дохнет АКБ хватает на пару раз прокрутить стартером

генератор смотрели, зарядка идет 14В
провод + греется сильно
стартер, если крутить секунд 5 на хорошем АКБ как бы стопориться, застревает, втыкается во что то и перестает крутить.
 
Тебе писали
Смотреть стартер, а именно контакты (пятяки) их износ, неплотное прилегание приводит к падению напряжения в контакте, соответственно до обмотки стартера доходит уже не 12В, а только 9
 
Kost@ написал(а):
Тебе писали
Смотреть стартер, а именно контакты (пятяки) их износ, неплотное прилегание приводит к падению напряжения в контакте, соответственно до обмотки стартера доходит уже не 12В, а только 9

Если подгорели пятаки, аккум садиться не будет. Кстати я тут в соседней ветке писал про свою проблему. У меня было то же самое. Грешил на якорь ситартера. Собирался делать, но предновогодняя суета не дала возможности. Но... пришли морозы и машина стала заводиться лучше. При -20 тяжело, но сек через 7-8 схватывала. При -30- полпинка, как это ни странно. Сейчас заводится без проблем в любую погоду. На что думать уже и не знаю...
 
beka_pvl написал(а):
У меня такая же проблема. Если машина на морозе- 20 постоит часов 8 то ее никамим АКБ не заведеш, проверел не раз несколькими АКБ подряд (у меня ВАРТА СИЛВЕР ДИНАМИК 63 новый) два три оборота стартера и АКБ садится. А есле с толкача толкнуть или подождать потепления заводится с пол пинка. И так еже вторую зиму был у автоэлектрика тот разобрав стартер ничего не нашел. Ну все же я думаю дело в стартере на морозе при запуске от нагружает АКБ огромным сопротивлением. Сам не знаю что делать может кто-нибудь знает решение это проблемы?
:rtfm:

на двигателях увеличенной мощности стартер с редуктором. попробуй поставить. помогло на 107 сильном 1.8. А ещё не забывайте что постоянные магниты имеют свойство с годами размагничиваться.
 
Причины:
самая 1-масса на ДВИГАТЕЛЬ
2 щётки стартера
3 втулки стартера
масса дв если крепкая не значит хорошая, она может окислится внутри
 
у меня был случай силовой плюс сгнил внутри почти совсем превратился в труху естественно большой ток пропустить не может
 
На днях был сильный мороз, машина стояла с 9 утра до 13:00 на улице и не завилась. Значит замена щеток не помогла. Так вот что я сделал откатил метра на три машину назад. посадил за руль знакомого и сказал заволить машину, а сам в этот момент толкал её вперед два метра т.е. попыталисть завести с толкача. не получилось. но остановившись попробовали зовестись и о чудо она легко завелась. Масло было не загустевшее 5в40. Таким образом получается что я двигателем провернул стартер и после этого машина завелась.

Думаю andrey034 прав
=================
на двигателях увеличенной мощности стартер с редуктором. попробуй поставить. помогло на 107 сильном 1.8. А ещё не забывайте что постоянные магниты имеют свойство с годами размагничиваться.
==================
 
Бывает такая хрень.
Стартер подклинивает непонятно из за чего.
Стоит машину руками подвинуть буквально сантиметров на 30-50 и о чудо.
Заводится с полтыка.
 
А сколько напруги падает на стартерном проводе?
 
Было у меня такое.Аккум быстро садился при заводке.Снимал стартер - самое главное при ревизии полностью вымыть стартер изнутри бензином и высушить. Потому что из-за графитовой пыли огромные токи утечки образуются. Ну и все смазать потом.Если это не поможет, то аккум в мусор.Я так и мучаюсь - на горячую хоть сколько, а вот если 4-6 часов на морозе, то как повезет.
 
поменял плюсовую клему АКБ - была отгнившая
поменял стартер со втулками + втягивающее

заводилась с полтыка, постояла 4 дня и не завелась - АКБ почти в ноль сел.

у меня на водительской двери центральный замок сломан - не закрывается, но ЦЗ пытается закрыть дверь (раз в 5 минут насос ЦЗ срабатывает дожимает водительскую дверь) - может ли это посадить АКБ?


 
Если на тебя в течение четырёх суток давить через каждые 5 минут.На сколько тебя хватит :LOL: ?
 
Могу сказать так попробуй выставить угол опережения зажигания,
у меня он не выставлен соответственно когда когда он более ранний стартер его крутит еле еле причем аккум дохнет быстро(правда старый 8 лет уже), выставляю зажигание по позднее стартер начинает крутить двигло как летом!!! при этом двигло заводится с пол оборота максимум с 2х...
вовсяком случае можешь проверить это у себя P.S. не забудь маркером пометить корпус трамблера чтоб потом выставить угол как был=)
 
Могу сказать так попробуй выставить угол опережения зажигания,
у меня он не выставлен соответственно когда когда он более ранний стартер его крутит еле еле причем аккум дохнет быстро(правда старый 8 лет уже), выставляю зажигание по позднее стартер начинает крутить двигло как летом!!! при этом двигло заводится с пол оборота максимум с 2х...
вовсяком случае можешь проверить это у себя P.S. не забудь маркером пометить корпус трамблера чтоб потом выставить угол как был=)
 
spectre написал(а):
Могу сказать так попробуй выставить угол опережения зажигания,
у меня он не выставлен соответственно когда когда он более ранний стартер его крутит еле еле причем аккум дохнет быстро(правда старый 8 лет уже), выставляю зажигание по позднее стартер начинает крутить двигло как летом!!! при этом двигло заводится с пол оборота максимум с 2х...
вовсяком случае можешь проверить это у себя P.S. не забудь маркером пометить корпус трамблера чтоб потом выставить угол как был=)

стартер уже поменял на новый, крутит исправно в любую погоду, заводится с пол оборота даже в -20. но стоит оставить машину на 3-4 суток и не заводить, АКБ дохнет в ноль. Зарядка в норме, ток утечки 0,04А, при включенной сигнализации 0,07А, во время срабатывания ЦЗ 2,63А.

пока еще не установил как часто ЦЗ пытается закрыть открытую дверь...
 
nasalex написал(а):
пока еще не установил как часто ЦЗ пытается закрыть открытую дверь...

:) Надо не устанавливать как часто ЦЗ пытается закрыть открытую дверь, а устранять неисправность, а потом видно будет...
Я так понял проблема осталась:
у меня на водительской двери центральный замок сломан - не закрывается, но ЦЗ пытается закрыть дверь (раз в 5 минут насос ЦЗ срабатывает дожимает водительскую дверь) - может ли это посадить АКБ?

:oops:
 
что и собираюсь делать, запчасти на днях пришли,поменяю будет видно.
 
наконец то все собрал, все равно ЦЗ с периодичностью раз в 5 минут жмет на замки. в чем может быть причина?
 
Alex78 написал(а):
Если подгорели пятаки, аккум садиться не будет. Кстати я тут в соседней ветке писал про свою проблему. У меня было то же самое. Грешил на якорь ситартера. Собирался делать, но предновогодняя суета не дала возможности. Но... пришли морозы и машина стала заводиться лучше. При -20 тяжело, но сек через 7-8 схватывала. При -30- полпинка, как это ни странно. Сейчас заводится без проблем в любую погоду. На что думать уже и не знаю...

Отпишу по своей проблеме. Пришло тепло, стартер стал крутить более-менее. Постепенно, ситуация стала ухудшаться. При включении на холодную, стартер еще заводит, а вот на горячую- делает пол-оборота и замирает. Так раз 5-10, потом схватывает. Дошли наконец у меня руки, разобрал стартер. Фото к сожалению не сделал. Опишу то что увидел- щетки, меняные два года назад в норме. Изношен на 1 мм по диаметру передний конец вала. В результате вал сместился и начал задевать проводами обмотки якоря за кольцо, фиксирующее магниты. Три магнита имеют выработку от якоря на 1 мм. Стальные пластины, закрепленные на магнитах соответственно тоже. Кольцо, фиксирующее магниты спереди обломано. Выпал кусок 15мм длиной.
Промыл я все это дело от графитовой пыли и магнитной стружки. Кусок кольца выкинул. Поставил новую переднюю втулку. Стартер заработал как новый. Понятное дело, что с такими повреждениями он долго не проживет( Буду готовиться к замене. Хотел воткнуть от 4-го носка, но он у нас тут 400 евро стоит( Жаба сволочь душит.
А крутить стартер не хотел из-за замыкания обмотки якоря на массу через кольцо и задевание якорем за магниты
 
Alex78 написал(а):
Отпишу по своей проблеме. Пришло тепло, стартер стал крутить более-менее. Постепенно, ситуация стала ухудшаться. При включении на холодную, стартер еще заводит, а вот на горячую- делает пол-оборота и замирает. Так раз 5-10, потом схватывает. Дошли наконец у меня руки, разобрал стартер. Фото к сожалению не сделал. Опишу то что увидел- щетки, меняные два года назад в норме. Изношен на 1 мм по диаметру передний конец вала. В результате вал сместился и начал задевать проводами обмотки якоря за кольцо, фиксирующее магниты. Три магнита имеют выработку от якоря на 1 мм. Стальные пластины, закрепленные на магнитах соответственно тоже. Кольцо, фиксирующее магниты спереди обломано. Выпал кусок 15мм длиной.
Промыл я все это дело от графитовой пыли и магнитной стружки. Кусок кольца выкинул. Поставил новую переднюю втулку. Стартер заработал как новый. Понятное дело, что с такими повреждениями он долго не проживет( Буду готовиться к замене. Хотел воткнуть от 4-го носка, но он у нас тут 400 евро стоит( Жаба сволочь душит.
А крутить стартер не хотел из-за замыкания обмотки якоря на массу через кольцо и задевание якорем за магниты

стартер новый поставил
 
Назад
Сверху Снизу