47829slava
Просто заглянул
Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл... Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в "мозгах" появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл... Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в "мозгах" появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.