонить ногу к педали газа не нажимая на нее то во время того как плавают холостые вместе с этим и ходит педаль туда сюда!!! как бы живая!!! если у вас такое?
И еще, многие советуют после промывки дросселя, если не помогло искать дырочку через которую во впускной коллектор попадает неучтенный воздух!!!
из за этого тоже бывают подобные глюки!!!!
Сам свою проблему не решил!
Просто включаю климат на "AUTO" холостые как мертвые!!!
летом думал, что кондюх включается, но сейчас у нас по утрам -3!!! и серовно на "AUTO" все работает нормально!, при этом стоит переключить на "ECONOM" сразу старая песня, машина даже иногда глохнет, до того прыгают эти холостые!!!
Че скажите?

Да, да, да! Педаль у меня тоже ожила. Вы решили свою проблему?

Да, и еще у меня накрылся датчик температуры? Это может быть с этим связано?

------------------
(Такая вот ситуёвина - стали плавать холостые на прогретой машине, в пробках. Пару раз даже глох. Такое наблюдалось 3 месяца назад до того, как поменял свечи.
На сервис пока не ездил - хочу сначала выслушать ваши мнения. Датчик?
Буду признателен любым комментарием.
Удачи на дорогах!)
 
kirishi_golf написал(а):
Netmaster написал(а):
Сначала фильтр, промывка, лямбда, замена свечей, патрубок. Каждый раз становилось все лучше и лучше.

Да, неплохой способ ремонта методом "тыка", но очень дорогой... Если банальная чистка дроссельной заслонки и грамотная адаптация не помогли, то надо смотреть очень много. Вот минимальный перечень работ...

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.

Поэтому, для начала, надо сделать грамотную диагностику двигателя...

Подскажите - какое значение имеет датчик температуры?
У меня он как раз подглючивает (но чисто механически)
 
Итак после посещения сервиса вопрос решился. Был порван патрубок, идущий от ДЗ к воздушному фильтру. Холостые - как вкопанные!
 
Вы имеете ввиду деталь №4 или №8
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=3950A4EA
 
Деталь №4 Это расходомер воздуха, а №8 Это тот самый патрубок, у меня он был тоже порван.
 
sasha_golf написал(а):
Итак после посещения сервиса вопрос решился. Был порван патрубок, идущий от ДЗ к воздушному фильтру. Холостые - как вкопанные!

Такая же бойда.
Плавали обороты незначительно, прочитал что решается вопрос промывкой ДЗ, вначале промыл без снятия, обороты выросли до 1200 и ниже никак не падали.
Промыл со снятием - 1200, но иногда падают до 800.
Адаптация ДЗ ничего не дала - угол 3,77
Иногда подглючивает датччик температуры.
При повороте руля до упора оборты чуть чуть падают это при 1200, а при 800 чуть поднимаются.


Собственно вопрос как определить что патрубок порван.
Может все таки дело в нем?
 
Назад
Сверху Снизу